Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 8:52
Что-то мне не очень эти черно красные разводы.
Сиденье симпатичное.
Ветровик выглядит, как приклеенный ноготь.
+5
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 8:40
По ходу дела, если уж у нас такая тема, поумничаю.
Вопрос: Какая скорость правильная?

Можно много рассуждать о том что скорость это результат наших возможностей и дорожных условий.
Опыт, реакция, концентрация с одной стороны и загруженность условия дороги с другой, все это помноженное на кубы и качество резины.
И т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
Все ответы правильные, но неточные, т.к. часть параметров основана том, кем пилот себя считает и это не обязательно реальная его стоимость и на том, как пилот оценивает условия дороги, что тоже не всегда соответствует действительности.

Правильный ответ: Правильная скорость если вы едите на открытом газе.
Поясню. Если вы едите и все время открываете и закрываете газ, тормозите, газуете и это ваш режим, знайте, что вы едете быстрее своих возможностей или условий дороги.
Если вы едете ровно на открытом или приоткрытом газе и тормозите там где это требуется, а не потому что секунду назад открыли газ и вдруг столкнулись с каким-то препятствием, то ваш скоростной режим выбран правильно.

Я себя всегда проверяю, если замечаю что перестаю ехать ровно и начинаю дергать ручку газа, снижаю скорость и анализирую что не так.
Даже на том же самом участке, наезженном годами скорость может быть разная.
Иногда человек менее сосредоточен или устал и обрабатывает информацию медленнее, чем всегда, есть много уважительных причин снизить скорость.
А иногда такой адреналин кипит в крови и все получается и тот-же самый поворот берешь на скорости на 10 км.ч больше чем всегда.

Еще раз, если вы едете с открытой ручкой газа, ваш скоростной режим выбран правильно.
+2
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 8:13
Я не могу сказать, что я кайфую от самой скорости, когда дорога пустая, мне неинтересно и я обычно еду не очень быстро.
А если есть с кем посостязаться, я моментально включаюсь и начинаю бег с препятствиями. Но и тут, главное не скорость а стратегия и тактика.
Люблю сложные ситуации на дороге и люблю их предугадывать.
Еще я очень люблю загруженные дороги, когда можно лавировать между машинами, а если попадется еще и мотоциклист, с которым можно лавировать наперегонки, вообще повезло.
Короче, я люблю диалог движения и партнерский подход.
0
SDenis
  • SDenis
  • 2 декабря 2010 в 8:09
Очень хочется стать гусем и отгрызть у бмв кусок пирога, всем хочется, регулярно. Но пока получаются не гуси, а утята. Гс — король. ))
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 7:39
Круто, я тоже не слышала. Позвоню в Хонду, спрошу.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 7:37
Ну ты же хочешь, вот и займись.
+3
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 7:36
Хороший отчет.
Я не совсем согласна с тем что себестоимость брендовых моделей и других одинакова.
Технология, материалы, внедрение новых моделей и технологий, исследования и тестирования, контроль качества, стоит больших денег и напрямую отражается на себестоимости.
Неважно, где находиться само предприятие. На одной улице могут стоять два предприятия, одно Альпинстарс, другое Китайстарс и работать на них будут братья по разрезу глаз, получать они будут одинаковую зарплату, однако выпускать они будут совершенно разную продукцию.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 7:24
Кстати тот мужик, который купил СуперТенере, пересел на него с BMW, из за того, что он (мужик) публичная личность, дилер очень хотел, чтобы он купил СуперТенере и продал ему его с огромной скидкой.
Короче, мужик считает, что он попал, злиться, когда его просят сравнить СуперТенере с BMW. Конечно, кому приятно признаваться в том что после стольких лет практики, попался как последних лох.

