Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MixTer
  • MixTer
  • 28 октября 2010 в 16:44
на 5-10 секунд дольше )))
0
MAO
  • MAO
  • 28 октября 2010 в 16:43
Ну я то про наш рынок и говорю, мы ещё не доросли, а так то я с тобой согласен
0
Zarnaya
  • Zarnaya
  • 28 октября 2010 в 16:29
Меня Настёна точно лопатой огреет.
Я на тебя плохо влияю.
+1
PyccoTypucTo
отличный обзор. Рахмат большой.
0
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 16:25
это такой же спортбайк, отличается он от джиксера богатой комплектацией уже в стоке — амортами, тормозами, вилками, дисками, демпером. Уверен, нацепить те же приблуды на стоковый японский спорт — цены сравняются.

По поводу расходников — это в нашей стране так, где большинство за дешевый, но понт. У нас еще рынок мото ток набирает обороты — в николаве на весь город 20 спортов. Уверен в италии нет проблем с расходниками на дуки, сузы и агусты. Красивая добротная вещь в принципе не может быть дешовкой.

у лансеров Эволюшн и Порше Каррьера тоже не большие пробеги, на них на дачи каждый викенд не ездят :D
+2
Ruslan_7000
нормальный такой обзочик
0
MAO
  • MAO
  • 28 октября 2010 в 16:14
денег бы для начала:)
0
MAO
  • MAO
  • 28 октября 2010 в 16:14
смотри, я ж не спорю что она круто валит! это не оспоримый факт, но вот вопрос цена августы высока не так ли? а запы на неё? с джиксеровскими запами по моему проблем то по меньше должно быть, и интересный факт что все дукатосы и августы имеют очень маленький пробег, это говорит о том что таких красавцев берут да бы больше глаз радовало, ну и выехать понты покрутить перед цыпочками;)
0
SDenis
  • SDenis
  • 28 октября 2010 в 16:04
Надо брать! :)
0
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 15:58
изза высокой цены она не едет хуже ямахи

Кстате, 2007 года агуста продается в Киеве за 16500 денег
джиксера того же года стоят 13-15 денег
0
MAO
  • MAO
  • 28 октября 2010 в 15:50
не вопрос но по цене дороговата, а по сему на рекламу)))
+6
Stich
  • Stich
  • 28 октября 2010 в 15:48
ожидал в таком ящике увидеть красиво сложенный инструмент, а там — срач банальный!
0
viktor79
  • viktor79
  • 28 октября 2010 в 15:38
достойный байк во всех отношениях, особенно в бешеных пробках мегаполиса, труба там где надо, понимаешь когда проходиш сквозь пробку как на полтосе, бензу жрет чет много)
0
BeTep
  • BeTep
  • 28 октября 2010 в 15:37
в общем спросил, я так сказать из первых рук-всеми силами пытавются альфовцы отказывать, ища совершенно левые поводы, как в твоем случае, не реагируй на провокации. откажут, пусть терпила в суд на них идет или в страхнадзор.
0
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 15:34
агуста и валит ничетак тоже
0
MAO
  • MAO
  • 28 октября 2010 в 15:31
не очень то мне симпатичны эти хлопци
+1
MAO
  • MAO
  • 28 октября 2010 в 15:29
доводилось води 525хі 2007 г.в. в управлении динамике удобстве водителя всё класс, а вот для пассажира ну не знаю мне не понравилось, таки лично для себя бы взял! Очень расстроил директорский Х5 с зади укачивает и сидишь как в телеге, при этом Водителю и впереди сидящему очень даже айс! Динамика и ходовые таки супер!
а вот БМВ 745 ну это наверное самолёт, а может просто гоночный аппарат но выросший после Чернобыля, жутко дикая и бешеная прёт 260 и не слышно так ещё при нажатии педали скорость набирает, после чего срабатывает ограничитель, вот там таки с зади сидеть уффф класс!!! массажеры, телики, мягенько как дома на диване перед теликом.
0
viktor79
  • viktor79
  • 28 октября 2010 в 15:27
не понравилась седуха пассажира лучше не сажать, съесжаеш на бак, слишком широкий руль, неудобно в пробках, нет задних тормозов.понравилась четкая коробка, легкий, приемистый, передний тормоза хорошие.моц так себе
+1
MAO
  • MAO
  • 28 октября 2010 в 15:22
на 1 фотке дука что пума перед прыжком
0
MAO
  • MAO
  • 28 октября 2010 в 15:21
всё супер, но мятинка реально раздражает(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна