Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
RZ350
  • RZ350
  • 18 июля 2011 в 18:56
Ну и меня давайте, как раз скоро намечается конец проэкта.
0
RZ350
  • RZ350
  • 18 июля 2011 в 18:52
Ну Р1 тоже оставил (:
0
Satrier
  • Satrier
  • 18 июля 2011 в 18:38
Ну хорошо, что все живы и здоровы :)
+4
Osama
  • Osama
  • 18 июля 2011 в 18:35
Это все в прошлом, Шумахеру как и Росси больше не быть чемпионами… их время вышло.
+3
Nezdeshnui
сиськи класс. на лица у природы сил уже не хватило видать.
0
Nezdeshnui
мудрость пришла с опытом: Р
*хихихи*
+8
Richmond
Докатились, уже Росси не чемпион, а просто в нужном месте оказался…
М. Шумахеру тоже крупно повезло! (Только после его ухода Ферарри почему-то не доминирует Ф1)
А Лионель Месси просто в хороших бутсах бегает.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 18 июля 2011 в 18:06
Неправда у уже 17 лет тот же (:. И 3 мес назад на чоппере тоже стал ездить (:
0
X-RR
  • X-RR
  • 18 июля 2011 в 18:04
IRL:

+5
del_x3
  • del_x3
  • 18 июля 2011 в 17:55
Ну насчет «сдулся после травмы», мне кажется ты погорячился. Вспомни как он вернулся в прошлом году и как Лоренцо жаловался на него за агрессивность, это было уже после травмы.
В интервью между МОТО2 и МОТО ГП прозвучало, что в разговоре о Desmosedici все хоть и говорят о раме, но как таковую Desmo ее не имеет, а все построено вокруг двигателя, т.е. она (рама) интегрированная. Это в свою очередь ограничивает возможности настроек геометрии, что в свою очередь тянет за собой целый шлейф вопросов по развесовке. А если учесть те обстоятельства, что эти настройки от трека к треку всегда разные, команда (во главе с Берджесом) привыкла работать c Yamaha, плюс за один день переломить себя и подстроить свой стиль пилотирования под новый байк невозможно, то вот он результат.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 18 июля 2011 в 17:53
Мдя, тока мне кажется как то неуверенно хайсайд случился, меня помню так скинуло с мота- а он застрял даж чуток, может толстый? ((::
+ свешивается как то неправильно…
+ резина как то лысоватоя
Все вместе, кароче приводит к аварии.
0
Vulcanolog
...«мужики!, а чего вы с нами знакомится не хотите?., а че с вами знакомится? вы на спортах каждый год новые..»
0
steal
  • steal
  • 18 июля 2011 в 17:47
Учитывая появившиеся идеи, что своими победами Росси обязан не собственному таланту, а лишь доминированию RC211V, неизбежным стал разрыв между Валентино и Honda. Специалисты в середине сезона прочили его возможный переход в Ducati, что повергло итальянские СМИ в радостное неистовство, но идея о великом итальянце на великолепном итальянском байке была слишком хороша, чтобы воплотиться в жизнь. Ducati попыталась привлечь Росси в свою команду, чтобы гоняться на их мотоцикле Desmosedici, но по некоторым причинам Росси отверг это предложение. Критики, сравнивая других производителей с Ducati, говорили, что марке надо пройти ещё очень большой путь, прежде чем иметь возможность быть наравне с другими производителями, и даже Росси у руля не смог бы спасти положение. Это подтвердилось невыразительными выступлениями Ducati в сезоне 2004 года, который во многом был даже хуже их стартового сезона в MotoGP в 2003 году.

В своей биографии «What If I’d Never Tried It?» 2005 года Росси рассказывает о других причинах предпочтения Yamaha Ducati, говоря, что образ мышления в Ducati Corse был слишком схож с тем, которого он хотел избежать, уходя из Honda.
В конечном итоге Росси подписал двухлетний контракт с Yamaha, сумма которого по сообщениям превышала 12 млн долларов США, цена, которую другие команды, даже Honda, не хотели платить.

Переход Росси в Yamaha стал своего рода крещением огнем. Его ярые критики заявляли, что на более слабой машине (Yamaha YZR-M1), Росси не сможет продолжать выигрывать титулы, как он это делал в предыдущие годы, особенно учитывая развитие Honda RC211V и таких гонщиков как Макс Бьяджи или Сете Жибернау на Honda. RC211V был лучшим мотоциклом практически во всех компонентах, даже несмотря на то, что разрыв был уменьшен потерей Росси и Джереми Берджеса (гоночного инженера Росси в Honda, которого Валентино тоже уговорил на переход). Сезон 2004 года дал Росси возможность показать всем и особенно его критикам из какого материала он сделан, доказать всем, что чемпионские титулы Росси были выиграны его талантом гонщика, а не мотоциклом.

Так как традиционно первая гонка сезона на трассе Судзука была исключена из списка по соображениям безопасности, сезон 2004 года стартовал на трассе Велкома в Южной Африке. Росси появился в цветах своей новой команды и некоторым его критики, раньше утверждавшие, что Yamaha по-прежнему будет на вторых ролях позади Honda, приумолкли. Росси выиграл 9 гонок сезона, яростно сражался с Сете Жибернау до тех пор пока Валентино не оставил никаких надежд Сете в предпоследней гонке сезона на трассе Филип Айленда. Жибернау и Росси стали непримиримыми соперниками именно в течение этого сезона.
+3
del_x3
  • del_x3
  • 18 июля 2011 в 17:28
Точно, это выход. Надо Desmosedici какой-нибудь бабке показать, чтоб отшептала.
0
Vulcanolog
Тут всё по чесноку, снимали на 3D камеру, шлем торчит из монитора и правое зеркало, глубина хорошая ))
0
myka
  • myka
  • 18 июля 2011 в 17:17
был бы я Павликом…
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 18 июля 2011 в 17:14
в первом похоже взгляд зафиксировался и ступор… других причин не вижу… может и правда машины испугался…
во втором — так и есть — когда заднее колесо понесло, газ закрыл и мот резко восстановил сцепление, пнув под срандель ездуна :) не закрыл бы газ — скользнул и дальше уехал…
+3
NitroNori
Не совсем согласен. Насколько я знаю Yamaha в «тихую» покозала два, абсолютно разных, варианта мотоцикла и он выбрал с Биг Бенгом. Т.ч. не совсем Росси сделал мотоцикл, я бы сказал довёл — научил побеждать
+2
rameo
  • rameo
  • 18 июля 2011 в 17:09
костюмчики зачет
+3
PARUS
  • PARUS
  • 18 июля 2011 в 16:51
+1 Ну… мне точно есть что-то написать про тюнинг :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна