Для начинающих — отличнейший курс молодого бойца! Некоторые позиции оказались для меня полезными — к примеру повернутый мысок к мотоциклу, для того, чтобы колени сами прижимались к баку).
Но все посадки хороши, а ИНДИВИДУАЛЬНО подобранная посадка/рычаги/ручки управления — ИДЕАЛЬНА.
К примеру — я на рычаги тормоза — сцепления тремя пальцами жму. Так спортивнее) и мне в себя увереннее. Углы наклона рычага тормоза и коробки так же отрегулированы под мой размер ступни, да и «первая» у меня вверх, а остальные — «вниз». Удобство — это самое главное для безопасности!
Спасибо, за статью!
Я вам дословно приведу слова своего «второго номера»
— Меня все время чувство счастья переполняет когда мы с тобой колесим. Всегда погода хорошая… Работы нет… Ты рядом. Причем совершенно легально можно к тебе прижаться.
Вот и все, и как понимать почему?.. А надо ли… У женщин это на уровне эмоций. Мы мужики пытаемся разложить по полочкам логики. А там логикой и не пахнет )) Поэтому давайте катать не задавая «умных» глупых вопросов. Нравится им, нравится нам, что еще надо…
Я только осмелюсь не согласиться с ногами на подножках: все же нога должна уверенно опираться о подножку серединой стопы (чтобы не дергать рычаги носки слегка разведены так, что до органов управления оставался сантиметр). Тогда все рычаги в мгновенной зоне досягаемости, не требуется лишних движений, кроме движения носком. И главное — в этом случае при разгоне и торможении не теряется контакт с подножками ни на секунду. А еще: как тормозить, упираясь носками в подножки? Ведь стабилизирующий задний тормоз тогда использовать просто невозможно…
Все остальное с интересом прочитал. Молодец, отфоткала, заморочилась, красиво и полезно)
От могут же люди просто и понятно написать как правильно сидеть и почему именно так, а не иначе. А то читаешь всякие умные книги и статьи и нифига не понять. Спасиб за статью)))
А я бы еще люстру вертикальную повесил бы и чуток больше красного цвета в отдеке… Как вариант аэрографию на крыльях… Получилось бы совсем конфеткообразно… Хотя работа достойнейшая, слов нет… Налюбоваться не могу. Как раз тот случай, когда просто, со вкусом и потому очень красиво.
У друга такой, только кажись 2005 года. Ездил на нём, правда только ножопником (это просто ад!). Всё как на спорте: посадка, жёсткая подвеска, смотрится офигенски. За одним исключнием — мотор). Едет конечно повеселее скутера, но терпеть все лишения спорта лично я согласен только в обмен на ускорение и скорость.
Красиво работа!
Но все посадки хороши, а ИНДИВИДУАЛЬНО подобранная посадка/рычаги/ручки управления — ИДЕАЛЬНА.
К примеру — я на рычаги тормоза — сцепления тремя пальцами жму. Так спортивнее) и мне в себя увереннее. Углы наклона рычага тормоза и коробки так же отрегулированы под мой размер ступни, да и «первая» у меня вверх, а остальные — «вниз». Удобство — это самое главное для безопасности!
Спасибо, за статью!
— Меня все время чувство счастья переполняет когда мы с тобой колесим. Всегда погода хорошая… Работы нет… Ты рядом. Причем совершенно легально можно к тебе прижаться.
Вот и все, и как понимать почему?.. А надо ли… У женщин это на уровне эмоций. Мы мужики пытаемся разложить по полочкам логики. А там логикой и не пахнет )) Поэтому давайте катать не задавая «умных» глупых вопросов. Нравится им, нравится нам, что еще надо…
Я только осмелюсь не согласиться с ногами на подножках: все же нога должна уверенно опираться о подножку серединой стопы (чтобы не дергать рычаги носки слегка разведены так, что до органов управления оставался сантиметр). Тогда все рычаги в мгновенной зоне досягаемости, не требуется лишних движений, кроме движения носком. И главное — в этом случае при разгоне и торможении не теряется контакт с подножками ни на секунду. А еще: как тормозить, упираясь носками в подножки? Ведь стабилизирующий задний тормоз тогда использовать просто невозможно…
Все остальное с интересом прочитал. Молодец, отфоткала, заморочилась, красиво и полезно)