При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,275 В/секцию, 1 раз в год, в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов
не так уж и подробно, т.к. речь идет об автомобильных аккумуляторах, но из этого можно почерпнуть примерные сроки возможного «незаряда» аккумулятора.
да, здесь нет постоянной температуры ниже -20 градусов цельсия, но и в теплые деньки аккумулятор, обычно, не хранится, а используется.
Хоть и расплывчато, но я все к тому, что нет такой надобности так лелеять аккумулятор, риск заморозить аккумулятор может быть и есть, но какой… если уж оберегать себя от подобных рисков, то можно и резину «спасать» вывешивая мотоцикл, приспуская колеса, а то и вовсе: снимать и хранить отдельно, в специально отведенных для этого помещениях…
Жаль мои золотые руки растут из задницы, а то помчался бы в супермаркет за ящиком пива :)) хотя у многих такой подрыв на постройку подобного агрегата заканчивается именно на этом этапе :))) видно его построил истинный язвенник :)))
Вот это я понимаю!!! Занятие для настоящих мужиков с офигенным мужским колоритом и концептом! Шедевр! Просто чума. А чертежи на листике в клетку… Очень похоже на мою идею построения Дранки байка. Байка для езды по кабакам и барам в пьяном виде… Тема суперская! Красавчик, где такое накопал???
не так уж и подробно, т.к. речь идет об автомобильных аккумуляторах, но из этого можно почерпнуть примерные сроки возможного «незаряда» аккумулятора.
да, здесь нет постоянной температуры ниже -20 градусов цельсия, но и в теплые деньки аккумулятор, обычно, не хранится, а используется.
Хоть и расплывчато, но я все к тому, что нет такой надобности так лелеять аккумулятор, риск заморозить аккумулятор может быть и есть, но какой… если уж оберегать себя от подобных рисков, то можно и резину «спасать» вывешивая мотоцикл, приспуская колеса, а то и вовсе: снимать и хранить отдельно, в специально отведенных для этого помещениях…
А вообще если плаваешь в теории и возникает много подобных вопросов — куда, что, почему — берём и читаем справочную литературу, вот тут например всё хорошо и подробно расписано:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
попались на глаза чертежи-я их выложил. вдруг кто загорится и сделает:)
исходя из таких результатов, могу заверить, что до такой низкой плотности, при условиях, описанных мною ранее, состояние аккумулятора не доходит