Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zelene
  • zelene
  • 2 ноября 2010 в 20:08
разве оригинал не красивее:

а если душа тянется к туризму так есть это:

или это:


минус пять ко всему вышесказанному-пока я просто велосипедист-мечтатель
0
GOR
  • GOR
  • 2 ноября 2010 в 20:07
100% V-max — культовый мотоцикл. Как по мне в-макс выглядит более гармонично
+3
Oziris
  • Oziris
  • 2 ноября 2010 в 20:06
Спасибо за очень обстоятельный рассказ! Думаю, здесь нет одного человека, кого бы этот фильм оставил равнодушным.
0
samykins
Все, кто представляет себе Иран фундаменталистской и обращенной исключительно в прошлое страной, наверное, будут слегка удивлены, узнав, что этот мотоциклетный концепт создан дизайнером из Тегерана Махаммадом Резой Шоджи.

Впрочем, без прошлого здесь тоже не обошлось – молодой художник вдохновлялся изящными линиями барельефов и скульптур Персеполя — столицы Ахименидского Ирана, процветавшей 2500 лет назад. Автор назвал свое творение звучным словом Ostoure, что по-персидски означает «легенда». «Легенда» имеет вид так называемого naked bike – «голого мотоцикла», в котором нет обтекателей и прочих излишеств, зато выставлены напоказ детали двигателя и подвески. Что необычно – мотоцикл полноприводный, а трансмиссия машины состоит из двух дифференциалов. Подвески колес выполнены по маятниковой схеме с одной пружиной и расположены симметрично. Такая конструкция позволила уменьшить в размерах основной радиатор и расположить по бокам мотоцикла два добавочных, более компактных. По замыслу дизайнера индикация приборов дублируется на стекле шлема, данные на который передаются от машины по протоколу Bluetooth. В шлем также встроена акустическая система.

На вопрос, где купить «Легенду» и во сколько иранских реалов обойдется счастье обладания, ответ будет неутешительным: пока это лишь 3D-модель, сделанная на компьютере. Но сделана она не дилетантом: Махаммад знает толк в спорт-байках и не отказывает себе в удовольствии погонять на Kawasaki, коль скоро «Легенда» еще не воплотилась в металле.

P.S. Взято с www.popmech.ru/
0
zelene
  • zelene
  • 2 ноября 2010 в 19:59
мне не понятно-зачем лепить из литрового спортбайка (пусть даже и старого-к которому предназначается все это) тяжелый эндуро? к тому же если выйдет то что на фото еще и не особо красивый? (имхо конечно)
+5
samykins
История Берта Мунро, описанная в фильме «Самый быстрый Индиан», заставляет поверить в самые невероятные мечты.

Имя: Берт Мунро. Профессия: мотогонщик. Любимое дело: глубокая модернизация и ручная доводка мотоцикла «Индиан Скаут» 1920 года выпуска. Главная цель: сделать свой «Индиан Скаут» самым быстрым мотоциклом на свете. Главное достижение: побил мировой рекорд скорости на соляном озере Бонневиля в 1967 году. Девиз: за пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь

Уже многие десятилетия гонщики преодолевают рекорды скорости в Бонневиле, на высохшах соляных озерах пустыни Вест Дезерт в американском штате Юта

Энтони Хопкинс в роли Берта Мунро и точная копия того самого «Скаута» в роли «Самого быстрого Индиана»

«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например». Так говорил Берт Мунро, главный герой фильма «Самый быстрый Индиан» (2005), основанного, как совершенно справедливо замечено в титрах, на чертовски правдивой истории. Знаменитый актер Энтони Хопкинс был настолько впечатлен историей Берта, что согласился сыграть его, несмотря на весьма скромный по современным меркам гонорар. Режиссер и автор сценария Роджер Дональдсон бережно перенес жизнь легендарного новозеландца на экран, не добавив от себя ни капли. И тем не менее события фильма кажутся настолько невероятными, что мы смогли поверить в них, лишь прочитав письма самого Берта Мунро.

Берт Мунро совершенствовал свой «Индиан Скаут» 1920 года выпуска 44 года и мечтал о том, чтобы он стал самым быстрым мотоциклом в мире. В век высоких технологий и огромных бюджетов Берт сражался за скорость, имея лишь старый мотоцикл и собственную пару рук. И все же его мечте было суждено сбыться. В 1967 году на знаменитом соляном озере в Бонневиле Берт Мунро установил мировой рекорд скорости на мотоцикле. К тому времени «Скауту» было 47 лет, а самому Берту – 68.

