А я вот не буду ругать Нинзю) Потому что сама на ней езжу и проблем не знаю)) Да и зачем хвалить эту красотку, и так выбор должен быть очевиден: 1997 год и 2008(9)? Если есть возможность за 150000 взять почти новую технику, НАФИГА тратить почти такую же сумму на технику на 13 лет(!!!) старше и дальше в нее вкладывать и чинить… избавь себя от геморроя)))
Только что катался с братом на «Фуре».После трёх месячного простоя в холодном гараже мот завёлся за 10 секунд и это при -12! Надёжность на высоком уровне, но это зависит от конкретного экземпляра.
Лично мне Хонда нравится, но «Нинка» нравится ещё больше!
Для первого мотоцикла меньший вес и более дружелюбный двигатель Ниндзи будет предпочтительнее.
А выглядит она на много современее и расход топлива заметно меньше!
ну про сб я тебе написал, мот этого класа которому уже почти 14 лет, не чего хорошего нести не будет, это далеко не чёппер, или круизёр, собсно понятно о чём я )
Кава +1 да и в случае чего потомеё продать будет намного проще
Не, брать надо молодой мот, лучше Хонду. За 150 можно и помоложе «сибиху» найти. Копи до лета и бери фазер600 тыщ за 200, никакой разницы нет что 400, что 600.
Нет он не стальной, как оказалась это чугун… вот еще кое на какие мысли набрел в интернете «Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий с зенковкой. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск. Также перфорация не допускает «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи. Оказавшаяся на пути колодки вода выдавливается внутрь диска, откуда она выбрасывается наружу под действием центробежной силы. Вот здесь и кроется опасность для перфорированных дисков. Попавшая вода на раскаленный иногда тормозной диск может вызвать катастрофические последствия для его целостности, он может потрескаться и даже лопнуть. Отверстия станут дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин.
Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. Популярность этого материала объясняется хорошими фрикционными свойствами и невысокой стоимостью производства. Наряду с этими преимуществами, чугун имеет ряд существенных недостатков, которые ограничивают его использование в некоторых типах транспортных средств – спортивных машинах и мотоциклах. При регулярных интенсивных торможениях, вызывающих значительное повышение температуры (400 С и выше), возможно коробление диска, а если на его перегретую в таких режимах поверхность попадает вода, например, из лужи, чугунный диск покрывается сетью трещин и иногда даже рассыпается. Кроме того, такие диски очень тяжелые, и после длительных стоянок их рабочая поверхность покрывается коркой ржавчины. Чтобы избежать этих недостатков, диски, в большей степени мотоциклетные и значительно реже автомобильные, начали делать из «нержавейки». Более слабые фрикционные свойства этого материала компенсировали увеличением диаметра дисков и их рабочей поверхности. Для изготовления этой ответственной детали тормозной системы используют и обычную сталь, которая, как и «нержавейка», не столь чувствительна к перепадам температур и обладает несколько худшими фрикционными свойствами, чем чугун.
Есть хорошее кавказское выражение " приезжай один, мы тоже по одному приедем" =)))))))))
если честно даже припомнить не могу когда у нас угон последний был…
глупости не говори) все зависит от прокладки между рулем и сидением)
Лично мне Хонда нравится, но «Нинка» нравится ещё больше!
Для первого мотоцикла меньший вес и более дружелюбный двигатель Ниндзи будет предпочтительнее.
А выглядит она на много современее и расход топлива заметно меньше!
Кава +1 да и в случае чего потомеё продать будет намного проще
И да, о них я бы и хотел услышать.
Мне он понравился!
Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. Популярность этого материала объясняется хорошими фрикционными свойствами и невысокой стоимостью производства. Наряду с этими преимуществами, чугун имеет ряд существенных недостатков, которые ограничивают его использование в некоторых типах транспортных средств – спортивных машинах и мотоциклах. При регулярных интенсивных торможениях, вызывающих значительное повышение температуры (400 С и выше), возможно коробление диска, а если на его перегретую в таких режимах поверхность попадает вода, например, из лужи, чугунный диск покрывается сетью трещин и иногда даже рассыпается. Кроме того, такие диски очень тяжелые, и после длительных стоянок их рабочая поверхность покрывается коркой ржавчины. Чтобы избежать этих недостатков, диски, в большей степени мотоциклетные и значительно реже автомобильные, начали делать из «нержавейки». Более слабые фрикционные свойства этого материала компенсировали увеличением диаметра дисков и их рабочей поверхности. Для изготовления этой ответственной детали тормозной системы используют и обычную сталь, которая, как и «нержавейка», не столь чувствительна к перепадам температур и обладает несколько худшими фрикционными свойствами, чем чугун.
если честно даже припомнить не могу когда у нас угон последний был…