Спасибо)
Да, вы правы, затеял я это потому, что есть знания и возможность это сделать) Может экономии и нет, но мне очень нравиться когда делаешь какую то сложную вещь (продумываешь ее не один вечер ) и она получается, получаешь не передаваемые ощущения!) Люблю работать руками и головой, а экономия это всего лишь маленький бонус)))
Спасибо. Где-то на этом ресурсе, если не ошибаюсь, прочитал выражение «лучший мотоцикл для путешествий — это тот, на котором ты ездишь». После просмотра убедился, что так оно и есть. Никогда бы не подумал, что на X4 можно куда-то далеко ездить. Главное, оказывается, желание. Единственное, при просмотре резали ухо постоянные маты друга, и их запикивания. Все таки если планировали поделится видео своей поездки с общественностью, то другу материться можно было бы и поменьше. К автору вопросов нет — слушать приятно. А так здорово, молодцы.
Я ж и пишу, что субьективно ))) Знакомый тоже доволен энцехой а мне не зашло, посыл был к тому, что крайне желательно перед покупкой своей жопой примериться.
Ну не знаю)) всё индивидуально. Я вот в NCху вкатался ( по мнению гибдд )))) и другого аналога не хочу. Для всего остального есть 250ка эндуро с комплектом мотардовых колес
Если совсем беда с русскими обзорами и с английским тоже проблема, то качай яндекс, он щас сам голосом вполне неплохо прям на Ютубе переводит в реальном времени.
Несомненно большой респект за хорошо сделанную работу, красиво, чётко, зашибись(без сарказма). но ёптить! Отдать наверное больше 400 тысяч за мотоцикл + скорее всего больше сотни за экип + всякие расходники, резина, налог в круг приличная сумма с ходу и лять пытаться сэкономить… 800 рублей в сезон? Этот фильтр 15 ходит если не лазить в грязь, а то и больше если продуть и обратно сунуть, 300-400 вместо 1200-1300?: тут либо надо идти дальше и начинать потихоньку самому делать свечи, открывать маленький заводик с маслом и выкроить ещё пару соток на ТО, экономия должна быть экономной! Либо честно сказать что это рукоделие ради рукоделия, экономия тут категорически сомнительная.
Либо это прекрасный стартап для бизнеса, начинай делать корпуса под разные мотоциклы, может пойдёт тема не на шутку.
За 6 или 7 сезонов я так и не научился ее застегивать и расстегивать в перчатках…
Я заказываю друзьям в Казахстан, а они мне оттуда пришлют попозже.
Да, вы правы, затеял я это потому, что есть знания и возможность это сделать) Может экономии и нет, но мне очень нравиться когда делаешь какую то сложную вещь (продумываешь ее не один вечер ) и она получается, получаешь не передаваемые ощущения!) Люблю работать руками и головой, а экономия это всего лишь маленький бонус)))
Либо это прекрасный стартап для бизнеса, начинай делать корпуса под разные мотоциклы, может пойдёт тема не на шутку.
три баскетбольных мяча, шлем-интеграл, арбуз, мангал и провизия для небольшой свадьбы — к такому разве привыкнешь?
При этом тот же CB650R = 8590
ну и для сравнения
Z650 = 6982
Z900 = 9640
Versys 650 = 7964
MT-07 = 8390
Tracer7 = 9390