Мда… Коменты интересные) Уже дело дошло надо или нет?:) Ребяты, надо, обязательно надо. Просто нужно видеть хорошее в этом мероприятии. Мотоциклы — это наша душа и от того свадьба совсем по другому проходит, нежели чем обычная (пешком или на авто). Отношения друзей на свадьбе — гораздо теплее чем у тех же родственников. Да и в будующем нужно думать о том как Наши же дети будут нас копировать. Сначала 40 куб.см. потом 75, и т.д. :):):) Жизнь станет интереснее. Особенно если молодоженов объединяет общая страсть — к мотоциклам) Это навсегда!!..
П.С. Художественные фотки на жестком кроссе — супет. Только жалко платье, наверное кучу деньжищ стоило.
А мне нравится, пусть и немного своеобразная техника. На покупателя с деньгами в возрасте за 50, это отличный аппарат! + его можно индивидуализировать до бесконечности.
По производству, меня приятно поразила культура организации!
Входим в облезлый ангар с облезлыми воротами, а там чистое и ухоженное производство, далеко не облезлой и достаточно технологичной техники. Похоже, все вкладывается в работу, а не не в нарядную вывеску, выбеленные заборы и понты менеджмента. Форма с 50-ти летним стажем, ваще антик.
Дрова!!!1111
Когда привезли уже с завода заклепанную цепь (замена со съемом маятника), жутко крыл матами конструкторов. Только от кавасаки ждал таких решений с дистанционными втулками.
«Литр — литру рознь» — это про этот мотоцикл! Тормозов нет (не помогли армированные магистрали)! Динамика?! Э! ЩИТО?! Мопед!
Кто придумал эксцентрик с двух сторон — гвоздь ему в голову забить! На выфере с консолью — хорошо, но с ДВУХ СТОРОН?!
Тяжелый как мразь, даже при движении 40 км/ч.
НО!!!!111 От прошлой модели — небо и земля. НО!!!!!11111 ДРООООООВАААААаааааа!!!1111
В Люцерне, едем в машине в мини пробочке за двумя ярко экипированными тетками на шоссейных великах (по фигурам, мама ок.50 и дочка ок.30). Все 50 метров они перекатывались 2 цикла светофора в потоке, никакого междурядья. Ну ладно скутеристы мотоциклисты, номера\законы\правила, а этож велосипед. Я честно, был совсем в шоке.
Культур.
Ну вот, очередной репорт, что просто нет у нас культуры вождения. Согласен, ни у кого нет.
Предлагаю на круизеры пересаживаться, можно и быстро\медленно\спокойно ездить, а не поддаваться на провокации мотоцикла\скутера. Да, шырокие рули будут Вас притормаживать в междурядье, зато от этого Вы дольше висите в зеркалах машин и у Вас больше шансов, что заметят и не убъют по неосторожности.
И еще надо отстоять право увешивать мотоморды белыми стробами, для пущей заметности. А то, в перед не вешай, модулятор головного света не ставь, а вот на дуги и бак «почти» можно. Вот эти размазанные формудировки, оч доходные.
Все три в общем-то стриты, кава красивая, но полное отсутствие ветрозащиты — явный минус, а из оставшихся фазер и gsx650f лично я бы выбрал сузуки ввиду личного предпочтения марки.
Не трогаете родной глушак, лучше уж прикупить сразу тюненый, а вот как не понравицца или радражать будет всегда можно родной обратно поставить-нафиг портить?
А что испортишь эт скорее всего (:.
+1 может с низов перестать тянуть (но это чаще на тюн выхлопе уровня выше городского).
На городском выхлопе вряд ли провалы будут заметны, правда и баса особо может тоже не прибавится!
А на продырявленном выхлопе, сложнее будет с настройкой!
Может и правда, забить?
«относятся к качеству своей продукции в США», да Polaris амер компания, но это относится и ко всем кто хочет торговать на большом и развитом амер рынке.
Единственной неприятной его особенностью является прозрачность комиссий, минимум, вспомним отзывы тойот или взрывы покрышек фаерстоун.
Поэтому, можно повернуть оборот и вот так — «относятся к качеству своей продукции ПРОДАВАЕМОЙ в США»
П.С. Художественные фотки на жестком кроссе — супет. Только жалко платье, наверное кучу деньжищ стоило.
Удачи в приобщении!
По производству, меня приятно поразила культура организации!
Входим в облезлый ангар с облезлыми воротами, а там чистое и ухоженное производство, далеко не облезлой и достаточно технологичной техники. Похоже, все вкладывается в работу, а не не в нарядную вывеску, выбеленные заборы и понты менеджмента. Форма с 50-ти летним стажем, ваще антик.
Когда привезли уже с завода заклепанную цепь (замена со съемом маятника), жутко крыл матами конструкторов. Только от кавасаки ждал таких решений с дистанционными втулками.
«Литр — литру рознь» — это про этот мотоцикл! Тормозов нет (не помогли армированные магистрали)! Динамика?! Э! ЩИТО?! Мопед!
Кто придумал эксцентрик с двух сторон — гвоздь ему в голову забить! На выфере с консолью — хорошо, но с ДВУХ СТОРОН?!
Тяжелый как мразь, даже при движении 40 км/ч.
НО!!!!111 От прошлой модели — небо и земля. НО!!!!!11111 ДРООООООВАААААаааааа!!!1111
Культур.
Предлагаю на круизеры пересаживаться, можно и быстро\медленно\спокойно ездить, а не поддаваться на провокации мотоцикла\скутера. Да, шырокие рули будут Вас притормаживать в междурядье, зато от этого Вы дольше висите в зеркалах машин и у Вас больше шансов, что заметят и не убъют по неосторожности.
И еще надо отстоять право увешивать мотоморды белыми стробами, для пущей заметности. А то, в перед не вешай, модулятор головного света не ставь, а вот на дуги и бак «почти» можно. Вот эти размазанные формудировки, оч доходные.
А что испортишь эт скорее всего (:.
На городском выхлопе вряд ли провалы будут заметны, правда и баса особо может тоже не прибавится!
А на продырявленном выхлопе, сложнее будет с настройкой!
Может и правда, забить?
Единственной неприятной его особенностью является прозрачность комиссий, минимум, вспомним отзывы тойот или взрывы покрышек фаерстоун.
Поэтому, можно повернуть оборот и вот так — «относятся к качеству своей продукции ПРОДАВАЕМОЙ в США»