пуляешь не для «лучшего времени», а в удовольствие…
аккуратней ездить уже стал — больше вилли не катаю :)
а пугать легко — на сцепление докручиваеш до 6-8 тыщ оборотов. резко. когда подьезжаешь в междурядье к заднему бамперу. и бросаешь тут же газ.
тогда в момент проезда водительского окна с вытащенной рукой — рычать будешь страшно (только не забудь Лео Винч поставить ;-))), а когда будешь проезжать передний бампер — то ещё и хлопок может очень смачный появиться от впрыснутого, но не догоревшего топлива…
Да, про вторую передачу я слышал от всех энтрудероводов.Говорят такая у него особенность.На мой взгляд это один из самых красивых крузаков вообще! Когда впервые увидел, просто оторопел, хоть и не являюсь любителем данной мото категории.
Плюсанул.
Прочитал до конца.
Как пугаешь, тех кто руки высовывает?) У меня желание пожать возникает, но инстинкт самосохранения выше)
Т.к. сам первый сезон на моте, ещё не всё прочувствовал до конца, но почти всё разделяю. Мотоцикл — это просто круто. Во всех смыслах этого слова. Хотя эти смыслы не понять тем, кто никогда не садился за 2 колеса.
Из пожеланий: езди аккуратно, не пуляй по городским дорогам, думай о том, что где-то тебя ждут, и пусть подождут лишние 5 минут, чем не дождутся…
боюсь если бы я взялся описывать все грани мотоциклизма — меня бы с работы выперли. И так пол дня (без преувеличений) провёл за написанием и формулированием…
Но я с тобой согласен — от настроения ОЧЕНЬ многое зависит
Во букав та! Молодец!
Кажждому свое, но однозначности тут нет наверное ни для кого. Как и в самом моте заложена его многогранность и универсальность.
Мот, и быстр, и красив, и удобен и, позволяет побыть наедине и собирает единомышленников… и т.д. и т.п. Конечно, что-то перевешивает, но все зависит от настроения!!!
ну здесь ты прав — пока по башке не настучат — никто ниче делать не будет.
меня просто позиция нашего государства не особо устраивает. вместо того что бы решить проблему, они создают очередной закон, который будет как обычно отбирать деньги, время, нервы людей а КПД от него в стопицот раз ниже, нежели от реально-адекватных дейсвий. Ну например — дайте мне бабла, и я с удоводльствием потрачу свое время увещевая новичков, и личным примером агитируя к адекватности на дороге…
Так вот, раз догонял своего знакомого по мкаду. Он на CBR, я на R1.
Если учесть, что на пересечении с Можайкой я стоял на стоянке дальнобойщиков, а он валил на всю, то достал я его только у Волоколамки. А дальше я долго выбирал как его обойти. Человек реально валил по полной, использовались все ряды и все возможные дыры, лишь бы скорость не снижать. Скорость от 230 до 280. Обойти такого наездника ох как нелегко. И.., наверное только в районе Левобережного, я его обогнал по правому ряду. Только перестроился в правый ряд и открутил на всю, он делает практически такой же пируэт, как на первом видео. По диагонали прыгает на 3 ряда вправо. Только скорость у обоих за 260. Сошлись мы аккурат в вершине его синусоиды, разминулись в жалких 20 см.
После этого смотрю в зеркала, а там вспышки дальнего света. Думаю, ну значит узнал, пора останавливаться.
Тут мы чуть не подрались. Он меня совсем не видел и испугался, когда из под правого локтя у него вылетел мотоцикл. Начались предъявы, и т.д., и т.п.
Оказалось. Он реально все это время не видел моих стробов дальнего света в зеркалах. Не знал, что с кем-то гоняется и просто валил в свое удовольствие на все деньги. Мысли о том, что его может кто-то догнать, а тем более обогнать, что кто-то может просто валить в свое удовольствие чуточку быстрее, просто не возникало.
А раз мой одноклассник ехал на Тандерасе моем по мкаду 230. Заглянул в зеркала, пусто.
