Кто чем занимается в команде- кто-то номерки клеит, а кто-то отстраивает мотик))) «шучу))»
После такого посвящения своего мотоцикла грех будет не подружиться с ним и не надрать задницы Лоренцо и прочих ребят
Образование и не нужно.
Посмотри на рамы жужиков, какие там трубы. Обычый иж — броневик в сравнении.
Вывод — там действительно слишком малые нагрузки. Основная причина — движок закреплён на колесе, то есть изгибающее действие крутящего момента на раму не действует.
Так что берёшь обычные дюймовые трубы и варишь клетку. Тогда главное — ровно сварить, а это навыки слесаря и сварщика. Блин, да посмотри малокубатурные кастомы и тех же китайцев — там железо ещё проще.
А вообще да, в голову лезут дурные мысли, как пробить 200-300 кубовую движку подешевле.
Жива, здорова, ездишь на мотоцикле — уже большая удача! )))))
еще больше на р6 захотелось залезть.
После такого посвящения своего мотоцикла грех будет не подружиться с ним и не надрать задницы Лоренцо и прочих ребят
ну вот смотри например:
Эй, спорт — самый крутой из всех!!!
Посмотри на рамы жужиков, какие там трубы. Обычый иж — броневик в сравнении.
Вывод — там действительно слишком малые нагрузки. Основная причина — движок закреплён на колесе, то есть изгибающее действие крутящего момента на раму не действует.
Так что берёшь обычные дюймовые трубы и варишь клетку. Тогда главное — ровно сварить, а это навыки слесаря и сварщика. Блин, да посмотри малокубатурные кастомы и тех же китайцев — там железо ещё проще.
А вообще да, в голову лезут дурные мысли, как пробить 200-300 кубовую движку подешевле.