Докатились, уже Росси не чемпион, а просто в нужном месте оказался…
М. Шумахеру тоже крупно повезло! (Только после его ухода Ферарри почему-то не доминирует Ф1)
А Лионель Месси просто в хороших бутсах бегает.
Ну насчет «сдулся после травмы», мне кажется ты погорячился. Вспомни как он вернулся в прошлом году и как Лоренцо жаловался на него за агрессивность, это было уже после травмы.
В интервью между МОТО2 и МОТО ГП прозвучало, что в разговоре о Desmosedici все хоть и говорят о раме, но как таковую Desmo ее не имеет, а все построено вокруг двигателя, т.е. она (рама) интегрированная. Это в свою очередь ограничивает возможности настроек геометрии, что в свою очередь тянет за собой целый шлейф вопросов по развесовке. А если учесть те обстоятельства, что эти настройки от трека к треку всегда разные, команда (во главе с Берджесом) привыкла работать c Yamaha, плюс за один день переломить себя и подстроить свой стиль пилотирования под новый байк невозможно, то вот он результат.
Мдя, тока мне кажется как то неуверенно хайсайд случился, меня помню так скинуло с мота- а он застрял даж чуток, может толстый? ((::
+ свешивается как то неправильно…
+ резина как то лысоватоя
Все вместе, кароче приводит к аварии.
Учитывая появившиеся идеи, что своими победами Росси обязан не собственному таланту, а лишь доминированию RC211V, неизбежным стал разрыв между Валентино и Honda. Специалисты в середине сезона прочили его возможный переход в Ducati, что повергло итальянские СМИ в радостное неистовство, но идея о великом итальянце на великолепном итальянском байке была слишком хороша, чтобы воплотиться в жизнь. Ducati попыталась привлечь Росси в свою команду, чтобы гоняться на их мотоцикле Desmosedici, но по некоторым причинам Росси отверг это предложение. Критики, сравнивая других производителей с Ducati, говорили, что марке надо пройти ещё очень большой путь, прежде чем иметь возможность быть наравне с другими производителями, и даже Росси у руля не смог бы спасти положение. Это подтвердилось невыразительными выступлениями Ducati в сезоне 2004 года, который во многом был даже хуже их стартового сезона в MotoGP в 2003 году.
В своей биографии «What If I’d Never Tried It?» 2005 года Росси рассказывает о других причинах предпочтения Yamaha Ducati, говоря, что образ мышления в Ducati Corse был слишком схож с тем, которого он хотел избежать, уходя из Honda.
В конечном итоге Росси подписал двухлетний контракт с Yamaha, сумма которого по сообщениям превышала 12 млн долларов США, цена, которую другие команды, даже Honda, не хотели платить.
Переход Росси в Yamaha стал своего рода крещением огнем. Его ярые критики заявляли, что на более слабой машине (Yamaha YZR-M1), Росси не сможет продолжать выигрывать титулы, как он это делал в предыдущие годы, особенно учитывая развитие Honda RC211V и таких гонщиков как Макс Бьяджи или Сете Жибернау на Honda. RC211V был лучшим мотоциклом практически во всех компонентах, даже несмотря на то, что разрыв был уменьшен потерей Росси и Джереми Берджеса (гоночного инженера Росси в Honda, которого Валентино тоже уговорил на переход). Сезон 2004 года дал Росси возможность показать всем и особенно его критикам из какого материала он сделан, доказать всем, что чемпионские титулы Росси были выиграны его талантом гонщика, а не мотоциклом.
Так как традиционно первая гонка сезона на трассе Судзука была исключена из списка по соображениям безопасности, сезон 2004 года стартовал на трассе Велкома в Южной Африке. Росси появился в цветах своей новой команды и некоторым его критики, раньше утверждавшие, что Yamaha по-прежнему будет на вторых ролях позади Honda, приумолкли. Росси выиграл 9 гонок сезона, яростно сражался с Сете Жибернау до тех пор пока Валентино не оставил никаких надежд Сете в предпоследней гонке сезона на трассе Филип Айленда. Жибернау и Росси стали непримиримыми соперниками именно в течение этого сезона.
в первом похоже взгляд зафиксировался и ступор… других причин не вижу… может и правда машины испугался…
во втором — так и есть — когда заднее колесо понесло, газ закрыл и мот резко восстановил сцепление, пнув под срандель ездуна :) не закрыл бы газ — скользнул и дальше уехал…
Не совсем согласен. Насколько я знаю Yamaha в «тихую» покозала два, абсолютно разных, варианта мотоцикла и он выбрал с Биг Бенгом. Т.ч. не совсем Росси сделал мотоцикл, я бы сказал довёл — научил побеждать
*хихихи*
М. Шумахеру тоже крупно повезло! (Только после его ухода Ферарри почему-то не доминирует Ф1)
А Лионель Месси просто в хороших бутсах бегает.
В интервью между МОТО2 и МОТО ГП прозвучало, что в разговоре о Desmosedici все хоть и говорят о раме, но как таковую Desmo ее не имеет, а все построено вокруг двигателя, т.е. она (рама) интегрированная. Это в свою очередь ограничивает возможности настроек геометрии, что в свою очередь тянет за собой целый шлейф вопросов по развесовке. А если учесть те обстоятельства, что эти настройки от трека к треку всегда разные, команда (во главе с Берджесом) привыкла работать c Yamaha, плюс за один день переломить себя и подстроить свой стиль пилотирования под новый байк невозможно, то вот он результат.
+ свешивается как то неправильно…
+ резина как то лысоватоя
Все вместе, кароче приводит к аварии.
во втором — так и есть — когда заднее колесо понесло, газ закрыл и мот резко восстановил сцепление, пнув под срандель ездуна :) не закрыл бы газ — скользнул и дальше уехал…