Самый первый «Скаут»

Свой первый мотоцикл, английский Douglas, Берт Мунро приобрел в 1915 году, когда ему было 16 лет. Вскоре ему удалось скопить 50 фунтов на новенький Clyno с коляской. Сняв с мотоцикла коляску, Берт начал участвовать в местных гонках. Ему даже удалось поставить рекорд скорости на трассе Fortrose неподалеку от родного города Инверкаргилла в Новой Зеландии. Тот самый «Индиан» Берт приобрел в 1920 году. Компания Indian, старейший производитель мотоциклов в США, была основана в 1901-м, на два года раньше, чем культовый Харлей-Дэвидсон. Первые «Скауты» оснащались V-образной двойкой с углом развала цилиндров 420 (визитная карточка Indian) объемом 600 см3, тогда еще с боковыми клапанами. Косозубые шестерни главной передачи располагались в маслонепроницаемом литом картере, трехступенчатая коробка передач переключалась рукой, а сцепление было ножным. Жесткая рама не предусматривала задней подвески, передняя рессора обеспечивала 5-сантиметровый ход.

Мунро постоянно модернизировал свой мотоцикл начиная с 1926 года. По его словам, следующие 44 года «Скаут» становился быстрее на 3,25 мили в час (5,2 км/ч) каждый год, что соответствовало среднему приросту скорости серийных мотоциклов. Собственными руками Берт в одиночку совершил прогресс, который за полвека совместными усилиями прошли крупнейшие мотопроизводители мира. Напомним, Берт Мунро на 47-летнем «Скауте» установил мировой рекорд скорости на мотоцикле в 1967 году. Для сравнения, в 1965-м там же, в Бонневиле, американец Крэг Бридлав показал 600 миль в час (966 км/ч) на автомобиле Spirit of America – Sonic 1 с турбореактивным двигателем.

Ручная работа

Методы, с помощью которых Берт модернизировал свой мотоцикл, были, мягко говоря, нетрадиционными. Берт использовал старую колесную спицу вместо микрометра. Легенда гласит, что он отливал поршни в консервных банках, экспериментируя с составом сплава. «Два кусочка ‘шевроле’ и два кусочка ‘форда’ – вот лучший рецепт!» – говорит герой Энтони Хопкинса в фильме, бросая детальки в жестянку с расплавленным металлом.

Берт полностью переработал старомодный двигатель «Скаута». Он сконструировал и вручную изготовил новые верхнеклапанные головки цилиндров, кардинально изменил механизм газораспределения и систему смазки. Сам делал маховики, клапаны, толкатели, коромысла. Говорят, что Берт изготавливал цилиндры из литых железных газовых труб, которые выпрашивал у газовой компании после замены трубопроводов. Излюбленным материалом Берта были оси от тяжелых грузовиков и трактора Caterpillar, из них он вытачивал шатуны. После повторной закалки они могли выдержать свыше 143 т нагрузки на сжатие. Берт использовал своими руками изготовленное сцепление с усилием в полтонны и тройной цепной привод. Колоссальный крутящий момент передавался на колеса, обутые в слики – шины, собственноручно отшлифованные острым ножом. Наконец, он целиком заключил мотоцикл в обтекаемый стеклопластиковый кузов, благодаря чему «Скаут» стал больше похож на ракету.

Мотоцикл Берта Мунро пережил множество падений и взрывов двигателя, в жертву богу скорости было принесено бессчетное количество сломанных шатунов и коленвалов, испорченных поршней, забракованных распределителей зажигания и карбюраторов. Однако на множестве фотографий разных лет отчетливо виден заветный серийный номер 50R627 на картере – до рекорда дожил тот самый «Индиан».

Серийный «Скаут» мог разогнаться максимум до 90 км/ч. Официальный мировой рекорд 1967 года, поставленный Бертом Мунро, составил 183,586 мили в час (296 км/ч). События, происходившие тогда в Бонневиле, очень правдиво отражены в фильме. Для участия
в официальном заезде Берту пришлось пройти квалификацию. Как это часто случается в Бонневиле, квалификационный результат оказался даже лучше официально зафиксированного рекорда – 190,07 мили в час (305 км/ч). Один из заездов сам Берт в газетном интервью описал так: «Мы мчались, как бомба. На половине пути началась раскачка. Я приподнялся над обтекателем, чтобы сбавить скорость. Набегающий поток воздуха сорвал с меня очки и вдавил глазные яблоки в череп – я ничего не видел. Отклонение от линии курса оказалось столь сильным, что я чудом избежал столкновения с металлическим маркером. Я положил мотоцикл набок, и мы с ним отделались парой царапин». В тот момент Берт мчался со скоростью около 332 км/ч! «Скаут» Берта Монро по сей день остается самым быстрым «Индианом».