Только отводит взгляд. В соседнем ряду проносится типаспортивный СААБ купе, ну думает «во психи на саабах».
И тут же, еще ближе, проносится 911-я.
да, всё всё ДА!
вот только мне после рождения дочки пришлось расстаться с двумя колесами. правда не на долго :)
аккуратней ездить уже стал — больше вилли не катаю :)
а пугать легко — на сцепление докручиваеш до 6-8 тыщ оборотов. резко. когда подьезжаешь в междурядье к заднему бамперу. и бросаешь тут же газ.
тогда в момент проезда водительского окна с вытащенной рукой — рычать будешь страшно (только не забудь Лео Винч поставить ;-))), а когда будешь проезжать передний бампер — то ещё и хлопок может очень смачный появиться от впрыснутого, но не догоревшего топлива…
чёрныйафроамериканец из белого здания недавно заверял что они ему не только бороду сбрили… Так что ты с «трупиком» переписываешься 8DПрочитал до конца.
Как пугаешь, тех кто руки высовывает?) У меня желание пожать возникает, но инстинкт самосохранения выше)
Т.к. сам первый сезон на моте, ещё не всё прочувствовал до конца, но почти всё разделяю. Мотоцикл — это просто круто. Во всех смыслах этого слова. Хотя эти смыслы не понять тем, кто никогда не садился за 2 колеса.
Из пожеланий: езди аккуратно, не пуляй по городским дорогам, думай о том, что где-то тебя ждут, и пусть подождут лишние 5 минут, чем не дождутся…
Но я с тобой согласен — от настроения ОЧЕНЬ многое зависит
Кажждому свое, но однозначности тут нет наверное ни для кого. Как и в самом моте заложена его многогранность и универсальность.
Мот, и быстр, и красив, и удобен и, позволяет побыть наедине и собирает единомышленников… и т.д. и т.п. Конечно, что-то перевешивает, но все зависит от настроения!!!
меня просто позиция нашего государства не особо устраивает. вместо того что бы решить проблему, они создают очередной закон, который будет как обычно отбирать деньги, время, нервы людей а КПД от него в стопицот раз ниже, нежели от реально-адекватных дейсвий. Ну например — дайте мне бабла, и я с удоводльствием потрачу свое время увещевая новичков, и личным примером агитируя к адекватности на дороге…
Если учесть, что на пересечении с Можайкой я стоял на стоянке дальнобойщиков, а он валил на всю, то достал я его только у Волоколамки. А дальше я долго выбирал как его обойти. Человек реально валил по полной, использовались все ряды и все возможные дыры, лишь бы скорость не снижать. Скорость от 230 до 280. Обойти такого наездника ох как нелегко. И.., наверное только в районе Левобережного, я его обогнал по правому ряду. Только перестроился в правый ряд и открутил на всю, он делает практически такой же пируэт, как на первом видео. По диагонали прыгает на 3 ряда вправо. Только скорость у обоих за 260. Сошлись мы аккурат в вершине его синусоиды, разминулись в жалких 20 см.
После этого смотрю в зеркала, а там вспышки дальнего света. Думаю, ну значит узнал, пора останавливаться.
Тут мы чуть не подрались. Он меня совсем не видел и испугался, когда из под правого локтя у него вылетел мотоцикл. Начались предъявы, и т.д., и т.п.
Оказалось. Он реально все это время не видел моих стробов дальнего света в зеркалах. Не знал, что с кем-то гоняется и просто валил в свое удовольствие на все деньги. Мысли о том, что его может кто-то догнать, а тем более обогнать, что кто-то может просто валить в свое удовольствие чуточку быстрее, просто не возникало.
А раз мой одноклассник ехал на Тандерасе моем по мкаду 230. Заглянул в зеркала, пусто.
Только отводит взгляд. В соседнем ряду проносится типаспортивный СААБ купе, ну думает «во психи на саабах».
И тут же, еще ближе, проносится 911-я.
Так, что смотреть в зеркала ОООЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.