Я прошу прощения у всех кто меня не понял, за свою криворукость. С интересующими мотоциклами в принципе определился, боялся что с моим длинным ростом мне будет неудобно. Вот и не хотел дёргать людей только ради «дай посидеть, ан нет мне не понравилось». После того как откликнулись люди и с толком рассказали мне плюсы и минусы тех мотоциклов между которыми выбирал — в принципе решил остановится на Suzuki Bandit 400. Ещё раз всем спасибо (да-да-да, всем-всем-всем. критика — тоже вещь нужная. В след раз когда буду оформлять пост напишу так чтобы было понятно всем а не тем кто вчитался, прежде чем ответить)
Спасибо. С моделями в принципе определился, ещё несколько добрых людей вчера в лс описали всё. решил брать бандита. Теперь буду ездить и смотреть конкретно его)
Вот ты даже не зная меня, не видя и ни разу не общаясь уже сделал выводы непонятно из чего. Если бы были знакомые с мотоциклами — поверь уже бы достал их. Опять же, если внимательно почитать пост, я не просил мне привезти байки а я мерять буду. Я спросил совета где можно найти б/у байки в одном месте сразу несколько. Чтобы можно было как можно меньше толкаться в пробках по 2 часа. Умные и внимательные люди в лс прислали пару ссылок (которые между прочим я не смог найти сам, каюсь), а те кому хочется просто поговорить — начали поливать грязью и делать выводы основываясь на своих домыслах. Я даже не просил никого ехать никуда. Просто спросил АДРЕСС не больше. Если по-данному вопросу сказать нечего — можно просто промолчать. А то спрашивал в основном москвичей, а откликнулись сразу все. И сразу с негативом. Блин «братство» прям. Братство негатива…
да подождите ребята — не горячитесь! парень пока не имеет представления как они выглядят и насколько практичны, поэтому не хочет делать лишние движения. Ему для начала нужно определиться с моделью, а затем загорится и побегает как ураган ;)
Я вот помню тоже лет так этак 12 назад, когда не разбирался летал как ураган. Покатил где-то 350 км от дома посмотреть на кавасаки ZXR400, а мне выкатили GPZ500. Злости моей не было предела :)
Алексей привет! Тут немного рост и вес не решает. Главное опыт вождения. Я так понимаю он минимален, посему любой из 400-ток вполне сгодится как начинающий байк. Советую брать что-то такое, где минимум пластика, т.к. при падении потери будут минимальными.
Чтобы для начала приблизительно понять какие мотоциклы тебе понравятся, рекомендую прочесть пост номер 1 "классы мотоциклов" и пост номер 2 "выбор мотоцикла"
После этого, когда определишься с моделями, уже подскажу, что делать дальше и еще варианты помимо того, что понравилось.
Да в том-то и дело. Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Ну и налицо непонятная инфантильность, типа принесите мне на блюдечке, а я выбирать буду…
Помню свои поиски, как рыл носом интернет, добывая инфу, сравнивал ТТХ и тесты интересующих моделей. Искал знакомых и их знакомых, кто ездит на них, доставал расспросами, просил посидеть-примерить. Да это ж был целый увлекательнейший процесс!;)
А тут некогда видите ли. Тогда и на мотоцикл вряд ли время найдёшь. Ну и смысл какой покупать, чтоб было? Пусть лучше мот порадует того, кому действительно он нужен. А пока что-то стремления не видно.
Выражаю надежду, что это просто стадия смутного томления мечты, типа вот что-то хочется, а кого — не знаю.;)))
То что Вам всем здесь «показалось» — это ещё не значит что Вы правы на 100%. Как уже написал выше, и кстати благодаря БП и Вашим же обсуждениям, понял что то что я хочу может не совсем мне подойти в виду моего высокого роста. Потому и хочется поехать и посидеть конкретно на этих мотоциклах. А вместо совета куда поехать, или банального «незнаю, не москвич» — ушат помоев. Вот просто чесс слово поддержка суперская. Простите что не оправдал Ваших надежд. Что неправильно и бестолково написал свой первый (!!!) пост. Не буду больше отвлекать Вас на такие мелочи. Если среди байкеров помощи не дождёшься — придётся самому обколесить пол Москвы.
тем кто всё-таки смилостивился надо мной и дал дельные советы — огромное спасибо.
Я не обижаюсь. Просто допустим в воскресенье я работал весь день и всю ночь, и пол дня ещё в понедельник. Потом днём поехал в АТЦ «Москва» в надежде посмотреть байк, 1.5 часа добирался и приехал в пустоту. А спать после 36 часов работы хотелось жуть. Мотоциклами я болею, и болею не первый год. А насчёт удобства — у меня рост 192см. Я боюсь что не на каждом байке мне будет удобно с моим то ростом
Недавно слышал много негатива о гусе непосредственно от тех, кто с ним имел дело… Новый сутенер 1200 хвалят, это да… Во всяком случае выбор ДЛЯ МЕНЯ очевиден)
Трансальп слабее, хуже подвеска в разы, но и легче и ниже по посадке.
Мечта трансальповодов — поставить подвеску и бак от африки — недавно такие кругосветчики из Германии приезжали. Но все равно слабый движок не позволял им груженый мот больше 100 кмч пилотировать.
Я вот помню тоже лет так этак 12 назад, когда не разбирался летал как ураган. Покатил где-то 350 км от дома посмотреть на кавасаки ZXR400, а мне выкатили GPZ500. Злости моей не было предела :)
Чтобы для начала приблизительно понять какие мотоциклы тебе понравятся, рекомендую прочесть пост номер 1 "классы мотоциклов" и пост номер 2 "выбор мотоцикла"
После этого, когда определишься с моделями, уже подскажу, что делать дальше и еще варианты помимо того, что понравилось.
Помню свои поиски, как рыл носом интернет, добывая инфу, сравнивал ТТХ и тесты интересующих моделей. Искал знакомых и их знакомых, кто ездит на них, доставал расспросами, просил посидеть-примерить. Да это ж был целый увлекательнейший процесс!;)
А тут некогда видите ли. Тогда и на мотоцикл вряд ли время найдёшь. Ну и смысл какой покупать, чтоб было? Пусть лучше мот порадует того, кому действительно он нужен. А пока что-то стремления не видно.
Выражаю надежду, что это просто стадия смутного томления мечты, типа вот что-то хочется, а кого — не знаю.;)))
тем кто всё-таки смилостивился надо мной и дал дельные советы — огромное спасибо.
www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
бери африку
Мечта трансальповодов — поставить подвеску и бак от африки — недавно такие кругосветчики из Германии приезжали. Но все равно слабый движок не позволял им груженый мот больше 100 кмч пилотировать.
bikepost.ru/blog/travel/15024/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D1%87%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0.html
А почти единственная совресенная альтернатива африке это 800 гусь.