Я вот думаю, какие повороты судьбы помешали уважаемому zenzen купить не литр, а полтора или сразу два. Чтоб уж наверняка не обломаться.
По теме скажу следующее.
Мот только на первичном этапе освоения сложнее скутера. В дальнейшем (причем очень быстро), ты поймешь, что мот может много больше именно потому, что ты сидишь на аппарате верхом и у него есть «заморочки» типа кпп, сцепления. Именно это дает владельцу мото больше возможностей в управлении своим ТС.
У табуреток такого нет, поэтому обратная связь да и влияние на аппарат (свесится там, коленками поджать) ээээ… Другая, скажем.
Подумай о своих ТТХ. Нормальный японский скутер с 50 кубами стоит хороших денег таких. Если купишь говно какое-нить китайское есть шанс заработать постоянный гемор с ремонтом и в горку везти он тя не сможет. А вот больше 50-ти опять таки — категория.
Ну и еще рассмотри возможность, что не в этом году, так в следующем введут права на скутеры и будешь ты обязан их по-любому сдать. Но сдашь ты их скорее всего на скутер, а не на мот. И что случится с этим плюсом?
Ну я же написал, для тест драйва ходовых качеств на скорую руку сделал крепление фары и сиденье. В процессе у меня сейчас переделывание руля и стоек, сиденье, крепление фары, поиски заднего габарита (поворотник от ЗИЛа) и так по мелочи.
У меня вопрос. Что значит Японец? Вопрос возник по одной простой причине. Японец литр (на пример CBR1000RR) имеет 112 л.с — т.е. это фактически CBR600 — Европеец. И если рассматривать так, то можно взять именно чистокровного Японца, а через года 2 раздушить до полносильных 178 л.с
)))) "… люто настораживает..." :) нет, на автомате 2 последних машины…
меня люто настораживает операции, диаметрально противоположные по аналогии с автомобилем — там нога жмет сцепление, а тут рука, там рука переключает, а там, наоборот — нога :)
По теме скажу следующее.
Мот только на первичном этапе освоения сложнее скутера. В дальнейшем (причем очень быстро), ты поймешь, что мот может много больше именно потому, что ты сидишь на аппарате верхом и у него есть «заморочки» типа кпп, сцепления. Именно это дает владельцу мото больше возможностей в управлении своим ТС.
У табуреток такого нет, поэтому обратная связь да и влияние на аппарат (свесится там, коленками поджать) ээээ… Другая, скажем.
Подумай о своих ТТХ. Нормальный японский скутер с 50 кубами стоит хороших денег таких. Если купишь говно какое-нить китайское есть шанс заработать постоянный гемор с ремонтом и в горку везти он тя не сможет. А вот больше 50-ти опять таки — категория.
Ну и еще рассмотри возможность, что не в этом году, так в следующем введут права на скутеры и будешь ты обязан их по-любому сдать. Но сдашь ты их скорее всего на скутер, а не на мот. И что случится с этим плюсом?
Шлем (UVEX 750 carbon), перчатки Honda Repsol (высокие кожа), мотоботы Sidi (высокие), комбез кожаный (спина, слайдеры, колени, локти, плечи), «мототрусы» Dainese =)
меня люто настораживает операции, диаметрально противоположные по аналогии с автомобилем — там нога жмет сцепление, а тут рука, там рука переключает, а там, наоборот — нога :)