ноги! ноги ломайте! стеляйте в чашечки или гвозди забивайте, еще шурупы ввинтить можно, говорят что это единственные перевоспитывающие меры воздействия на маргтналов!
а я теперь просто в режим VALET ставлю при езде, при таком режиме сигналка не встает автоматически в режим охраны. Геморно конечно, но зато сохраняются все функции сигналки, даже блокировка двигла.
Какое это «определенное усилие»....? Это когда берешь за «челюсть» этот самый карбоновый шлем (за 20 «рублей») с полки и от нажатия при этом пальцем на передний воздухозаборник одно из его креплений на углу отскакивает и начинает болтаться? Или из мешка достаешь, а эти накладочки в нем остаются.
Почему у других производителей такого при этих же «определенных усилиях» такое происходит намного реже...?
я, конечно, не смотрел его сертификаты специально, но точно помню, что когда вышел шарковский Evoline — он был единственным в мире, имеющим двойную сертификацию. а появился он как раз года 4 назад
Я вобщем ничего не имею против Триумфа. Я говорю исключительно за «шпиёнские» фото на которых непойми что.
От F3 не кончаю, за 16 тыщ евро базовый вариант — это они опухли, но есть одно «но». F3 уже представлена, а Триумфу еще предстоит показать чем он ответит.
В дискуссии Daytona vs F3 больше не участвую.
после 4х сезонов — однозначно под замену шлем
и, кстати, я понимаю — удобство и все такое, НО, вы почитайте инструкцию — нельзя в модуляре ездить в открытом состоянии. его только на стоянках открывать можно. в открытом состоянии он не обеспечивает нужный уровень безопасности — это даже не про то, что подбородок не защищен, а еще и про то, что верхняя часть может за что угодно зацепиться и свернуть шею ездуну
но всё равно 2 кг это многовато.
Почему у других производителей такого при этих же «определенных усилиях» такое происходит намного реже...?
эволайн почти два кг… ужос
все что отдаем- получаем вдвойне
:)))
экологи вас покарают если увидят эти фото! :)
Просто конкретно этот вроде как сертифицирован на езду в обоих вариантах.
От F3 не кончаю, за 16 тыщ евро базовый вариант — это они опухли, но есть одно «но». F3 уже представлена, а Триумфу еще предстоит показать чем он ответит.
В дискуссии Daytona vs F3 больше не участвую.
Порадую себя на неделе.
и, кстати, я понимаю — удобство и все такое, НО, вы почитайте инструкцию — нельзя в модуляре ездить в открытом состоянии. его только на стоянках открывать можно. в открытом состоянии он не обеспечивает нужный уровень безопасности — это даже не про то, что подбородок не защищен, а еще и про то, что верхняя часть может за что угодно зацепиться и свернуть шею ездуну