я для себя сделал выводы — дело не в дури. Дело все как не банально звучит — в деньгах.
Мне не страшно было в первый сезон и на 600ке (hornet) и на 800 (vfr с vtec) и на 1200 (bmw rs). Но по итогу денег хватило на 600ку, во вторых я сразу отдавал себе отчет что я буду падать, а падать дешевле на 600ке, а не на литре. Потом опятьже комплекция, вес, рост, физ.подготовка — это немаловажно в выборе мотоцикла. Скажем gsx-r 600й для меня велосипед, а для моего друга — он большой и тяжелый. Я бы преспокойно сел бы на литр и ездил бы на нем радостно. А комуто и 400ки выше крыши. Я видел как девочку и дрозд — девочка не достает ногами до земли и мотоцикл катает вперед назад слазя с него, очевидно что радости мало но зато какой понт. И видел мальчика 206 ростом на 750ке, он коленями чутьли в руль не упирается, но на большее ему не хватило денег :)
К сожалению для многих хороший понт дороже денег, поэтому и наблюдаем реально каждый сезон размазанных по техническим средствам организации дорожного движения новичков которые выбрали себе литр потому что это круто а не потому что он им подходит.
ну так и суди по своим как ты сама и сказала «понтовщикам» причем тут остальные, зачем всех мести под одну гребенку. тупой опрос просто где всего лишь 2 варианта ответа… не в тему
если нет длинных прямых то р6 еще и фору даст литру, ибо нет такого момента чтобы клюв поднимало. а грамотно ускоряться с проскальзывающим сцеплением на литре не каждый умеет, да и не каждый потянет такие расходы менять диски каждую тыщу трековых км)))
11 лет и мопед Дельта!!! ))) Ну а из мотиков, в 13лет первый Минск, патом Восход 3M, ну и так по нарастающий, кончилась эпопея с советскими мотоциклами на Днепре )) Ну а дальше только Japan.
тобишь сужу я по своему городу, где основная часть и есть те, которые хотят покрасоваться и попонтоваться. остальные на своих мощных конях и в центр не выезжают
Дайтона, 675 кубов :))) наверное это «600». До этого опыт часа 1.5-2 на китайском ноунейм скутере. Начал именно с этого мота, потому что подкорил дизайн и универсальность. До сих пор учусь. Часов 10 наверное наездил, хотя слышал где мнение Мика Дуена что он тоже учится до сих пор :))))))))))))) тормозить и поворачивать…
в принципе, таких я и имела в виду, что им опасно ) есть же те, которые занимаются на треках и т.д.
получается основная часть моих знакомых и есть понтавщики, хотя у половины есть опыт на табуретках
А я начинал в 1993 году с Минска. Других вариантов было немного ))) Потом был в 1994 Иж-Планета. Потом Урал (тоже 650-ка — ни фига не литр) — 9 сезонов!!! А потом сразу Валькирия.
Мне не страшно было в первый сезон и на 600ке (hornet) и на 800 (vfr с vtec) и на 1200 (bmw rs). Но по итогу денег хватило на 600ку, во вторых я сразу отдавал себе отчет что я буду падать, а падать дешевле на 600ке, а не на литре. Потом опятьже комплекция, вес, рост, физ.подготовка — это немаловажно в выборе мотоцикла. Скажем gsx-r 600й для меня велосипед, а для моего друга — он большой и тяжелый. Я бы преспокойно сел бы на литр и ездил бы на нем радостно. А комуто и 400ки выше крыши. Я видел как девочку и дрозд — девочка не достает ногами до земли и мотоцикл катает вперед назад слазя с него, очевидно что радости мало но зато какой понт. И видел мальчика 206 ростом на 750ке, он коленями чутьли в руль не упирается, но на большее ему не хватило денег :)
К сожалению для многих хороший понт дороже денег, поэтому и наблюдаем реально каждый сезон размазанных по техническим средствам организации дорожного движения новичков которые выбрали себе литр потому что это круто а не потому что он им подходит.
Ох и сколько же перебранных явских движков было…
удали вообще «круто» свое в теме. не ссмеши
Стич, по той же причине они нас одноразовыми называют.
получается основная часть моих знакомых и есть понтавщики, хотя у половины есть опыт на табуретках