Сорок лет спустя

Как и сама история Берта Мунро, ее художественная экранизация оказалась весьма необычной для своего времени. В отличие от большинства современных блокбастеров, в «Самом быстром Индиане» нет ни отрицательных персонажей, ни серьезных конфликтов. То, что немногочисленные поклонники, соседи, случайные попутчики, дорожные полицейские и даже таможенники во всем помогают Берту, ничуть не умаляет увлекательности сюжета – уж очень амбициозна его цель.

За время работы над фильмом Роджер Дональдсон, Энтони Хопкинс и вся съемочная группа стали близкими друзьями. Условия съемки были далеко не простыми: соль Бонневиля пагубно влияет на технику и здоровье людей. Для съемок было построено несколько копий легендарного гоночного «Скаута». Довольно грубую, неточную работу Берта Мунро было нелегко скопировать. Дональдсон был очень придирчив к качеству реплик, команде пришлось отсмотреть бесчисленное множество оригинальных фотографий мотоцикла Берта разных лет. В результате реплики удались на славу. Одну из них смеха ради завели и отправили в заезд: мотоцикл без труда разогнался до 100 миль в час (185 км/ч) на второй передаче. Сын Берта Мунро Джон, присутствовавший на съемках, предоставил съемочной группе гоночные очки, перчатки, шлем и дорожную сумку отца.

Зрителям наверняка запомнятся эффектные падения Берта в фильме. Одно из них стоило каскадеру Эрику сломанной ключицы.

Берт Мунро умер в 1978 году, прожив 79 лет. Его жизнь нельзя назвать короткой даже по обывательским меркам. А принимая во внимание его любимое выражение, которое он часто повторял на протяжении всей жизни, ему остается только позавидовать: «За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь».

P.S. Взято из журнала Популярная механика. Автор: Сергей Апресов
-1
R_GirL
  • R_GirL
  • 2 ноября 2010 в 19:46
Забавная арилия
на катринках крутой спортивный мот, а вживую мопедка обычная, про звук вообще молчу, как игрушечная оказалась))
Но плюсов конечно много
мне вот с моими 40кг думаю больше чем на 125сс и смотреть не стоит)
+5
Osama
  • Osama
  • 2 ноября 2010 в 19:41
На мой взгляд мот вышел весьма модным, для меня в нем нету ничего отвратительного, кроме раскраски… На мой взгляд, нет ничего хуже чем расскрашивать моты как децкие игрушки в разные цвета, надо напротив монотонные или двухцветные максимум, иначе пропадает вся серьезность, а ведь это литр!
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 2 ноября 2010 в 19:23
Льстишь моему усердию :)
0
zelene
  • zelene
  • 2 ноября 2010 в 19:16
поддерживаю
+1
glyaks100
ну опять таки каждому своё. мне вот блондиночка с очками на волосах приглянулась
+2
Sonique
  • Sonique
  • 2 ноября 2010 в 19:04
Ну да, кардан же теперь только у великов и скутеров:


: о)
+2
spamer80
Интересно, засунут ему в опции «автомат» или не рискнут?
+1
spamer80
Цепь

0
PMC
  • PMC
  • 2 ноября 2010 в 18:40
этопросто КРАСАВЧЕГЪ!!! хачу себе такой! с надписью сделано в России!
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 2 ноября 2010 в 18:39
Согласен с автором, мрачновато и странно.
Симпатия к мотоциклу была ещё до просмотра, но хотеть больше не стал. С желанием купить та же история.
+2
Stich
  • Stich
  • 2 ноября 2010 в 18:38
нее )) не брошу ) последняя нравитчся очень)
+3
Stich
  • Stich
  • 2 ноября 2010 в 18:38
падкие девушки на паддоке )
+1
glyaks100
да ну брось
+2
MixTer
  • MixTer
  • 2 ноября 2010 в 18:36
вот, а я думал, чего ж он так и пропустил Хорхе :))) а из-за подвески то все. Эхх падкие все-таки девушки на подвески :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна