Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
c_piper
  • c_piper
  • 20 июля 2011 в 15:44
ну я миниатюрностью не отличаюсь, скорее атлетичностью =) 180 роста и 65 кг веса.
но всё равно 2 кг это многовато.
0
Dess
  • Dess
  • 20 июля 2011 в 15:43
Написал в личку.
0
streeturchin
ноги! ноги ломайте! стеляйте в чашечки или гвозди забивайте, еще шурупы ввинтить можно, говорят что это единственные перевоспитывающие меры воздействия на маргтналов!
0
Siddhartha
а я теперь просто в режим VALET ставлю при езде, при таком режиме сигналка не встает автоматически в режим охраны. Геморно конечно, но зато сохраняются все функции сигналки, даже блокировка двигла.
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:41
я про это и говорю. шлем хороший — не вопрос. но лишние 400 грамм может оказаться слишком много, особенно для девушки :)
-1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 20 июля 2011 в 15:40
Какое это «определенное усилие»....? Это когда берешь за «челюсть» этот самый карбоновый шлем (за 20 «рублей») с полки и от нажатия при этом пальцем на передний воздухозаборник одно из его креплений на углу отскакивает и начинает болтаться? Или из мешка достаешь, а эти накладочки в нем остаются.
Почему у других производителей такого при этих же «определенных усилиях» такое происходит намного реже...?
0
PyccoTypucTo
Было подобное. Пятый старлайн при нагреве переставал слушаться брелка. Вылечил выключением сигналки. :)
0
c_piper
  • c_piper
  • 20 июля 2011 в 15:39
нынешний мой интеграл весит 1.6 кг
эволайн почти два кг… ужос
0
Siddhartha
абсолютно солидарен!
все что отдаем- получаем вдвойне
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:39
[потирает руки]
:)))
0
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:37
я, конечно, не смотрел его сертификаты специально, но точно помню, что когда вышел шарковский Evoline — он был единственным в мире, имеющим двойную сертификацию. а появился он как раз года 4 назад
0
_v1p3r_
  • _v1p3r_
  • 20 июля 2011 в 15:36
в пост призываются шоеарай-поклонники
+1
streeturchin
отлично и подробненько впринципе, но!
экологи вас покарают если увидят эти фото! :)
0
Dess
  • Dess
  • 20 июля 2011 в 15:35
Фишка с зацепить известная.
Просто конкретно этот вроде как сертифицирован на езду в обоих вариантах.
0
Aspid
  • Aspid
  • 20 июля 2011 в 15:34
Мне не интересно.
0
Aspid
  • Aspid
  • 20 июля 2011 в 15:33
Я вобщем ничего не имею против Триумфа. Я говорю исключительно за «шпиёнские» фото на которых непойми что.
От F3 не кончаю, за 16 тыщ евро базовый вариант — это они опухли, но есть одно «но». F3 уже представлена, а Триумфу еще предстоит показать чем он ответит.
В дискуссии Daytona vs F3 больше не участвую.
+1
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:33
он тебе не тяжелый будет? :)
0
Dess
  • Dess
  • 20 июля 2011 в 15:32
Ээээ, тред закрыт, автор получил именно тот ответ, который был нужен. ))
Порадую себя на неделе.
+2
High
  • High
  • 20 июля 2011 в 15:31
после 4х сезонов — однозначно под замену шлем
и, кстати, я понимаю — удобство и все такое, НО, вы почитайте инструкцию — нельзя в модуляре ездить в открытом состоянии. его только на стоянках открывать можно. в открытом состоянии он не обеспечивает нужный уровень безопасности — это даже не про то, что подбородок не защищен, а еще и про то, что верхняя часть может за что угодно зацепиться и свернуть шею ездуну
0
MELHAUZ
  • MELHAUZ
  • 20 июля 2011 в 15:31
он наверное когда спит обкатывает эту трассу во сне
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна