По ходу дела, если уж у нас такая тема, поумничаю.
Вопрос: Какая скорость правильная?
Можно много рассуждать о том что скорость это результат наших возможностей и дорожных условий.
Опыт, реакция, концентрация с одной стороны и загруженность условия дороги с другой, все это помноженное на кубы и качество резины.
И т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
Все ответы правильные, но неточные, т.к. часть параметров основана том, кем пилот себя считает и это не обязательно реальная его стоимость и на том, как пилот оценивает условия дороги, что тоже не всегда соответствует действительности.
Правильный ответ: Правильная скорость если вы едите на открытом газе.
Поясню. Если вы едите и все время открываете и закрываете газ, тормозите, газуете и это ваш режим, знайте, что вы едете быстрее своих возможностей или условий дороги.
Если вы едете ровно на открытом или приоткрытом газе и тормозите там где это требуется, а не потому что секунду назад открыли газ и вдруг столкнулись с каким-то препятствием, то ваш скоростной режим выбран правильно.
Я себя всегда проверяю, если замечаю что перестаю ехать ровно и начинаю дергать ручку газа, снижаю скорость и анализирую что не так.
Даже на том же самом участке, наезженном годами скорость может быть разная.
Иногда человек менее сосредоточен или устал и обрабатывает информацию медленнее, чем всегда, есть много уважительных причин снизить скорость.
А иногда такой адреналин кипит в крови и все получается и тот-же самый поворот берешь на скорости на 10 км.ч больше чем всегда.
Еще раз, если вы едете с открытой ручкой газа, ваш скоростной режим выбран правильно.
Я не могу сказать, что я кайфую от самой скорости, когда дорога пустая, мне неинтересно и я обычно еду не очень быстро.
А если есть с кем посостязаться, я моментально включаюсь и начинаю бег с препятствиями. Но и тут, главное не скорость а стратегия и тактика.
Люблю сложные ситуации на дороге и люблю их предугадывать.
Еще я очень люблю загруженные дороги, когда можно лавировать между машинами, а если попадется еще и мотоциклист, с которым можно лавировать наперегонки, вообще повезло.
Короче, я люблю диалог движения и партнерский подход.
Хороший отчет.
Я не совсем согласна с тем что себестоимость брендовых моделей и других одинакова.
Технология, материалы, внедрение новых моделей и технологий, исследования и тестирования, контроль качества, стоит больших денег и напрямую отражается на себестоимости.
Неважно, где находиться само предприятие. На одной улице могут стоять два предприятия, одно Альпинстарс, другое Китайстарс и работать на них будут братья по разрезу глаз, получать они будут одинаковую зарплату, однако выпускать они будут совершенно разную продукцию.
Кстати тот мужик, который купил СуперТенере, пересел на него с BMW, из за того, что он (мужик) публичная личность, дилер очень хотел, чтобы он купил СуперТенере и продал ему его с огромной скидкой.
Короче, мужик считает, что он попал, злиться, когда его просят сравнить СуперТенере с BMW. Конечно, кому приятно признаваться в том что после стольких лет практики, попался как последних лох.
Я думаю, что в Израиле продали может еще один или два СуперТенере.
Все отчеты тестирования были больше отрицательными, чем положительными.
Кофры со множеством косяков.
Во первых они из пластика, а не алюминиевые, как у КТМ или BMW.
Во вторых у них проблемы с замком, они могут открыться на ходу, у нас при тестировании модели 2010 годы, все кофры открылись и из одного вылетел замок.
Разговаривала с мужиком, который себе купил такого кита, он тоже жаловался на замки и на то, что кофры очень дешевые и ненадежные.
Надеюсь, что в новой модели кофры будут более качественные и достойные.
Бро, себестоимость она почти одинакова для всех брендов. Ну, скажем, альпинстарс — отлично, здорово, качественно! Вот куртка, в розницу на сайте 370 баксов. Вот мой куртец на сайте почти столько же. Дилерская цена еще сильно ниже, а себестоимость вообще копеечная. Только при привозе в РФ, почему то, альпинстарс дорожает вдвое. Сам наверняка видел, как в сезон комезы продавали за 50к, а теперь они висят по 22-25к. Но самое смешное, что шьют и то и другое наши любимые узкоглазые братья. Дело не бренде, дело в наших таможенных пошлинах и жадности продавцов.
На здоровье не экономим, но другое дело, что за те же 50-60к, тебе пошьют комбез точно под твои мерки. И не из воловьей кожи, а из кенгурятины.
Да и Триумфы в индии собирают, а БМВ в питере, незабывай про контроль качества брендов.
Просто МэдБул это Кетайская фирма, те себестоимость вещей 5-10долларов.
Просто можно сразу заплатить за норм экип и радоваться долго-долго, я сам через этот прошел. И пословица Скупой платит дважды, не зря придумана.
А что тут смотреть? Если по асфальту не тереться, то ничего. Шлем как тот же кондор, но без надписи Арай. Попадался мне тот же Ювекс топовый карбоновый — вот то редкостное говно, хоть и легкий. Насчет Китая, хм… Заказывала тут девочка себе перчи репсол из Германии, пришли с надписью «Мадаинчина», а кто сейчас не шьет в Китае?
Конечно же, очень хочется пошить экип под себя, но сейчас стоит эфка, ждет запчухи и ништяки для станта.
Тихо-тихо это фанатская тема! Типа кофеварки Дукати))
кому надо тот купит и за 500 евро)
Хотя в плане пиар шмоток Кава зе бест у них и мишки и шапки и стулья все есть-молодцы!
