Ага! очень безумное. Особенно когда его притаранили с штрафстоянки на фазоне в куче всякого метала, а я с него собрал чтото.
А на счет «некогда» согласен. вот я и подумал — пока есть время — почему бы и нет? ведь потом его не будет. Потом будет семья, работа, со всеми вытекающими последствиями.
Всегда будут те, кто ездит в трусах, до поры до времени, большинство начинающих учатся все же на своих ошибках, я все лето ездил в зимней куртке, так как небыло нормального экипа, ни разу не пожалел, кувыркался 3 раза, отделался синяками, асфальтовой болезнью не заразился, а были у меня еще 2 друга скутериста, ездиющие все лето в шортах и тапках, ща у их зима на лечение уйдет, так как кожи они поздирали не мало…
Ты пытался описать технику поворота на асфальте, так там нажимать нужно именно подножку поворота, а не противоположную.
Вот честное слово даже представить себе не могу, как нагрузить подножку поворота. Сколько раз не представлял постоянно падаю :)
Делается всё так, с слов инструкторов ПРТмото причем в данном случае именно городская езда, а не трек.
Допустим левый поворот.
Тянемся в поворот разгружаем левую подножку и нагружаем правую.
Вопрос для чего?! Очень просто, это делается для того чтобы байк проходил в поворот максимально ровно без наклона, при этом у него максимальные пятна контакта. Что в свою очередь оч хорошо сказывается на управлении.
Цена безумна. За 1000$ беру. За 14000$ беру 14 штук, ну максимум 10. Что там такое сверхсовершенное? Хороший, адекватный мотоцикл. Но 14т.$ Ребята. Путиновский откат?
А на счет «некогда» согласен. вот я и подумал — пока есть время — почему бы и нет? ведь потом его не будет. Потом будет семья, работа, со всеми вытекающими последствиями.
упал под стул. неуважение к моту.
К тому же результаты на лицо.
Вот честное слово даже представить себе не могу, как нагрузить подножку поворота. Сколько раз не представлял постоянно падаю :)
Делается всё так, с слов инструкторов ПРТмото причем в данном случае именно городская езда, а не трек.
Допустим левый поворот.
Тянемся в поворот разгружаем левую подножку и нагружаем правую.
Вопрос для чего?! Очень просто, это делается для того чтобы байк проходил в поворот максимально ровно без наклона, при этом у него максимальные пятна контакта. Что в свою очередь оч хорошо сказывается на управлении.
Такой настоящий, брутальный.