Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Asti
  • Asti
  • 12 мая 2011 в 14:45
Не благо был в штанах)))
0
zenzen
  • zenzen
  • 12 мая 2011 в 14:45
Мотоцикл не обкакал?
0
Asti
  • Asti
  • 12 мая 2011 в 14:44
Ну да дальше я проехал метров 100 -обкакался и решил, что лучше я что нибудь по пушистее поищу)) Это был мой самый первый опыт управления мотоциклом)
0
zenzen
  • zenzen
  • 12 мая 2011 в 14:42
Ну так всё ж в порядке. Так что Denis не так страшен волк)
0
Asti
  • Asti
  • 12 мая 2011 в 14:41
«первая вниз» — это мой первый и последний опыт кстати общения с Бусой))
0
zenzen
  • zenzen
  • 12 мая 2011 в 14:39
Бусу и первая вниз. Всё что надо знать. )))
0
Asti
  • Asti
  • 12 мая 2011 в 14:37
Бери лытр не парься короче!))
0
Herr
  • Herr
  • 12 мая 2011 в 14:37
настоящая ковка не раскалывается, а только гнется!!! раскалывается только литьё!!!
0
zenzen
  • zenzen
  • 12 мая 2011 в 14:36
Ты наверное интересно в них выглядишь. =)
+1
Dess
  • Dess
  • 12 мая 2011 в 14:35
Я вот думаю, какие повороты судьбы помешали уважаемому zenzen купить не литр, а полтора или сразу два. Чтоб уж наверняка не обломаться.
По теме скажу следующее.
Мот только на первичном этапе освоения сложнее скутера. В дальнейшем (причем очень быстро), ты поймешь, что мот может много больше именно потому, что ты сидишь на аппарате верхом и у него есть «заморочки» типа кпп, сцепления. Именно это дает владельцу мото больше возможностей в управлении своим ТС.
У табуреток такого нет, поэтому обратная связь да и влияние на аппарат (свесится там, коленками поджать) ээээ… Другая, скажем.
Подумай о своих ТТХ. Нормальный японский скутер с 50 кубами стоит хороших денег таких. Если купишь говно какое-нить китайское есть шанс заработать постоянный гемор с ремонтом и в горку везти он тя не сможет. А вот больше 50-ти опять таки — категория.
Ну и еще рассмотри возможность, что не в этом году, так в следующем введут права на скутеры и будешь ты обязан их по-любому сдать. Но сдашь ты их скорее всего на скутер, а не на мот. И что случится с этим плюсом?
0
Leon3010
Если только это беспокоит — забудь, как на машине не думая это делаешь, так и на мотоцикле будешь делать без проблем.
+1
none9
  • none9
  • 12 мая 2011 в 14:31

0
adarios
Ну я же написал, для тест драйва ходовых качеств на скорую руку сделал крепление фары и сиденье. В процессе у меня сейчас переделывание руля и стоек, сиденье, крепление фары, поиски заднего габарита (поворотник от ЗИЛа) и так по мелочи.
0
none9
  • none9
  • 12 мая 2011 в 14:30
штатные вставки, не пластик, а так называемая мягкая защита. вытащила её и купила «трусы» — это намного безопаснее и защита в том числе и на копчике
0
none9
  • none9
  • 12 мая 2011 в 14:26
У меня вопрос. Что значит Японец? Вопрос возник по одной простой причине. Японец литр (на пример CBR1000RR) имеет 112 л.с — т.е. это фактически CBR600 — Европеец. И если рассматривать так, то можно взять именно чистокровного Японца, а через года 2 раздушить до полносильных 178 л.с
0
zenzen
  • zenzen
  • 12 мая 2011 в 14:24
А моторусы под кожаный комбез зачем?
0
Buran
  • Buran
  • 12 мая 2011 в 14:23
это только так кажется, на самом деле сложного вообще ничего нет. ну и хватаельную мощу рук поднакачаешь заодно, особенно левую по пробкам-то )
+1
none9
  • none9
  • 12 мая 2011 в 14:23
Моего ответа нет!
Шлем (UVEX 750 carbon), перчатки Honda Repsol (высокие кожа), мотоботы Sidi (высокие), комбез кожаный (спина, слайдеры, колени, локти, плечи), «мототрусы» Dainese =)
0
Asti
  • Asti
  • 12 мая 2011 в 14:23
ПРивыкнешь очень быстро -мне на машине сложнее привыкнуть чем на моте))
0
Denis
  • Denis
  • 12 мая 2011 в 14:22
)))) "… люто настораживает..." :) нет, на автомате 2 последних машины…
меня люто настораживает операции, диаметрально противоположные по аналогии с автомобилем — там нога жмет сцепление, а тут рука, там рука переключает, а там, наоборот — нога :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна