Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Serjik17
  • Serjik17
  • 15 апреля 2020 в 16:18
Потому что мотоциклу 19(!!!) лет и это не японский мотоцикл, а итальянский, которые никогда не отличались надежностью.
Потому что, когда возникнет проблема, решать ее будет поздно, дорого и долго, а сезон довольно быстро проходит.
И опять же, брать старый, редкий, технически сложный мотоцикл, не понимая в нем ничего, без технического опыта, без солидного запаса денег, просто потому что он понравился, это не самый разумный поступок.
0
Daydreamer
просто нет слов…
0
Daydreamer
Нет, с эндуриками всё понятно, тут про другое. Я на прохватах от наших питерских Norman's Riders и на круизёре в лес частенько заезжал, точки они выбирают зачётно. ))
Впрочем, если тебе слово лес не понравилось, замени на любую ушатанную дорогу в пердях, коих у нас в стране да и вообще по свету хватает с избытком. Хоть убей не соглашусь, что слабая рама это нормально для турынды.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 16:16
Так повторюсь. Спортивные машины. Это узкопрофилированные спортивные агрегаты. Которые заточены под конкретный регламент, каким бы архаичным он не был.

В формуле кстати, нет АКПП, там хоть передачи и вбивает гидравлика, но когда переключать решает гонщик.
Так никто и не спорит. С другой стороны DCT прекрасно может работать в режиме ручного переключения. Собственно так все и ездят с подрулевыми лепестками

Аэродинамика работает везде
Нет. Потому, что в жизни ты не будешь ехать на 200 км/ч в 10 см. от впереди идущего авто, что бы сэкономить немного бензина.
Я уж молчу про формулу, где до определённых скоростей обвес просто не работает. И если ты влетаешь в поворот с скоростью МЕНЬШЕЙ чем требуется. То последствия могут быть оч. печальные.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 16:14
Ремень не шумит, и легко меняется. Гораздо легче чем вечные цепи, когда приходит конец вечности)))
0
Zonda93Rus
не помню модель, тонкие и длинные. аналогов кроме оригинала летом найти не смогли. 11 тыс. комплект. вот.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 апреля 2020 в 16:11
Продать можно все! Главное, как ты это подашь и кому! Тем более, что сейчас половина людей вообще не понимает что они видят и на что они смотрят! Они не знают что такое качество и как можно делать за те же деньи.
0
theuser
  • theuser
  • 15 апреля 2020 в 16:11
Не, у Кавалькады их аж два, мегазип говорит по 33к. А у меня Рояль 1300, мегазип говорит от 60к за один))
0
Zonda93Rus
Мы говорили о спорте, а не о технологиях. Я написа спортивные машины, а не высокотехнологичные кофеаппараты.
В формуле кстати, нет АКПП, там хоть передачи и вбивает гидравлика, но когда переключать решает гонщик.
Кстати в МотоГП тоже МКПП.

Аэродинамика работает везде, физике глубоко плевать как ты зываешь свое транспортное средство — спортивное или гражданское… аэродинамика работает всегда. Сними стекло с круизера и замеряй максимальную скорость, удивись.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 16:08
Ну в случае с дукасом — должен.
Если ты купил дукас, и не закостомил/затюнил его по максимуму. Деньги на ветер)
+3
Zonda93Rus
Компания, которая из протрясающего F4i сделала сначала так себе FA5, а потом скатилась до CBR650R со стальной рамой и МАЯТНИКОМ
Компания, которая из XRV Africa который реально был мотоциклом для дальних путешествий в неизведанное сделала CRF с эксклюзивными свечами, которые практически не реально поменять в дороге и местами с дешевым пластиком, лопающимся от малейшего падения.
Компания, которая делает какие-то прорывы раз в 10!!! лет? VFR1200 был показан в 2008, упомянутая тобой Голда только 2018…

Факт, что хонда делает деньги… и она так же опускается как и весь мото рынок (как и Харли, как и БМВ хотя те давно на дне), но делает это с небольшим запазданием от «прогрессивной общественности». Поэтому и продается больше всех.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 16:07
Турында? В лесу?
Ты случаем не путаешь её с Эндуриком?
Конечно в лес заехать можно и на харлее. Главное, что бы резина позлее была. Тогда хоть по пашне гоняй. Но турынды это так то в первую очередь про туризм. А не про эндуро.
И да. Сломать/согнуть раму даже на боевом эндурике от какого-нить КТМ — не сложно. Оторванные хвосты и подрамники это вообще норма жизни.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 16:04
идентичны*
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 апреля 2020 в 16:04
1. Порше ГТ это такая же машина ГТ класса. Это раз.
Два. Porsche 911 GT2|3 снята с производства. И на Каймане GT4 механика уже не доступна.
То же и остальных касается.
Может если сильно поискать, что и будет. Но в основной массе — всё.
Они просто не продаются. И производители не видят смысл проектировать механику для того, что бы их купило 1,5 человека.
2. То, что на мотоциклах стоит)
3. Если стоит задача в нарезании кругов по кругу (ну и тафтология), и езде в аэродинамической тени капот в бампер — то да. Для дорог, так же как и заморочки формулы с аэродинамикой — не применимо.
4. Регламенты там меняют совсем чуть чуть. Но никаких глобальных изменений по двс/мощности/коробкам не было с 80х годов.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 16:03
значит раньше, нужно было вкладываться, чтоб зарабатывать, а сейчас не нужно и зачем им вкладываться?

Если ты не знаешь фирмы котоаря занимается не зарабатыванием — почему они осознанно в старые времена недополучали бабло.

это не понял
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 апреля 2020 в 16:01
«Кавалькада» — не? Та аккурат с пневмоподкачкой и по цене с чугунный мост
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 16:00
так они не будут эдентичны и на одинаковых компановках
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 апреля 2020 в 15:59
Относится так:
Раньше тоже хотели получать бабло но вкладывались.
Сейчас тоже хотят получать бабло, но не вкладываются.
Если ты не знаешь фирмы котоаря занимается не зарабатыванием — почему они осознанно в старые времена недополучали бабло.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 апреля 2020 в 15:59
нельзя лепить что угодно, принципиально нельзя, лепить можно только то, что можно продать! Желательно побольше, это прекрасно видно на примере Harley Davidson, не получается у них (надеюсь пока) зарабатывать.
Самый распространенное транспортное средство с двс было сделано Honda и сделано, чтоб продавать
0
Daydreamer
Слушай, ну не знаю как насчет любого современного мота, но от топовой турынды ожидаешь прочности. Грунтовки, ямы, плюс всё это с грузом никто пока не отменял. Вот упал не очень удачно в лесу и усё? Топ турынду в тотал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна