Да я вот никак не разрожусь на нормальный обзор о новом р1, кстати удалось погоняться с сибирами 2007. Но там парни реальные психи, опыта много и рвали как тузик тряпку. один раз мне удалось идти первым к финишу и подумав, что сибир сфальтстартил я отпустил ручку и пришёл вторым :)
Чувствуется, что сибир мощней реально мощней и обойти его можно но не несколько раз подряд а дело случая или хорошего старта, кстати, многие говорили что я туплю на старте и таки туплю — хватило одного спаленного сцепления :)
Что сказать сравнить их можно, действительно можно, первое, что бросилось в глаза это выжимной механизм сцепления — он гидравлический на сибире, хотя на кольце везде тросик ну и так далее. говорю ж, всё никак не разрожусь а надо бы :)
кстати забыл о главном сказать...) установив аккумулятор на место, спайдер завелся как говорят с пол оборота… приятно заурча басом выхлопа и начав заполнять гараж вонючими выхлопными газами…
да там было всё простенько, не стал записку делать. Помыли, высушили, смазали цепь, залили полный бак АИ95, закатили в сухое тёплое место. Сняли аккумулятор. Вздохнули, выпили, пошли домой :)
Хороший и полезный материал, сам столкнулся в этом году с данной проблемой… Устанавливали акустику, ксенон, гнезда зарядки для навигатора, телефона… короче естественно установщики все пробовали, а байк не заводили… короче забрал я покатался с музыкой, покатавись после этого пару дней, спустившись в паркинг в амуниции спеша на сделку (как обычно так и бывает) спайдер не завелся… все работало, но двигло прокрутить не хватало напруги, я расстроился, плюнул, поехал решил вопросы на машине, приехал — прикурил от машины причем прикуривал минут 15… через какое-то время он опять здох но прикурить уже не получилось… короче я уже подумал что ему вилы… снял, акамулятор больше мотоциклетного, производства USA, гелевый тоесть переворачивай как хочешь ему это не вредно (как мне потом рассказали) отвез на работу, а у меня есть там зарядное устройство, тоже небольшое, тоже автомат: заряжает, а потом поддерживает… короче Петрович погоняв его часов 12, зарядив, вынес вердикт, что он стал лучше нового...))) Что должна быть напруга 12.6 и у меня 13.4, ну типо оно конешн упадет до нормы, но акамулятор — бомба, а я думал ему вилы тем временем узнав его цену (160$) я искренне обрадовался что моя батарея жива… теперь поддерживать буду, хоть гараж и теплый…
кстати зарядное устройство русское, весит тоже не более 400 грамм, по размеру примерно такое же и как сказал Петрович стоит всего 300 грн. — для сохранности батареи за 160 +? доставка — считаю пригодится такое в каждом гараже! Всем респект)
Чувствуется, что сибир мощней реально мощней и обойти его можно но не несколько раз подряд а дело случая или хорошего старта, кстати, многие говорили что я туплю на старте и таки туплю — хватило одного спаленного сцепления :)
Что сказать сравнить их можно, действительно можно, первое, что бросилось в глаза это выжимной механизм сцепления — он гидравлический на сибире, хотя на кольце везде тросик ну и так далее. говорю ж, всё никак не разрожусь а надо бы :)
Это был приятный момент, чес слово...)
Как же помню, помню.
кстати зарядное устройство русское, весит тоже не более 400 грамм, по размеру примерно такое же и как сказал Петрович стоит всего 300 грн. — для сохранности батареи за 160 +? доставка — считаю пригодится такое в каждом гараже! Всем респект)
А можно блог про консервацию?