Я себе шлепки кавасаки хочу, буду их топтать)))
чуви, еще раз тебе спасибо. Просидел 4 часа под ютубом, увидел все шо хотел. Чувак на видео оч крут, рассказывает, как будто я рядом сижу и он мне тычет, мол ну смри, вот этот болтик нада крутнуть.
Залез я на их сайт, там ваще кладезь бездонный для ничинающих любителей пластиковых мотков.
Благодарочка!
Говнецо экипчик то! Текник-полная лажа, посмотрим что чс ней будет к концу след сезона, шлем хз, шлем это как машина, чем дороже тем лучше, может по безопасности они и одинаковые, комфорт при езде где ничего не должно отвлекать нужен! А перчи этой Русской фирмы, делающей свое брахло в Кетае это жесть, за косарь лучше IXS взять!
А вообще как можно экономить на своем здоровье? те получается человек оценивает свою голову ровно в 7500.....\
И на какой трек тебя пустили в джинсах? Фирсановка небось?
Да и каким местом ты думал когда на трек их одевал??
Сиденье симпатичное.
Ветровик выглядит, как приклеенный ноготь.
Вопрос: Какая скорость правильная?
Можно много рассуждать о том что скорость это результат наших возможностей и дорожных условий.
Опыт, реакция, концентрация с одной стороны и загруженность условия дороги с другой, все это помноженное на кубы и качество резины.
И т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
Все ответы правильные, но неточные, т.к. часть параметров основана том, кем пилот себя считает и это не обязательно реальная его стоимость и на том, как пилот оценивает условия дороги, что тоже не всегда соответствует действительности.
Правильный ответ: Правильная скорость если вы едите на открытом газе.
Поясню. Если вы едите и все время открываете и закрываете газ, тормозите, газуете и это ваш режим, знайте, что вы едете быстрее своих возможностей или условий дороги.
Если вы едете ровно на открытом или приоткрытом газе и тормозите там где это требуется, а не потому что секунду назад открыли газ и вдруг столкнулись с каким-то препятствием, то ваш скоростной режим выбран правильно.
Я себя всегда проверяю, если замечаю что перестаю ехать ровно и начинаю дергать ручку газа, снижаю скорость и анализирую что не так.
Даже на том же самом участке, наезженном годами скорость может быть разная.
Иногда человек менее сосредоточен или устал и обрабатывает информацию медленнее, чем всегда, есть много уважительных причин снизить скорость.
А иногда такой адреналин кипит в крови и все получается и тот-же самый поворот берешь на скорости на 10 км.ч больше чем всегда.
Еще раз, если вы едете с открытой ручкой газа, ваш скоростной режим выбран правильно.
А если есть с кем посостязаться, я моментально включаюсь и начинаю бег с препятствиями. Но и тут, главное не скорость а стратегия и тактика.
Люблю сложные ситуации на дороге и люблю их предугадывать.
Еще я очень люблю загруженные дороги, когда можно лавировать между машинами, а если попадется еще и мотоциклист, с которым можно лавировать наперегонки, вообще повезло.
Короче, я люблю диалог движения и партнерский подход.
Я не совсем согласна с тем что себестоимость брендовых моделей и других одинакова.
Технология, материалы, внедрение новых моделей и технологий, исследования и тестирования, контроль качества, стоит больших денег и напрямую отражается на себестоимости.
Неважно, где находиться само предприятие. На одной улице могут стоять два предприятия, одно Альпинстарс, другое Китайстарс и работать на них будут братья по разрезу глаз, получать они будут одинаковую зарплату, однако выпускать они будут совершенно разную продукцию.
Короче, мужик считает, что он попал, злиться, когда его просят сравнить СуперТенере с BMW. Конечно, кому приятно признаваться в том что после стольких лет практики, попался как последних лох.
Я думаю, что в Израиле продали может еще один или два СуперТенере.
Все отчеты тестирования были больше отрицательными, чем положительными.
Во первых они из пластика, а не алюминиевые, как у КТМ или BMW.
Во вторых у них проблемы с замком, они могут открыться на ходу, у нас при тестировании модели 2010 годы, все кофры открылись и из одного вылетел замок.
Разговаривала с мужиком, который себе купил такого кита, он тоже жаловался на замки и на то, что кофры очень дешевые и ненадежные.
Надеюсь, что в новой модели кофры будут более качественные и достойные.
Ну не суть, вот мужской GP Plus. Цена та же.
На здоровье не экономим, но другое дело, что за те же 50-60к, тебе пошьют комбез точно под твои мерки. И не из воловьей кожи, а из кенгурятины.
Просто МэдБул это Кетайская фирма, те себестоимость вещей 5-10долларов.
Просто можно сразу заплатить за норм экип и радоваться долго-долго, я сам через этот прошел. И пословица Скупой платит дважды, не зря придумана.
Конечно же, очень хочется пошить экип под себя, но сейчас стоит эфка, ждет запчухи и ништяки для станта.
кому надо тот купит и за 500 евро)
Хотя в плане пиар шмоток Кава зе бест у них и мишки и шапки и стулья все есть-молодцы!
Я себе шлепки кавасаки хочу, буду их топтать)))
или ты все 200 прям с гаража давишь?)))))
Залез я на их сайт, там ваще кладезь бездонный для ничинающих любителей пластиковых мотков.
Благодарочка!
А вообще как можно экономить на своем здоровье? те получается человек оценивает свою голову ровно в 7500.....\
И на какой трек тебя пустили в джинсах? Фирсановка небось?
Да и каким местом ты думал когда на трек их одевал??
Сирота с Голды на него пересесьть хочет, а это показатель…