В подавляющем большинстве авто-мото школ никто вас не научит ездит. Как показывает практика, учиться приходится самому. Школы дают лишь базу и то не все и не всегда. Например, когда учился я, мы вообще практиковались в небольшом закрытом ангаре, на стареньких 250 кубовых мотоциклах, у которых вечно были проблемы. В общей сложности практика заняла 10 часов, из которых было разучено 3 упражнения. На экзамене нас было 25 человек, сдал только я и еще один парень который получал категорию А1, все остальные отправились на пересдачу. Причем «сыпались» на самых безобидных вещах, типа выставил ногу, задел конус, заглох, выехал за пределы разметки… А почему так? Да потому что многие забивали на занятия, а те кто ходил, не особо то и хотели учиться. Инструктор же был такой, которому не особо то и важно, научишься ты или нет, вот поэтому и такой результат.
Лично мое мнение, если у человека есть желание, и не просто для галочки получить ВУ, а реально научиться хорошо водить мотоцикл или любое другое ТС, нужно стараться в первую очередь самому. Конечно желательно подобрать школу получше, с этим никто не спорит, но чтобы оттачивать свои навыки, придется очень много тренироваться и работать над собой. Чаще всего уже после школы. Есть площадки где можно приехать и потренироваться, можно в конце концов купить занятия у персонального инструктора, было бы желание как говориться.
Не стоит идти школу с уверенностью, что вас там всему быстренько научат, это далеко не так.
«Настоящие» мужики же руками работают и оппозиты раскидывают в поле на раз) А бэшка для планктона офисного, который кликает только что-то там в компуктерах и ни за что зарплату получает.
Пусть думают так дальше хаха))
Ну давай я расскажу чего они такие дешевые.
В стоке не просто АБС, а «Интегральная ABS-I», так называется электроусилитель торможения, соединенный с антиблоком.
Живет оно недолго, и японец поодал мот очень вовремя. Пробег не при чем, там идет деградация резинок и протечка тормозухи в электронику. А также засорение клапанов и прочие радости. Ежегодная прокачка отсрочит смерть, но не отменит приговор.
Замена около двухсот косарей, ремонт в Германии (а больше никто не умеет, одна немецкая контора и все) — примерно полтораста. Я считаю с работами и пересылкой.
Вот и весь секрет низкой цены.
Ужас окончился в середине 2000-х, для разных моделей в разные годы, для «калитки» аж в 2008-м, для гуся в 2006-м, и т.д.
С Днем Рождения!!! Огромное спасибо всем сотрудникам за то, что вы собрали и продолжаете собирать такую интересную аудиторию. В интернете не много таких интересных ресурсов с доброй внутренней атмосферой. Всем Вам и нам здоровья и удачи!!!
Ещё раз поведаю как учился я.
Сентябрь 13го — стрнельнуло, что хочу быть байкером. Погуглил — оказывается начинать в 27 нифига не поздно.
В 13ом сдавали экстерном. Так, что делать..? Пацаны тогда свои ёбрики по 500р час давали покатать по площадке. Мотошкол то не было. Ок. Пару часов мне хватит. Пять минут на то, чтоб объяснить где газ, сцепление и тормоз. И катайся.
Два часа на ёбре. Заявление в гаи. Экзамен.
И вот сколько лет уже езжу. Поворотниками пользуюсь всегда, скоростной режим стараюсь не нарушать, всё ПДД знаю.
А, ну да — как драгу купил, с площадки не вылезал. Минимум час в неделю. Тот мужик из райд-лайка-про мной бы гордился)
Суть в чем — мне не надо было, чтоб меня учили. Я учился сам и спрашивал только когда что-то не понимал. Учил ПДД, так чтоб все вопросы без ошибок, учился ездить. Учился ездить безопасно, предсказуемо. Первый сезон вообще никого не катал, пока не понял как и что у мотоцикла. На третий в очередной раз повалявшись уже действительно понял что там и как.
Это надо было мне и делал я для себя.
А так — платить и ждать на блюдечке навык, увеличивающийся от размера влитого кэша?
я бы права на мотоцикл давал не в 16 лет.а после пары-тройки лет подтверждённого автостажа, чтобы водитель уже научился к этому моменту ездить по городу на машине и читать дорожную ситуацию. А дальше уже мотошкола с азами управления мотоциклом, подготовка к сдаче площадки и сама сдача
Есть категория Б — так мне показалось из текста. Если есть навыки вождения авто в городе и знание ПДД то в мотошколе делать нечего. ИМХО.
Надо сразу идти к эндуристам-кроссовикам ставить моторику. Вероятно в России есть несколько мотошкол, которые дают правильно обучение… но подавляющему большинству они географически недоступны.
Лично мое мнение, если у человека есть желание, и не просто для галочки получить ВУ, а реально научиться хорошо водить мотоцикл или любое другое ТС, нужно стараться в первую очередь самому. Конечно желательно подобрать школу получше, с этим никто не спорит, но чтобы оттачивать свои навыки, придется очень много тренироваться и работать над собой. Чаще всего уже после школы. Есть площадки где можно приехать и потренироваться, можно в конце концов купить занятия у персонального инструктора, было бы желание как говориться.
Не стоит идти школу с уверенностью, что вас там всему быстренько научат, это далеко не так.
Новый, если убрали вибрации, если сделали лучше разницу между режимами подвески, вообще ещё лучше.
Пусть думают так дальше хаха))
В стоке не просто АБС, а «Интегральная ABS-I», так называется электроусилитель торможения, соединенный с антиблоком.
Живет оно недолго, и японец поодал мот очень вовремя. Пробег не при чем, там идет деградация резинок и протечка тормозухи в электронику. А также засорение клапанов и прочие радости. Ежегодная прокачка отсрочит смерть, но не отменит приговор.
Замена около двухсот косарей, ремонт в Германии (а больше никто не умеет, одна немецкая контора и все) — примерно полтораста. Я считаю с работами и пересылкой.
Вот и весь секрет низкой цены.
Ужас окончился в середине 2000-х, для разных моделей в разные годы, для «калитки» аж в 2008-м, для гуся в 2006-м, и т.д.
Отличное видео от В шлеме — отличается vtwin и r
Сентябрь 13го — стрнельнуло, что хочу быть байкером. Погуглил — оказывается начинать в 27 нифига не поздно.
В 13ом сдавали экстерном. Так, что делать..? Пацаны тогда свои ёбрики по 500р час давали покатать по площадке. Мотошкол то не было. Ок. Пару часов мне хватит. Пять минут на то, чтоб объяснить где газ, сцепление и тормоз. И катайся.
Два часа на ёбре. Заявление в гаи. Экзамен.
И вот сколько лет уже езжу. Поворотниками пользуюсь всегда, скоростной режим стараюсь не нарушать, всё ПДД знаю.
А, ну да — как драгу купил, с площадки не вылезал. Минимум час в неделю. Тот мужик из райд-лайка-про мной бы гордился)
Суть в чем — мне не надо было, чтоб меня учили. Я учился сам и спрашивал только когда что-то не понимал. Учил ПДД, так чтоб все вопросы без ошибок, учился ездить. Учился ездить безопасно, предсказуемо. Первый сезон вообще никого не катал, пока не понял как и что у мотоцикла. На третий в очередной раз повалявшись уже действительно понял что там и как.
Это надо было мне и делал я для себя.
А так — платить и ждать на блюдечке навык, увеличивающийся от размера влитого кэша?
Надо сразу идти к эндуристам-кроссовикам ставить моторику. Вероятно в России есть несколько мотошкол, которые дают правильно обучение… но подавляющему большинству они географически недоступны.