интересно, а сумма страховки с годами у джей ло за попу падает? скоро ведь целюлит, складки и морщинки всякие! ох и прогодали страховщики, она ведь не брильянтовая у ней=))
вот фото то и забыл=))щас на картах прикину=))а серьёзно, то проверь крепежи суппорта.наличие посторонних жидкостей или песка на колодках, а также уровень тормозной жидкости.и замерь всё же износ диска с колодками.у меня такое бывало, но как всё подсохнет проходило, разобрал, почистил, протёр, собрал и забыл.замечал и потом недолгое скрежетание как у меня, так и у друзей, после форсирования водных преград, но проходило быстро, стоило несколько раз воспользоваться тормозом, как подсыхало, то всё приходило в норму.но проверить немещает.это твоя безопасность.
Друзья, хватит спорить)))
Сколько людей — столько мнений. Истина все равно останется где-то рядом.
400 или 600 или 900 или 1300…
Кому что! Знаю многих у кого мотикоиерархия вообще наоборот была. После литра покупали 400ки и 600ки. Кто-то хочет понтоваться, кто-то спокойно ездить. Кто-то живет где ровные проспекты и шоссе, кто-то в деревне, где одна улица асфальтирована, а кататься все хотят(таким вообще про «золотые стандарты» забыть лучше бы и смириться с внедорожниками типа Sherpa, Djebel, KLE, Baja)
Что касается того, кто не мог сделать выбор: на центнер веса 400сс действительно маловато, а с пассажиром мотику, тем более, будет очень тяжело. Как некоторые уже сказали, можно взять аппарат с кубатурой покрупнее, там мощности поболее, скажем CB750, грубо говоря, его лошади не мыльные орловские рысаки, а спокойные рабочие тяжеловозы, которые со светофора на дыбы не вскочат, а пассажира и чуять не будут. Перед покупкой надо учитывать множество факторов(опыт, массу тела, наличие пригодных дорог, деньги, нетолько на покупку, но и на содержание и ремонт мота и т.д.)
PS Хотите секса — плевать на чьи-то правила — берите сразу спортивный мотоцикл побольше и помощнее))))
шлем отличный, 2 сезон в нем езжу, правда не в карбоновом, а обычном.
не согласен только с тем, что «посвистывает на высоких скоростях»
после 120 начинает ветер грохотать так что потом минут аш звон в ушах(((
я бы сказал, даже не фарт… Многие фаны Росси, предъявили ему тогда симуляцию падения (действительно — с его держаком, какой-то странное падение было)). Чемпионом должен был стать пиндос… Есть и такое мнение.
Это, если плотно смотреть ГП.
Сколько людей — столько мнений. Истина все равно останется где-то рядом.
400 или 600 или 900 или 1300…
Кому что! Знаю многих у кого мотикоиерархия вообще наоборот была. После литра покупали 400ки и 600ки. Кто-то хочет понтоваться, кто-то спокойно ездить. Кто-то живет где ровные проспекты и шоссе, кто-то в деревне, где одна улица асфальтирована, а кататься все хотят(таким вообще про «золотые стандарты» забыть лучше бы и смириться с внедорожниками типа Sherpa, Djebel, KLE, Baja)
Что касается того, кто не мог сделать выбор: на центнер веса 400сс действительно маловато, а с пассажиром мотику, тем более, будет очень тяжело. Как некоторые уже сказали, можно взять аппарат с кубатурой покрупнее, там мощности поболее, скажем CB750, грубо говоря, его лошади не мыльные орловские рысаки, а спокойные рабочие тяжеловозы, которые со светофора на дыбы не вскочат, а пассажира и чуять не будут. Перед покупкой надо учитывать множество факторов(опыт, массу тела, наличие пригодных дорог, деньги, нетолько на покупку, но и на содержание и ремонт мота и т.д.)
PS Хотите секса — плевать на чьи-то правила — берите сразу спортивный мотоцикл побольше и помощнее))))
не согласен только с тем, что «посвистывает на высоких скоростях»
после 120 начинает ветер грохотать так что потом минут аш звон в ушах(((
Это, если плотно смотреть ГП.