Ощущение, что те изделия, которые не производятся на территории или не имеют пока аналогов в КНДР — воспринимаются китайцами исключительно как концепт!)))
Скоро, очень скоро сможем наблюдать Piagging 3PM запущенный в серийное производство и сошедший с конвеера.
Белоруссы отличные люди, те кого я знаю, во всяком случае!:)
А что и как с растоможкой и регистрацией на территории РФ? Надеюсь вторая часть рассказа поведает эти тайны…
Слухай, Бро хватит нам уже этими перетяжками одеяла заниматься… Хонды-шмонды, дукати-фигати, дело то не в марках… а в общности… и накакать нам с высокой колокольни на пиндосию, а ей на нас…
На фото №11 (считая снизу) скутер Piaggio MP3, который производится уже не первый год в версиях 250 и 400 кубических сантиметров.
Так же есть гибридная его версия, которая в производстве с начала этого года, если не ошибаюсь. На тойже платформе концерн производит еще одну (более брутальную) версию — Fuoco, под маркой Gilera, с объмом 500 кубиков.
Почему «концепт трицикла»-то?
Отброся все понты, я могу честно сказать что дукас стоит своих денег, но за эти деньги я бы если честно взял бы BMW S1000RR потому что это действительно спорт, который заставил всех себя уважать и пусть у него немного уродливая морда, меня это не смущает.
А на что он надеялся?
Скоро, очень скоро сможем наблюдать Piagging 3PM запущенный в серийное производство и сошедший с конвеера.
А что и как с растоможкой и регистрацией на территории РФ? Надеюсь вторая часть рассказа поведает эти тайны…
Так же есть гибридная его версия, которая в производстве с начала этого года, если не ошибаюсь. На тойже платформе концерн производит еще одну (более брутальную) версию — Fuoco, под маркой Gilera, с объмом 500 кубиков.
Почему «концепт трицикла»-то?