+ даже на прострелах. В воскресение ездили в Николаев, там на картодроме поездили и обратно — заработал тепловой удар. Потерял очень много жидкости. Нарушен солевой баланс. Только сегодня более не менее хорошо себя чувствую. Был одет — куртка, штаны, боты, перчи — кожа. Обратно правда уже без куртки ехал.
В текстиле, сколько не ездил по жаре такого не было.
Vemar Jiano производит впечатление полнейшей дешевки, шлем в руках какой то скользкий, люфты у механизмов просто страшные, но неплохая оббивка, проехался в нем и на скорости 110км/ч начинает неприятно завывать.
Даже просто держа в руках шлем остается ощущение какой то недоделаности, при все при этом цена просто удивляет-380 евро у официалов.
Быть может, быть может… но откуда столь категоричное сравнение?! Ты спец по всем моделям шарка?!
В любом случае общие недостатки есть, как то высокая шумность, хрупкость деталей, в частности отсекатель носовой выпадает от легкого прикосновения. Возможно вентиляция стала лучше. На с900 дуло как-то напонятно — при +5 за бортом сквозняк в шлеме дул то в глаз, то в висок, что бесило по-взрослому.
Везунчик, что еще скажешь…
В текстиле, сколько не ездил по жаре такого не было.
Даже просто держа в руках шлем остается ощущение какой то недоделаности, при все при этом цена просто удивляет-380 евро у официалов.
В любом случае общие недостатки есть, как то высокая шумность, хрупкость деталей, в частности отсекатель носовой выпадает от легкого прикосновения. Возможно вентиляция стала лучше. На с900 дуло как-то напонятно — при +5 за бортом сквозняк в шлеме дул то в глаз, то в висок, что бесило по-взрослому.
)) Много!
Спасибо!