Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BUB
  • BUB
  • 19 ноября 2010 в 13:18
кому нужен кеитаец по такой цене? :) хоть и на базе бмв )))))
хотя дизайн заинтриговал, окромя труб
0
MAO
  • MAO
  • 19 ноября 2010 в 13:17
ОЗЯ ты БЫЛ 100% ПРАВ в 6000 к. тугриков ну его в пень!!! китай за такие бабосы совсем не мил!!! дуем за аквилатами!
0
BUB
  • BUB
  • 19 ноября 2010 в 13:15
ага, без пластика хоть понятно где морда ))
0
Oldfield
  • Oldfield
  • 19 ноября 2010 в 13:14
=( не буду читать.
+1
viktor79
  • viktor79
  • 19 ноября 2010 в 13:08
электромобиль Tesla за доп плату комплектуеся имитатором звука люб двига: от феррари до ямаха, я думаю в этом есть смысл))
+2
MixTer
  • MixTer
  • 19 ноября 2010 в 13:06
Молодцы что делают такие рекламки! Кстати сделано качественно!
+1
viktor79
  • viktor79
  • 19 ноября 2010 в 12:59
идеальный!!! нече лишнего,das ordnung, мне оч нравится)
+1
MixTer
  • MixTer
  • 19 ноября 2010 в 12:49
отлично выглядит!!! да еще и на базе bmw — но от этого и цена скакать будет.
0
Oziris
  • Oziris
  • 19 ноября 2010 в 12:41
Мда, закусывайте, товарищ.
0
Oziris
  • Oziris
  • 19 ноября 2010 в 12:39
Та ну. Водные мотоциклы с двигателями Сузуки и Ямаха (1100 кубов) уже не один год делают. И если покопаться, то много чего еще.
0
zelene
  • zelene
  • 19 ноября 2010 в 12:37
я например справа и не умею) это все равно что нормально размешать сахар в чае левой рукой-вроде бы фигня а мозг работает по привычке полностью наоборот
0
Abola
  • Abola
  • 19 ноября 2010 в 12:37
Очень интересная инфа. Есть о чем подумать. Вообще когда китайцы представляют свои мотоциклы невольно начинаешь искать подвох — что же они украли и где напортачили… с японской техникой все обычно понятнее…
+1
Harry
  • Harry
  • 19 ноября 2010 в 12:30
А, забыл. Примета из моего ко$мического прошлого. Нельзя фотографироваться перед поездкой…
-1
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2010 в 12:28
ААА, давайте вместе поржём. Вот логотип жиалинга. чисто для истинных арийцев.
Зигхайль, товарищи!
0
Harry
  • Harry
  • 19 ноября 2010 в 12:27
О погоде интересуюсь заранее)))
0
Abola
  • Abola
  • 19 ноября 2010 в 12:25
Возможно что я тоже не прав, но вот то что китайцы будут закупать брендовые комплектующие и собирать на базе них свой мотоцикл, это что то не вероятное… обычно они делают свои комплектующие и лепят что то похожее на итальянские бренды…
+1
Abihto
  • Abihto
  • 19 ноября 2010 в 12:23
Поискал по интернетам китайские шестисотки и вот что нашёл.
Разговоров на эту тему достаточно много, есть даже пкру снимков и несколько рисунков.
Разрабатывают 3 конторы: Loncin, Zongshen и Jialing. Сначала хотели 4 цилиндра — видать не получилось :) (а то — деталей много, собирать долго, и боков будет ровно в 4 раза больше)
Потом начали трещать о пятисотке, и, через некоторое время — о 650тке. Вывод — спиздили старую пятисотку, расточили так как надо, вкорячили (именно вкорячили, а не разработали) впрыск и НУ КОНЕЧНО ЖЕ — разработали (именно разработали!) красивую, а главное ЯРКУЮ внешность — это чтобы брали. Так что ничего нового, обычный китайский способ ведения дел. Единственная вешь, которую китайцы делают хорошо — самих китайцев.

Зато цену обозначили давно и чётко — 6000 евриков :))))))))))))

Снимок с выставки. Женьшень-цЫклон аданака. Отличия в обвесе — тут явно передрано с Би-Кинга.


Рисунки концептов. Что любопытно — явный предшественник выложенного лонцина рпедставлен женьшенем.






Рисунки чуть больше ширины страницы, вот и обрезает. Их полные версии можно найти по сслкам (смотрите ниже).

Вот ссылки на некоторые источники:
1, 2, 3
0
zelene
  • zelene
  • 19 ноября 2010 в 12:22
очень коротко))))
вообще-то у двуногие называют куда короче -еба****. Порой в шутку а порой всерьез-что часто обидно и незаслуженно.
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 ноября 2010 в 12:12
Искусство требует… Кстати видел живьем Vyrus, у которого подобным образом подвеска устроена, очень необычное ощущение производит, хлипкости какой-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна