Хотите сделать что-то хорошее таким способом? Вряд ли.
хочу чтобы на этом участке дороги разделительное ограждение установили, хочу чтобы люди через две сплошные не разворачивались, хочу дороги чтоб делали хорошие, хочу чтобы люди внимательнее и добрее были друг к другу на дороге
Да, наверное обращение в ГИБДД не очень способно повлиять на это. Но мне в той ситуации показалось это логичным. И сейчас кажется так. Думаю, если человек 300-500 напишут обращения о необходимости возведения разделительного забора в этом месте — он может появиться там. К сожалению самому построить его гражданам нельзя, да и денег наверное не хватит у меня.
А для кого-то такой шаг — это «стукачок», тем более раз я тоже нарушал ПДД превышением скорости. Ну штош. Можно жить и в подобном мирке, где нужно терпеть и помалкивать. Разворачивайтесь на дороге как вам нравится. Только порядка на ДОП от этого явно не прибавится. Зато приумножится хамство, злоба, количество травматов и бейсбольных бит в салонах автомобилей.
ОИК неплохо рифмуется с ПЭК )))
тоже в декабре через них посылку получал, она доехала из Ростова за два дня, потом еще месяц я у них ее выцыганить не мог, кормили завтраками, составляли заявки и прочую ерунду. но хорошо хоть другому человеку не отдали
Дядь, вот подумай, надо ли мне что-то кому-то доказывать?
Вопервых, ты в примеры привел совсем не спорттуры, а гиперы, а мне скорее турист или классик в пластике был нужен. Про надежность ты очень заблуждаешься, если сравнивашь мотор на котором гильзу можно просто вынуть и поменять с мотором с никасилом, где и расточка то не всегда возможна. Опять же, задайся вопросом, почему GPZ1100 и ZRX1100 и ZRX1200 почти все остаются в японии и почти не едут оттуда? Да потому, как японцы на них продолжают ездить.
И опять же, скажи, сколько сотен мотоциклов ты отремонтировал и обкатал, чтоб называть мой корчом? Мне то за годы есть с чем сравнить, а тебе?
Сейчас движки так задушены экологией, что 500-600 ехать уже не будет груженым по трассе, думается мне. Вариант с хорошим балансом качеств видится мне т7. Он хоть для бездорожья годен, вроде.
100% правда. Бензонасоса нет. Так что в отсутствии гравитации, он не работает Ж)))
Натяжка цепи упорами, не эксцентриками.
Элемик 400й — мотоцикл знакомой, приболел, чиним потихоньку.
Ну да, «Бокс, вместительный, светлый».
День Добрый Данил! На заводской “резине” умудрился доездиться до 18 тыс.:-DDD Стал приценяться…Разница между старым — новым модельными рядами почти все производителей 30 – 40 Евро…В среднем…ГонсЧег я пока даже и не начинающий…:-) Навороты последних Мишек – Конти – и т.д вряд оценю в полной мере…:-) Бриджстоун – пока пропускаем…Континенталь – в следующий раз…:-) Смотрим Мишку… По одной цене (80 рубликов “перед”, 110 – “зад”…) идет Road 4 и Power Rs…:-) Хотелось поэксперементировать и сравнить именно в категории “спорт – резина” поэтому взял в этот раз RS…Конских заездов в этом году нет…Пока во всяком случае…:-) Ездим с товарищем (старая R1) строго каждый выходные в Шварцвальд…:-) То ли, стал меньше бояться, то ли в Мишке действительно что то есть…Но, “40” на левую и “48” на правую получаются вообще не заметно…На битумных пятнах конечно “гуляет”, все остальное – замечательно…:-) Конечно, с “клубничной” нарезкой ламелей у Мишек “держак” в дождь скорее всего неАле…Только мне это – не актуально вообще…бОльшая площадь контакта в сухую погоду – важнее…:-) Сильный дождь – максимум “90”, лужи на дорогах – максимум “130”…Без вариантов…Товарищ на R1 (едет всегда первым…) кроме Metzler`а Z8 не признает ничего вообще…Дотягивал на нем до 8.5 тыс…Но, у него и “налета” больше…И R1 – совсем другое дело…RS по сравнению Z8 конечно заметно мягче…Вопрос с докупкой (попозже…:-)) еще одной Зайки похоже никуда не денеться…:-) Это – конечно квасной патриотизЬм (расизЬм), но Пирелли которая теперь — китаезная (и там же клепаеться…) покупать не хочу принципиально…Хотя, люди на Angel2 – закладывают до “56” – тоже…:-)
P.S Пока, Зайку “переобували” взял покататься…На один день…На спидометре – 151 км…:-) P.S.S На ТО – 24.000 нужно готовить 850 рубликов….%) %) %)…
Я всегда читаю ваши посты. Нравится стиль изложения и жизненная непосредственность. Но тут со своим жизненным кредо, Вы как-то немного с другой стороны себя открыли). Надеюсь, что Вы в жизни не такой фанат «фени» и зоновских традиций. Хороших дорог)
По вашим отзывам я прям рецидивист получаюсь…
Отвечу всем сразу, если не против. Не сидел. Шансон не люблю. Доносчиков все равно не люблю. Книга не о лагерях (и о лагерях тоже, но не это в ней главное). Не нравится эта книга – есть много других. Не помню, чтобы хоть где-то о доносчиках хорошее писали.
