да согласен с предыдущими. я всегда интересовался новинками из мира мото, неважно будь то гонки или биография какого либо гонщика… этот сайт совмещает абсолютно все!, за что я и благодарен его создателям и тем кто поддерживает его в работоспособном состоянии. мы вас любим)
А я глянул на заголовок и первая мысль было — вот это в ямахе совсем отвязались, сделали спорт с полутаролитровым мотором. ))) а потом глянул на фотку и понял что нифига
у знакомого была Мадена… У Феррари один косяк… не Субару :))) а ещё F40 видел в живую… я хорошо как-то покатался на Поршах… 911, Кайман, Бокстер, и Панамера турбо… мне хватило чтоб перестать мечтать о машинах раз и на всегда… Это не сбыточно для меня, по крайней мере пока, а когда будет реально, то интереса не будет никакого… Если бы эти машины приносили счастье, то потратил бы всю жизнь на поиск способа приобретения… Поэтому есть только Дукатушка и он родименький… и чем я к нему ближе тем страшнее… сейчас мечта есть и она греет, а если куплю то не будет… а правильно мечтать я только учусь :)
да из мото сайтов которые я читаю, посещаю — это Байк Пост, респект создателям, все очень достойно, количество, качество информации и ее подача — однозначно дает понять что этот ресурс — лидер, причем лидер не обзорами байков, а многогранной информацией которую так или иначе интересно и полезно читать и что пишут люди увлеченные мотоциклами и всем что с ними связано…
смысла нет особого, чтобы оставлять на постоянной зарядке акумулятор, можно просто поддерживать на нем напряжение 12.8в, заряжая раза 2-4 за зиму. А играть режимами не советую, емкость аккумулятора 10а-ч, ток зарядки должен быть 10% от емкости — т.е. максимум 1а, если будешь давать больше — будут разрушаться пластины аккума
всегда подчерпываешь отсюда что нибудь.
Красавцы!!! Респект!