Потому что мотоциклу 19(!!!) лет и это не японский мотоцикл, а итальянский, которые никогда не отличались надежностью.
Потому что, когда возникнет проблема, решать ее будет поздно, дорого и долго, а сезон довольно быстро проходит.
И опять же, брать старый, редкий, технически сложный мотоцикл, не понимая в нем ничего, без технического опыта, без солидного запаса денег, просто потому что он понравился, это не самый разумный поступок.
Нет, с эндуриками всё понятно, тут про другое. Я на прохватах от наших питерских Norman's Riders и на круизёре в лес частенько заезжал, точки они выбирают зачётно. ))
Впрочем, если тебе слово лес не понравилось, замени на любую ушатанную дорогу в пердях, коих у нас в стране да и вообще по свету хватает с избытком. Хоть убей не соглашусь, что слабая рама это нормально для турынды.
Так повторюсь. Спортивные машины. Это узкопрофилированные спортивные агрегаты. Которые заточены под конкретный регламент, каким бы архаичным он не был.
В формуле кстати, нет АКПП, там хоть передачи и вбивает гидравлика, но когда переключать решает гонщик.
Так никто и не спорит. С другой стороны DCT прекрасно может работать в режиме ручного переключения. Собственно так все и ездят с подрулевыми лепестками
Аэродинамика работает везде
Нет. Потому, что в жизни ты не будешь ехать на 200 км/ч в 10 см. от впереди идущего авто, что бы сэкономить немного бензина.
Я уж молчу про формулу, где до определённых скоростей обвес просто не работает. И если ты влетаешь в поворот с скоростью МЕНЬШЕЙ чем требуется. То последствия могут быть оч. печальные.
Продать можно все! Главное, как ты это подашь и кому! Тем более, что сейчас половина людей вообще не понимает что они видят и на что они смотрят! Они не знают что такое качество и как можно делать за те же деньи.
Мы говорили о спорте, а не о технологиях. Я написа спортивные машины, а не высокотехнологичные кофеаппараты.
В формуле кстати, нет АКПП, там хоть передачи и вбивает гидравлика, но когда переключать решает гонщик.
Кстати в МотоГП тоже МКПП.
Аэродинамика работает везде, физике глубоко плевать как ты зываешь свое транспортное средство — спортивное или гражданское… аэродинамика работает всегда. Сними стекло с круизера и замеряй максимальную скорость, удивись.
Компания, которая из протрясающего F4i сделала сначала так себе FA5, а потом скатилась до CBR650R со стальной рамой и МАЯТНИКОМ
Компания, которая из XRV Africa который реально был мотоциклом для дальних путешествий в неизведанное сделала CRF с эксклюзивными свечами, которые практически не реально поменять в дороге и местами с дешевым пластиком, лопающимся от малейшего падения.
Компания, которая делает какие-то прорывы раз в 10!!! лет? VFR1200 был показан в 2008, упомянутая тобой Голда только 2018…
Факт, что хонда делает деньги… и она так же опускается как и весь мото рынок (как и Харли, как и БМВ хотя те давно на дне), но делает это с небольшим запазданием от «прогрессивной общественности». Поэтому и продается больше всех.
Турында? В лесу?
Ты случаем не путаешь её с Эндуриком?
Конечно в лес заехать можно и на харлее. Главное, что бы резина позлее была. Тогда хоть по пашне гоняй. Но турынды это так то в первую очередь про туризм. А не про эндуро.
И да. Сломать/согнуть раму даже на боевом эндурике от какого-нить КТМ — не сложно. Оторванные хвосты и подрамники это вообще норма жизни.
1. Порше ГТ это такая же машина ГТ класса. Это раз.
Два. Porsche 911 GT2|3 снята с производства. И на Каймане GT4 механика уже не доступна.
То же и остальных касается.
Может если сильно поискать, что и будет. Но в основной массе — всё.
Они просто не продаются. И производители не видят смысл проектировать механику для того, что бы их купило 1,5 человека.
2. То, что на мотоциклах стоит)
3. Если стоит задача в нарезании кругов по кругу (ну и тафтология), и езде в аэродинамической тени капот в бампер — то да. Для дорог, так же как и заморочки формулы с аэродинамикой — не применимо.
4. Регламенты там меняют совсем чуть чуть. Но никаких глобальных изменений по двс/мощности/коробкам не было с 80х годов.