А фильм «Белорусский вокзал» помните?
— Тебя в школе бьют?
— Бьют.
— Значит, мало.
Да, детей воспитываем. Иногда такими словами: «Доносчику – первый кнут».
Хотите сделать что-то хорошее таким способом? Вряд ли.
Такие случаи и у меня были. По разным причинам (признаюсь, очень редко) выезжаешь на перекресток уже на моргающий зеленый, проезжаешь его (перекресток) уже на желтый, испытывая чувство вины, глядишь в зеркало заднего вида — а там две, а то и три тачки за тобой…
Да, наверное обращение в ГИБДД не очень способно повлиять на это. Но мне в той ситуации показалось это логичным. И сейчас кажется так. Думаю, если человек 300-500 напишут обращения о необходимости возведения разделительного забора в этом месте — он может появиться там. К сожалению самому построить его гражданам нельзя, да и денег наверное не хватит у меня.
А для кого-то такой шаг — это «стукачок», тем более раз я тоже нарушал ПДД превышением скорости. Ну штош. Можно жить и в подобном мирке, где нужно терпеть и помалкивать. Разворачивайтесь на дороге как вам нравится. Только порядка на ДОП от этого явно не прибавится. Зато приумножится хамство, злоба, количество травматов и бейсбольных бит в салонах автомобилей.
тоже в декабре через них посылку получал, она доехала из Ростова за два дня, потом еще месяц я у них ее выцыганить не мог, кормили завтраками, составляли заявки и прочую ерунду. но хорошо хоть другому человеку не отдали
i.postimg.cc/NfXXvYPf/SAM-0743.jpg
Вопервых, ты в примеры привел совсем не спорттуры, а гиперы, а мне скорее турист или классик в пластике был нужен. Про надежность ты очень заблуждаешься, если сравнивашь мотор на котором гильзу можно просто вынуть и поменять с мотором с никасилом, где и расточка то не всегда возможна. Опять же, задайся вопросом, почему GPZ1100 и ZRX1100 и ZRX1200 почти все остаются в японии и почти не едут оттуда? Да потому, как японцы на них продолжают ездить.
И опять же, скажи, сколько сотен мотоциклов ты отремонтировал и обкатал, чтоб называть мой корчом? Мне то за годы есть с чем сравнить, а тебе?
Натяжка цепи упорами, не эксцентриками.
Элемик 400й — мотоцикл знакомой, приболел, чиним потихоньку.
Ну да, «Бокс, вместительный, светлый».
расизЬм), но Пирелли которая теперь — китаезная (и там же клепаеться…) покупать не хочу принципиально…Хотя, люди на Angel2 – закладывают до “56” – тоже…:-)P.S Пока, Зайку “переобували” взял покататься…На один день…На спидометре – 151 км…:-) P.S.S На ТО – 24.000 нужно готовить 850 рубликов….%) %) %)…
Отвечу всем сразу, если не против. Не сидел. Шансон не люблю. Доносчиков все равно не люблю. Книга не о лагерях (и о лагерях тоже, но не это в ней главное). Не нравится эта книга – есть много других. Не помню, чтобы хоть где-то о доносчиках хорошее писали.
А фильм «Белорусский вокзал» помните?
— Тебя в школе бьют?
— Бьют.
— Значит, мало.
Да, детей воспитываем. Иногда такими словами: «Доносчику – первый кнут».
Хотите сделать что-то хорошее таким способом? Вряд ли.