Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
deSAD
  • deSAD
  • 11 мая 2011 в 21:50
попытка не пытка, но не факт что нужный размер и с нужными характеристиками будет.
0
vfr
  • vfr
  • 11 мая 2011 в 21:48
и по этому мне вообще не понятно зачем люди меняют оригинальный цепной привод на ременный
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 мая 2011 в 21:42
Получат то получат… А вот соко денег потерют «заинтересованные лица» с калькулятором трудно сосчитать
0
vfr
  • vfr
  • 11 мая 2011 в 21:42
найди в нете фирму которая занимается обслуживанием и ремонтом станков с ЧПУ отправь им размеры ремня и я думаю получишь новый дешевле и быстрее если нет размеров на твоём старом тогда сам замерь, вообще у таких фирм есть каталоги в онлайне или свяжись по телефону объяснят как измерить вообще на таких снанках бывают ремни любы размеров.
0
bombar78
а сузуки слизала у дукати, а те у БМВ
+1
AantonN
финиширует не выше 5 места(((
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 мая 2011 в 21:24
Мне кажется для того, чтобы сделать это. :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 мая 2011 в 21:23
Какая няка!
+1
deSAD
  • deSAD
  • 11 мая 2011 в 21:22
Чтобы ноги не мучать. Не казенные ведь )))))
+2
Ancient
в лучшем случае пьедестал, и то если ООООООООООЧЕНЬ повезет
0
zelene
  • zelene
  • 11 мая 2011 в 21:12
Зачем? что бы сотворить очередное недовеломото?)
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 мая 2011 в 21:12
Ремни натягивать дело неблагодарное. Очень здорово они лопаются.
Пару ремней в запасе держать нужно обязом (это такой же расходник в принципе )
+1
deSAD
  • deSAD
  • 11 мая 2011 в 21:10
Купи за 16К но всже закажи еще за 8К ( чтобы было про запас )
+1
deSAD
  • deSAD
  • 11 мая 2011 в 21:08
Ну дык давно пора к ласапеду моторчик привентить ))
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 11 мая 2011 в 21:06
Ага… правильно Медведев собирается прикрыть эту лавочку…
Что новое и хорошее — и так ездит, а что не ездит — всё равно получает себе эту бумажку…
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 мая 2011 в 21:06
Бодя имел ввиду ШАШЕЧЕК не видно… )))
+2
zelene
  • zelene
  • 11 мая 2011 в 21:06
Я до сих пор начинаю. С велосипеда.
0
deSAD
  • deSAD
  • 11 мая 2011 в 21:04
Во во… У нас вообще и того веселей… Принес бабки, дали талон и вали…
И никого не волнует что и как у тебя работает.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 11 мая 2011 в 20:48
У них сиськи и жопа потуже ))))
0
Spartak
просто есть два разных класса моторов: низкооборотные (чопперы) и высокооборотные (спорты, стриты)
вот эти классы между имеют мало общего и кубатуру используют по разному
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна