Да, если КТМ ракетами обвешать, не вопрос. ))
Между нами — я тайно подозреваю, что ракеты-таки есть, но они таки в гараже до поры до времени.
Только никому…
по паспорту велосипеда? это как? никогда не видел там графы про скорость) хотя я и паспор то давно где то посеял :D
В ближайшее время собираюсь поймать момент чтобы из дома с мамой вместе выехать и свою максималку по прямой узнать) Спидометр дорогой да и кроме как для интереса-не нужен, вот с машинами и гоняюсь)
В свое время когда наши хотели продать Израилю тяжелый перехватчик МИГ-31, то посчитали сделку нерентабельной. Ибо группа из 4-х самолетов покрывает фронт шириной 800-900 км, т.е. весь Израиль. А продавать так мало — это не наш метод, мы же оптовики. )))
Меня пару раз возили вторым номером. Правда очень крутые ребята, нет оснований не доверять мастерству. Взади сидеть страшно! Когда ни на что не влияешь, хочется чтобы это все поскорее закончилось. Особенно когда в поворот закладывают. Сам никого не катал и пока не собираюсь — опыта мало, чтобы брать за кого-то еще ответственность.
Я друга катаю вторым номером. Благо задний кофр (со спинкой) на моей SH'ке к этому распологает (не боюсь потерять пассажира на очереной кочке).
Он и сам любит байки, но не прям на столько чтобы стать владельцем двухколёсного друга… да и родители его не одобрили бы его решение (вроде его отце в молодости не хило навернулся с совкоцыкла, вот теперь и запрещает даже думать об этом).
Вообщем сажаю его вторым номером, берём его фотик и катим в поисках интересных мест. В дороге меня пассажир не особо напрягает (главное чтоб не дёргался и не очень тяжёлый был), зато есть с кем потрындеть по пути… единственный минус таких катаний — разочарование в недостаточности мощи движка для быстрой и комфортной езды по трассе (по прямой 100, в горку не больше 70).
Самому вторым номером ездить стрёмно, даже в батей в котором я уверен… поэтому предпочитаю всёже рулить )))
Между нами — я тайно подозреваю, что ракеты-таки есть, но они таки в гараже до поры до времени.
Только никому…
В ближайшее время собираюсь поймать момент чтобы из дома с мамой вместе выехать и свою максималку по прямой узнать) Спидометр дорогой да и кроме как для интереса-не нужен, вот с машинами и гоняюсь)
За одно это уже респект.
Он и сам любит байки, но не прям на столько чтобы стать владельцем двухколёсного друга… да и родители его не одобрили бы его решение (вроде его отце в молодости не хило навернулся с совкоцыкла, вот теперь и запрещает даже думать об этом).
Вообщем сажаю его вторым номером, берём его фотик и катим в поисках интересных мест. В дороге меня пассажир не особо напрягает (главное чтоб не дёргался и не очень тяжёлый был), зато есть с кем потрындеть по пути… единственный минус таких катаний — разочарование в недостаточности мощи движка для быстрой и комфортной езды по трассе (по прямой 100, в горку не больше 70).
Самому вторым номером ездить стрёмно, даже в батей в котором я уверен… поэтому предпочитаю всёже рулить )))
ты уже прям отдельным брендом на БП идешь )