Круизер — это олдскул, круизер на автомате — это будет громкий пук в лужу, такую лажу могут только японцы придумать.
Тут или крестик снять или трусы одеть, или ты хочешь круизер или «современный технологичный скутер».
1. V8 это один из самый сбалансированных моторов (вместе с I6 и V12) и это определяет его эффективность и отсутствие всяких дармоедов в виде балансиров и так далее. И расскажите тогда почему I6 эффективнее V6, а V8 эффективнее I8.
2. Объем определяет момент? Vt600 44Nm, Cb600 60+, zx6r больше 70. 44 и 70 это не 5 процентов. С таким же успехом можно сказать, что объем определяет все параметры двигателя. И даже похожие моторы по рабочему диапазону имеют отличия и в размере момента и в оборотах получения его.
3. не могу спорить про XVS и триумф 800, не ездил.
Вы так активно топите за соотношение хода и диаметра. А как оно влияет на ВСХ? :)
Он мелкий. Реально мелкий. По картинке этого не понять. Но в живую он совсем малёк.
Конечно хотелось бы 2 диска. Но я думаю это уже вопрос цены. А по цене он должен быть очень вкусный. Иначе смысл пропадает.
Это случай, вызванный непониманием владельца и его неумением. А никак не сложностью техники. Ремни не рвутся просто так. У них усилие на разрыв минимум 800кг. Ремни рвутся от роликов, их заклинивания с последующим перетиранием ремня. В мире самый распространенный метод — руками, при помощи шестигранника. Люди выхаживают приличные пробеги без проблем. А ваш пример — ну бывает! И не более.
Интересно, один передний тормозной диск — тяжкая наследственность от чопперов/круизеров, или попытка сэкономить бюджет? На африке два передних диска стоят.
Оооооо, какой прибор… Езжайте в сервис господа, езжайте. Хотел рассказать, что натяжение ремня определяет не производитель мотора а производитель ремня, и если такой щепетильный то можно и по нагрузке в кг натяжение выставить, и что для разных производителей ремней разбег по частете вполне допустим… но… Не, не буду… Возите в МСК в сервис на прицепах. Зачем ломать идеальную картинку ентого мира :) Вдруг я все же дойду, что бы сервис открыть, зачем клиентов богатых отпугивать :)
Так вот на спортивных нынче, МКПП нет. Ибо они в чистую продули DCT/DSG.
Вот и всё.
Скорость переключения такая, что ни один живой человек физически не смогёт.
то есть Бунтарь с учебником физики, познаниями в технических науках или вообще препод в политехе… Давай спросим у Яндекса, какую картинку он нам покажет на запрос Бунтарь —
Хотя нет, ты прав… бунтари уже пошли не те :)
Не читал, потому что сам на днях сделал страховку, и вся суета не стоит того, чтобы о ней читать и тем более писать. Была пара непонятных моментов (сайты у них тупые), но пара звонков в техподдержку (делал в «Росгосстрахе»), и дело сделано. За 250-кбовый дырчик отдал 500 р. за 7 месяцев. Ап чём тут марать сайт?
Возможно сработал эфект самоубеждения. Я с 6 лет ношу очки постоянно и ка был -2.5 так и остался сколько бы я не упражнялся и не ел витаминов. Сейчас мне 43 и теперь только приходится снимать очки для рассмотрения чего то мелкого.
наверно ты прав. Просто для меня круизер это что-то технически устоявшиеся и своеобразное. Включение передачи как затвор винтовки, а не как кнопка поворотников.
характер это вполне научное понятие, имеется ввиду «внешняя скоростная характеристика ДВС», яндекс в помощь.
Ездил на КТМ 1090 и Африке, моторы разные.
Так в том-то и дело, что бунтарь — против большинства. За прогресс. А остальным, кто против — путь к паравозной тяге. Ну там, котёл, дрова, всё как полагается. И фара керосиновая, с фитилём.
Тут или крестик снять или трусы одеть, или ты хочешь круизер или «современный технологичный скутер».
2. Объем определяет момент? Vt600 44Nm, Cb600 60+, zx6r больше 70. 44 и 70 это не 5 процентов. С таким же успехом можно сказать, что объем определяет все параметры двигателя. И даже похожие моторы по рабочему диапазону имеют отличия и в размере момента и в оборотах получения его.
3. не могу спорить про XVS и триумф 800, не ездил.
Вы так активно топите за соотношение хода и диаметра. А как оно влияет на ВСХ? :)
Конечно хотелось бы 2 диска. Но я думаю это уже вопрос цены. А по цене он должен быть очень вкусный. Иначе смысл пропадает.
Теперь попробуйте найти в Ижевске мотомеханика, который разбирается в Дукати и магазин, который держит запчасти на них же.
PS Вас, кстати, не удивило, что японские 400-ки стоят, как итальянский литр? ))
Вот и всё.
Скорость переключения такая, что ни один живой человек физически не смогёт.
Хотя нет, ты прав… бунтари уже пошли не те :)
я то думал вот таком бунтаре:
Ездил на КТМ 1090 и Африке, моторы разные.