Интересно, гражданин РФ через Лагодехи (Грузия) в Азербайджан сейчас въехать сможет?
Вполне себе не загруженный погранпереход, я раньше через него проезжал, когда Верхний Ларс из-за селя перекрывали на неделю.
Спасибо, посмотрел с удовольствием, красивый ролик.
Тоже купил китайскую одностволку 250 кубиков. В прошлом сезоне отвез на дачу на прицепе. Знатно покатался по лесным тропинкам.
Через пару недель вернулся обратно своим ходом. Нормуль.
В общем, КТМом очень доволен, а на CRF как снег сойдёт буду начинать сезон и вспоминать навыки, пока опыт небольшой езды и проще на более легком мотоцикле.
Спасибо парни!
Можно сказать случайно в мотодвижение попал. И как мне кажется, почему-то мотоциклисты более добрее, чем обычные люди. Честно говоря, сам даже стал более понимающим и добрым.
Только одного товарища в салоне БМВ не понял ) Это было вначале- когда выбирал первый мот между БМВ g310gs и Хонда NC.
А так, по КТМ у меня был выбор между Мультистрада V4, Гусь 1250 ГС и Хонда Африка — мультик отвалился по цене — 3,5 млн(самое дёшевое, что смог выторговать это 3,3), Гусь по причине того, что тяжелый, Хонда тоже по весу и по цене дороговато сейчас и остался КТМ только.
а что с резиной, вроде делают такие размеры и данлоп и бридж а на перед так вообще.
но квадрик всяко удобнее двухколесного баловства — и увезет больше и падает реже.
Брат — близнец этой Ямахи — это Сузуки RV200. У моей дочери такой драндулет, на впрыске, с масляным радиатором. Когда пригоняет мот ко мне на зимовку из города, то катаюсь на нём в лес за опятами. Отличный вездеходик!
Приветствую Владислав, самое интересное ждёт 2го-3го хозяина… Когда моторесурс двигателя закончится… И тут начнётся самое интересное, то чем славятся китайцы-красиво но одноразово…
«Покатался, продал… Покатался, продал..1-2 года.Ну 3 года… Внутрь не совались, сами ремонт не делали, только косметика считай… Конечно будут самые тёплые воспоминания))...»
Плюсанул ибо 99 % отзывов/обзоров пишутся именно но такой схеме.
Покатался, продал… Покатался, продал..1-2 года.Ну 3года… Внутрь не совались, сами ремонт не делали, только косметика считай… Конечно будут самые тёплые воспоминания)).Повторюсь-покатайся вы 10 и более лет+сделайте то что делают с советской техникой и тогда было бы более полное воспоминание.Ни один китаец не выдержит то что выдержал советский урал и ему подобные.К тому же не забывайте-в то время не было такого разнообразия в материалах.А китай вылез на гребень волны в период когда все исследовано, обкатано, осталось только скопировать.
хз. Идеальных мотоциклов не бывает. всегда будет компромис.
Совок тоже имеет право быть. также и китай. всё также ломается… как тут было сказано однажды: «мотоцикл должен в первую очередь нравится». вот это главное. остальное — вторично.
Вполне себе не загруженный погранпереход, я раньше через него проезжал, когда Верхний Ларс из-за селя перекрывали на неделю.
Тоже купил китайскую одностволку 250 кубиков. В прошлом сезоне отвез на дачу на прицепе. Знатно покатался по лесным тропинкам.
Через пару недель вернулся обратно своим ходом. Нормуль.
Можно сказать случайно в мотодвижение попал. И как мне кажется, почему-то мотоциклисты более добрее, чем обычные люди. Честно говоря, сам даже стал более понимающим и добрым.
Только одного товарища в салоне БМВ не понял ) Это было вначале- когда выбирал первый мот между БМВ g310gs и Хонда NC.
А так, по КТМ у меня был выбор между Мультистрада V4, Гусь 1250 ГС и Хонда Африка — мультик отвалился по цене — 3,5 млн(самое дёшевое, что смог выторговать это 3,3), Гусь по причине того, что тяжелый, Хонда тоже по весу и по цене дороговато сейчас и остался КТМ только.
но квадрик всяко удобнее двухколесного баловства — и увезет больше и падает реже.
Плюсанул ибо 99 % отзывов/обзоров пишутся именно но такой схеме.
Совок тоже имеет право быть. также и китай. всё также ломается… как тут было сказано однажды: «мотоцикл должен в первую очередь нравится». вот это главное. остальное — вторично.