С плюсами — согласен, добавлю только про то, что приятно рассекает поток, до 150 можно смело на бак не ложиться пр и желании.
Про минусы: вентиляция деуствительно после +30 не спасает, голова начинает потеть) Хотя после 140 — продувается хорошо. даже теплым воздухом. А вот воздухозаборник в челюсти — просто чума ) Уже при 60 приходится закрывать, так как выдувает линзы из глаз) но если после закрытия открыть пинлок — сразу все хорошо становится.
Вообщем шлем хорош) но я все ж решил еще взять вторым AGV — сугубо для сравнения)
Похоже эта сибиэрка выглядит круче чем ездит =)
Предложение офигительное. Один C-ABS чего стоит. Будь у меня необходимость купить байк такой кубатуры, за такие деньги взял бы новый не раздумывая.
я с расцветкой попал в просак круто ) взял Sylvan, смотрится стильно) а когда пришел — оказалось, что он весь в блестяшках)) и кристаллики розовым светятся при определенных углах
Тут есть проблема. Его же придется фотографировать на фоне другого красного стула, а про тот тоже придется писать отзыв. Возникнет рекурсия и байкпост ляжет под грузом тысяч отзывов о красных стульях. Подумайте об этом. ))
надо уроки (контр)аварийного вождения, учат же на автомобилях — вот надо на моцах то же самое =)
Про минусы: вентиляция деуствительно после +30 не спасает, голова начинает потеть) Хотя после 140 — продувается хорошо. даже теплым воздухом. А вот воздухозаборник в челюсти — просто чума ) Уже при 60 приходится закрывать, так как выдувает линзы из глаз) но если после закрытия открыть пинлок — сразу все хорошо становится.
Вообщем шлем хорош) но я все ж решил еще взять вторым AGV — сугубо для сравнения)
Предложение офигительное. Один C-ABS чего стоит. Будь у меня необходимость купить байк такой кубатуры, за такие деньги взял бы новый не раздумывая.
Я брал в немецком инет магазине. С размером угадал )