Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dryid1972
Аналогично.Добрый час отогревались с женой под горячим душем(вдвоем катались).
+1
none33
  • none33
  • 5 декабря 2010 в 16:45
Эхъ… И када же у нас правительство сделает хорошие автострады и поставит такие занки??? Наверна, никогда…
0
Kretov
  • Kretov
  • 5 декабря 2010 в 16:37
А я б ребенку взял, а когда она будет спать — буду рассекать по двору ;-) Контакты есть?
0
R_GirL
  • R_GirL
  • 5 декабря 2010 в 16:33
:))))))))))))
+5
zelene
  • zelene
  • 5 декабря 2010 в 16:31
уже, в свой блокнотик
+1
Aperson
  • Aperson
  • 5 декабря 2010 в 16:30
И груз тоже. Как я понял он перевозит, что-то для медицины быть может органы…
+10
Kretov
  • Kretov
  • 5 декабря 2010 в 16:29
Горячая тема для обсуждения, такое чувство, что снова начинается давняя война «Ducati-против-всех». Итак, давай подумаем по поводу «за»: каждый Дука — это спорт. Даже не новом Диавеле, не сможешь спокойно круизить просторами, явно захочешь зажечь и он явно даст зажечь. Второе «за» — спорты вообще в-принципе не для города, где нужна прямая посадка, рулежка среди машин, компактные размеры. Вообще не представляю, как хаябузы и харлеи утюжат городские пробки. А если они страдают маневренностью, то какие преимущества перед машиной? Стоишь себе как все в пробке, разве что без климат-контроля. Выворот руля позволяет Дуке многое, не зря их тестят не только на трассах, но и по узким итальянским улочкам… Звук на любителя, но именно 11-градусная конструкция двигателя (угол перекрытия клапанов) помогает выжать максимум КПД. Да, Дука худощав, но разве минусом считается минимальный вес? Сравни с тем же R1.
Короче, много плюсов, но главное, что удалось маркетологам из Болоньи — заставить весь мир ХОТЕТЬ продукцию, которую собирают в небольшом сарайчике в провинции.
Еще пара нюансов, обрати внимание: посмотри на подножку у 749 и 999 — это ж произведение искусства. Мягко переливающийся металл напоминает икры прекрасно женской ножки. Короче, Дука — это Apple среди мотыков.
0
lena552
  • lena552
  • 5 декабря 2010 в 16:24
Лучше запиши.
+2
zelene
  • zelene
  • 5 декабря 2010 в 16:23
я запомню
+1
zelene
  • zelene
  • 5 декабря 2010 в 16:20
все до одного-шикарны, но у всех кроме 6-го снизу отвратный хвост и половина сидушки)
0
lena552
  • lena552
  • 5 декабря 2010 в 16:19
Кажется — крестись.
0
zelene
  • zelene
  • 5 декабря 2010 в 16:18
:D
0
zelene
  • zelene
  • 5 декабря 2010 в 16:14
такое в соновном практикуется у кросмэнов и у бездорожных лисапедеров, не знал что в мото гп тоже такое есть)
+1
dem
  • dem
  • 5 декабря 2010 в 16:12
Это шикарно. Но всетаки он подвергает излишней опасности и себя и окружающих.
+2
zelene
  • zelene
  • 5 декабря 2010 в 16:11
мне уже второй раз мерещится что что Елена с Ребелазом махнулись профилями)
+2
Ruslan_7000
люблю японцев а мечтаю об МВ Агусте ))), а на дукати вообще практически не обращаю внимание, не знаю почему но даже не вспоминаю про них, я об бенели торнадо и то больше вспоминаю)
0
LoneTiger
Мне у Yamaha Р1,09 морда совсем не нравится уж болно приплуснута
+4
lena552
  • lena552
  • 5 декабря 2010 в 16:00
Красота, это, конечно, дело вкуса, но, самые красивые байки, общепризнано это Дукати.
ОНИ КРАСИВЫ ДО ОСКОМИНЫ, ТО ТОГО, ЧТО ХОЧЕТЬСЯ РАЗБАВИТЬ ЕГО КРАСОТУ, ХОТЯ БЫ ПРОЦАРАПАВ ЕГО КЛЮЧЕМ!
Дукати — это произведение искусства.
Дукати — мотоцикл с душей, его ощущаешь, как живой организм.
А как он мурлычет!
Короче, Дукатушка родименький…
+1
Rolf
  • Rolf
  • 5 декабря 2010 в 15:59
имея опыт вождения разного рода техники могу с уверенностью сказать что новый Дукас интереснее новогоДжика больше драйва на то и L Twin а вот в плане обслуживания намного геморойнее как все вэшки +грёбаные ремни и ролики
0
Abola
  • Abola
  • 5 декабря 2010 в 15:57
Интересное ума заключение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна