Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
shakawkaw
при желании сможешь хонду поднять на заднее колесо, а каву не сможешь :(

глупости не говори) все зависит от прокладки между рулем и сидением)
+5
shakawkaw
А я вот не буду ругать Нинзю) Потому что сама на ней езжу и проблем не знаю)) Да и зачем хвалить эту красотку, и так выбор должен быть очевиден: 1997 год и 2008(9)? Если есть возможность за 150000 взять почти новую технику, НАФИГА тратить почти такую же сумму на технику на 13 лет(!!!) старше и дальше в нее вкладывать и чинить… избавь себя от геморроя)))
-6
Maxmoto
  • Maxmoto
  • 6 декабря 2010 в 18:15
при желании сможешь хонду поднять на заднее колесо, а каву не сможешь :(
+1
Serch
  • Serch
  • 6 декабря 2010 в 18:04
Только что катался с братом на «Фуре».После трёх месячного простоя в холодном гараже мот завёлся за 10 секунд и это при -12! Надёжность на высоком уровне, но это зависит от конкретного экземпляра.
Лично мне Хонда нравится, но «Нинка» нравится ещё больше!
Для первого мотоцикла меньший вес и более дружелюбный двигатель Ниндзи будет предпочтительнее.
А выглядит она на много современее и расход топлива заметно меньше!
+4
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2010 в 18:03
ну про сб я тебе написал, мот этого класа которому уже почти 14 лет, не чего хорошего нести не будет, это далеко не чёппер, или круизёр, собсно понятно о чём я )
Кава +1 да и в случае чего потомеё продать будет намного проще
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 6 декабря 2010 в 18:00
А к лету они не подорожают ли в полтора раза?
+3
viktor79
  • viktor79
  • 6 декабря 2010 в 17:59
нет не ездел, и не хочу, хочу хонду сбр1000рр 07, уже жду)
+3
ArSoron
  • ArSoron
  • 6 декабря 2010 в 17:58
Неа, мне пофигу. У меня вес колеблется в районе 57 кг и на дефчачьесть мотоцикла плевать.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 6 декабря 2010 в 17:57
Ну, вопрос «поругайте» как раз и предполагает высказывание косяков, на мой взгляд.
И да, о них я бы и хотел услышать.
+1
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2010 в 17:55
ну блииин щас начнётся мотосрач, вопрос надо было задавать по другому, есть то то — то то, где какие косяки, и чего от чего ждать
0
Osama
  • Osama
  • 6 декабря 2010 в 17:51
А те не стыдно будет на дифчачем мопеде гонять? Если нет бери каву :)
+2
Osama
  • Osama
  • 6 декабря 2010 в 17:50
Не, брать надо молодой мот, лучше Хонду. За 150 можно и помоложе «сибиху» найти. Копи до лета и бери фазер600 тыщ за 200, никакой разницы нет что 400, что 600.
+3
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2010 в 17:50
св400 очень ходовой для учащихся, они как хонды дио все убитые, тем более первый мот и 250 будет тянуть не фиговенько, да и свежей она.
+4
MAO
  • MAO
  • 6 декабря 2010 в 17:49
вот потому что хонда лучше взять каву из за того что посвежей!
-1
none8
  • none8
  • 6 декабря 2010 в 17:47
Первым — сибишку.
0
shak
  • shak
  • 6 декабря 2010 в 17:45
во всех европейских мотах заложена душа, японцы умеют только копировать и хорошо замаскировывать это
+4
Serch
  • Serch
  • 6 декабря 2010 в 17:45
Начал смотреть этот сериал с самой первой серии, когда узнал что Хью Лори заядлый байкер.
Мне он понравился!
0
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 17:45
Нет он не стальной, как оказалась это чугун… вот еще кое на какие мысли набрел в интернете «Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий с зенковкой. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск. Также перфорация не допускает «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи. Оказавшаяся на пути колодки вода выдавливается внутрь диска, откуда она выбрасывается наружу под действием центробежной силы. Вот здесь и кроется опасность для перфорированных дисков. Попавшая вода на раскаленный иногда тормозной диск может вызвать катастрофические последствия для его целостности, он может потрескаться и даже лопнуть. Отверстия станут дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин.
Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. Популярность этого материала объясняется хорошими фрикционными свойствами и невысокой стоимостью производства. Наряду с этими преимуществами, чугун имеет ряд существенных недостатков, которые ограничивают его использование в некоторых типах транспортных средств – спортивных машинах и мотоциклах. При регулярных интенсивных торможениях, вызывающих значительное повышение температуры (400 С и выше), возможно коробление диска, а если на его перегретую в таких режимах поверхность попадает вода, например, из лужи, чугунный диск покрывается сетью трещин и иногда даже рассыпается. Кроме того, такие диски очень тяжелые, и после длительных стоянок их рабочая поверхность покрывается коркой ржавчины. Чтобы избежать этих недостатков, диски, в большей степени мотоциклетные и значительно реже автомобильные, начали делать из «нержавейки». Более слабые фрикционные свойства этого материала компенсировали увеличением диаметра дисков и их рабочей поверхности. Для изготовления этой ответственной детали тормозной системы используют и обычную сталь, которая, как и «нержавейка», не столь чувствительна к перепадам температур и обладает несколько худшими фрикционными свойствами, чем чугун.
-1
Nick
  • Nick
  • 6 декабря 2010 в 17:43
на мой взгляд сибиха все же предпочтительней, хотя бы по тому что хонда :)
+2
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 17:41
Есть хорошее кавказское выражение " приезжай один, мы тоже по одному приедем" =)))))))))
если честно даже припомнить не могу когда у нас угон последний был…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна