отвечу за автора. разрезать и сварить не так удобно, потмоу что место для разреза там — единственный участок блинной 1см, медлу местом крепления пружины и прутком за который ножка раскладывается. пилить можно только там, если в других местах — то требует больше работы по переносу (ушка или шпенька пружины).
но в целом поддерживаю, решение с подножкой не красивое. надеюсь временное.
подскажите, где купить такие ленты как в видео крепится пенка на верх кейса?
чтоб стяжка была не храповиком, а «самозажимная». а то не встречал таких в продаже.
Стоковая ведомая звезда на YBR 125 45 зубьев, а не 42.
А между перьями вилки под крылом будешь ставить изогнутую пластину, или жесткость вилки на кручение достаточная?
В прошлом-позапрошлом году я творил нечто подобное )))
Только у меня был убитый китаец при смерти, купленный за сущие копейки. Сейчас жалею, что не снимал тогда весь процесс. Хотя фотки остались.
Я писал недавно впечатления свои тут, но это конечно не обзор обзор. Кратко? Хороший мот, немного парили вибрации и тормозной квикшифтер, а так хорош можно брать. Ощущение что прям щас 1000км на нём бахнуть легко в любом направлении.
но в целом поддерживаю, решение с подножкой не красивое. надеюсь временное.
чтоб стяжка была не храповиком, а «самозажимная». а то не встречал таких в продаже.
Доделок ещё много, как и у автора поста. Но в целом мне нравится что получилось. Аж продавать жалко ))
А между перьями вилки под крылом будешь ставить изогнутую пластину, или жесткость вилки на кручение достаточная?
Правда придутся усилить раму, наподобии птичьей клетки, как на ТRХ
К такому облику, теперь просится тюнинг цпг, ибо 125 кубиков это несерьезно.
Только у меня был убитый китаец при смерти, купленный за сущие копейки. Сейчас жалею, что не снимал тогда весь процесс. Хотя фотки остались.