Относится так:
Раньше тоже хотели получать бабло но вкладывались.
Сейчас тоже хотят получать бабло, но не вкладываются.
Если ты не знаешь фирмы котоаря занимается не зарабатыванием — почему они осознанно в старые времена недополучали бабло.
нельзя лепить что угодно, принципиально нельзя, лепить можно только то, что можно продать! Желательно побольше, это прекрасно видно на примере Harley Davidson, не получается у них (надеюсь пока) зарабатывать.
Самый распространенное транспортное средство с двс было сделано Honda и сделано, чтоб продавать
Слушай, ну не знаю как насчет любого современного мота, но от топовой турынды ожидаешь прочности. Грунтовки, ямы, плюс всё это с грузом никто пока не отменял. Вот упал не очень удачно в лесу и усё? Топ турынду в тотал?
Потому что, когда возникнет проблема, решать ее будет поздно, дорого и долго, а сезон довольно быстро проходит.
И опять же, брать старый, редкий, технически сложный мотоцикл, не понимая в нем ничего, без технического опыта, без солидного запаса денег, просто потому что он понравился, это не самый разумный поступок.
Впрочем, если тебе слово лес не понравилось, замени на любую ушатанную дорогу в пердях, коих у нас в стране да и вообще по свету хватает с избытком. Хоть убей не соглашусь, что слабая рама это нормально для турынды.
Так никто и не спорит. С другой стороны DCT прекрасно может работать в режиме ручного переключения. Собственно так все и ездят с подрулевыми лепестками
Нет. Потому, что в жизни ты не будешь ехать на 200 км/ч в 10 см. от впереди идущего авто, что бы сэкономить немного бензина.
Я уж молчу про формулу, где до определённых скоростей обвес просто не работает. И если ты влетаешь в поворот с скоростью МЕНЬШЕЙ чем требуется. То последствия могут быть оч. печальные.
В формуле кстати, нет АКПП, там хоть передачи и вбивает гидравлика, но когда переключать решает гонщик.
Кстати в МотоГП тоже МКПП.
Аэродинамика работает везде, физике глубоко плевать как ты зываешь свое транспортное средство — спортивное или гражданское… аэродинамика работает всегда. Сними стекло с круизера и замеряй максимальную скорость, удивись.
Если ты купил дукас, и не закостомил/затюнил его по максимуму. Деньги на ветер)
Компания, которая из XRV Africa который реально был мотоциклом для дальних путешествий в неизведанное сделала CRF с эксклюзивными свечами, которые практически не реально поменять в дороге и местами с дешевым пластиком, лопающимся от малейшего падения.
Компания, которая делает какие-то прорывы раз в 10!!! лет? VFR1200 был показан в 2008, упомянутая тобой Голда только 2018…
Факт, что хонда делает деньги… и она так же опускается как и весь мото рынок (как и Харли, как и БМВ хотя те давно на дне), но делает это с небольшим запазданием от «прогрессивной общественности». Поэтому и продается больше всех.
Ты случаем не путаешь её с Эндуриком?
Конечно в лес заехать можно и на харлее. Главное, что бы резина позлее была. Тогда хоть по пашне гоняй. Но турынды это так то в первую очередь про туризм. А не про эндуро.
И да. Сломать/согнуть раму даже на боевом эндурике от какого-нить КТМ — не сложно. Оторванные хвосты и подрамники это вообще норма жизни.
Два. Porsche 911 GT2|3 снята с производства. И на Каймане GT4 механика уже не доступна.
То же и остальных касается.
Может если сильно поискать, что и будет. Но в основной массе — всё.
Они просто не продаются. И производители не видят смысл проектировать механику для того, что бы их купило 1,5 человека.
2. То, что на мотоциклах стоит)
3. Если стоит задача в нарезании кругов по кругу (ну и тафтология), и езде в аэродинамической тени капот в бампер — то да. Для дорог, так же как и заморочки формулы с аэродинамикой — не применимо.
4. Регламенты там меняют совсем чуть чуть. Но никаких глобальных изменений по двс/мощности/коробкам не было с 80х годов.
это не понял
Раньше тоже хотели получать бабло но вкладывались.
Сейчас тоже хотят получать бабло, но не вкладываются.
Если ты не знаешь фирмы котоаря занимается не зарабатыванием — почему они осознанно в старые времена недополучали бабло.
Самый распространенное транспортное средство с двс было сделано Honda и сделано, чтоб продавать