Ну по машинам ведь он никого не собирает?! Им не рейды разовые нужно проводить, а работой своей заниматься. А то сплошное очковтирательство и поборничество.
Ну Гепаштрассе не такая уж и дофига длинная. Да и думаю те кто там за забором живет, быстрее питарду в Ж… вставят, чем те кто в многоквартирках живут))).
А насчет теплообмена — может комбез у тебя без вент отверстий и из латекса? )))))))))
К сожалению, езда на мотоцикле зависит не от громкости выхлопа, а от культуры человека. Все мы прекрасно понимаем, что если звук громкий, всегда можно воткнуть передачку повыше и ехать себе спокойно никому не мешая. Здесь человеческий фактор срабатывает и сразу видно, кому неудобно выезжать со двора громко, или же ночью ехать вблизи домов – тот это делает аккуратно. Тем, кому насрать на окружающих спящих людей еще и пригазнут как следует. Это я ему тоже сказал.
Самое простое решение, обычно является самым правильным.
В данном случае, как мне кажется, рассчёт делается на то, что мы сами вразумим своих собратьев. К сожалению я в это не верю — как летали, так и будут летать.
прикол действительно прикол, но когда он несколько дней подряд — это уже чума :)
Хотя некоторые смешные коллективные моменты с Валерой действительно были, об этом я расскажу в следующих частях :)
кстати, насчёт авто я тоже ему сказал, мол, мотоцикл — есть редкость, значит он контрастен на дороге. Мы забываем про автомобили, которых ночью значительно больше.
Начальник ответил, что по машинам сейчас тоже рейд будет на предмет прямоточных глушителей.
Согласен с Денисом, показуха это всё- со временем утихнут, до первого случая который опять (всколыхнёт)общественность.
А если нервы плохие то на дороги общего пользования опасно соваться- чревато последствиями для себя и окружающих.
М-да, начальничек не шибко внятный попался. Назначил бы пару рейдов, то сё, замести бездоков, перекрыв дорогу как-то ночью (или как там это всё делается). А то лишь лютые «будем всех гонять».
В общем, прислали мне новые жиклеры. 145 вместо 138 главные и 17,5 вместо 15,5 ХХ.
Поставил, заодно почистил карбы, отсинхронизировал, Подрегулировал болты смеси и остановился на этом.
Прокатился и понял, что с остальными доработками заморачиваться не стоит. т.к. результат удовлетворил на все 100.
P.S. всем SV-райдерам, владельцам 400 и 650 первого поколения имеющим прямоток, советую сделать это =)
А насчет теплообмена — может комбез у тебя без вент отверстий и из латекса? )))))))))
В данном случае, как мне кажется, рассчёт делается на то, что мы сами вразумим своих собратьев. К сожалению я в это не верю — как летали, так и будут летать.
Хотя некоторые смешные коллективные моменты с Валерой действительно были, об этом я расскажу в следующих частях :)
Начальник ответил, что по машинам сейчас тоже рейд будет на предмет прямоточных глушителей.
А если нервы плохие то на дороги общего пользования опасно соваться- чревато последствиями для себя и окружающих.
Но вместо системного решения вопроса значительно проще назначить виновными всех мотоциклистов.
Поставил, заодно почистил карбы, отсинхронизировал, Подрегулировал болты смеси и остановился на этом.
Прокатился и понял, что с остальными доработками заморачиваться не стоит. т.к. результат удовлетворил на все 100.
P.S. всем SV-райдерам, владельцам 400 и 650 первого поколения имеющим прямоток, советую сделать это =)