Я думаю, что в Израиле продали может еще один или два СуперТенере.
Все отчеты тестирования были больше отрицательными, чем положительными.
0
lena552
  • lena552
  • 2 декабря 2010 в 7:17
Кофры со множеством косяков.
Во первых они из пластика, а не алюминиевые, как у КТМ или BMW.
Во вторых у них проблемы с замком, они могут открыться на ходу, у нас при тестировании модели 2010 годы, все кофры открылись и из одного вылетел замок.
Разговаривала с мужиком, который себе купил такого кита, он тоже жаловался на замки и на то, что кофры очень дешевые и ненадежные.
Надеюсь, что в новой модели кофры будут более качественные и достойные.
0
gear86
  • gear86
  • 2 декабря 2010 в 7:05
У него кардан в маятнике что-ли?! Классно, можно с цепью не замоачиваться!
+1
Hydrophonic
Со стеллой альповской я промахнулся, она ж женская :)
Ну не суть, вот мужской GP Plus. Цена та же.
+1
Hydrophonic
Бро, себестоимость она почти одинакова для всех брендов. Ну, скажем, альпинстарс — отлично, здорово, качественно! Вот куртка, в розницу на сайте 370 баксов. Вот мой куртец на сайте почти столько же. Дилерская цена еще сильно ниже, а себестоимость вообще копеечная. Только при привозе в РФ, почему то, альпинстарс дорожает вдвое. Сам наверняка видел, как в сезон комезы продавали за 50к, а теперь они висят по 22-25к. Но самое смешное, что шьют и то и другое наши любимые узкоглазые братья. Дело не бренде, дело в наших таможенных пошлинах и жадности продавцов.
На здоровье не экономим, но другое дело, что за те же 50-60к, тебе пошьют комбез точно под твои мерки. И не из воловьей кожи, а из кенгурятины.
0
Sergun
  • Sergun
  • 2 декабря 2010 в 4:29
Да и Триумфы в индии собирают, а БМВ в питере, незабывай про контроль качества брендов.
Просто МэдБул это Кетайская фирма, те себестоимость вещей 5-10долларов.
Просто можно сразу заплатить за норм экип и радоваться долго-долго, я сам через этот прошел. И пословица Скупой платит дважды, не зря придумана.
0
Hydrophonic
А что тут смотреть? Если по асфальту не тереться, то ничего. Шлем как тот же кондор, но без надписи Арай. Попадался мне тот же Ювекс топовый карбоновый — вот то редкостное говно, хоть и легкий. Насчет Китая, хм… Заказывала тут девочка себе перчи репсол из Германии, пришли с надписью «Мадаинчина», а кто сейчас не шьет в Китае?
Конечно же, очень хочется пошить экип под себя, но сейчас стоит эфка, ждет запчухи и ништяки для станта.
+1
Sergun
  • Sergun
  • 2 декабря 2010 в 3:38
Тихо-тихо это фанатская тема! Типа кофеварки Дукати))
кому надо тот купит и за 500 евро)
Хотя в плане пиар шмоток Кава зе бест у них и мишки и шапки и стулья все есть-молодцы!
Я себе шлепки кавасаки хочу, буду их топтать)))
0
Sergun
  • Sergun
  • 2 декабря 2010 в 3:35
Че за бредовый вопрос? по ситуации…
или ты все 200 прям с гаража давишь?)))))
+2
Marcus
  • Marcus
  • 2 декабря 2010 в 3:28
чуви, еще раз тебе спасибо. Просидел 4 часа под ютубом, увидел все шо хотел. Чувак на видео оч крут, рассказывает, как будто я рядом сижу и он мне тычет, мол ну смри, вот этот болтик нада крутнуть.

Залез я на их сайт, там ваще кладезь бездонный для ничинающих любителей пластиковых мотков.
Благодарочка!
-9
Sergun
  • Sergun
  • 2 декабря 2010 в 3:27
Говнецо экипчик то! Текник-полная лажа, посмотрим что чс ней будет к концу след сезона, шлем хз, шлем это как машина, чем дороже тем лучше, может по безопасности они и одинаковые, комфорт при езде где ничего не должно отвлекать нужен! А перчи этой Русской фирмы, делающей свое брахло в Кетае это жесть, за косарь лучше IXS взять!
А вообще как можно экономить на своем здоровье? те получается человек оценивает свою голову ровно в 7500.....\
И на какой трек тебя пустили в джинсах? Фирсановка небось?
Да и каким местом ты думал когда на трек их одевал??
+1
Marcus
  • Marcus
  • 2 декабря 2010 в 3:20
все правильно делаешь, еще успеется.
0
jorghysek
Это будет хит продаж! Кофры идут в комплекте, прикурить конкурентам даст и по цене…
Сирота с Голды на него пересесьть хочет, а это показатель…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна