ты давай там аккуратнее, и не бросай коня, восстоновить практически всё можно лишь бы желание и финансы позволяли.А по поводу сломаного носа так визор гибкий же мог от удара прогнуться и сломать нос а потом выпрямился в родную форму.
я за такаю здачу на права.сложно конечно на первый взгляд, но за то спокойней ездить бы стало! молодцы они! у нас на площадке только змейка, восьмёрка и отмашки руками с последующей остановкой.совершенно выходит нет тестов на твою реакцию и юмения быстро реагировать в различных ситуациях.
По поводу подготовки — чтобы сдать площадку, мне хватило года езды на CBF125 и двух дней обучения. Из них один день мы просто катались по городу — инструктор сказал, что площадку я должен сдать без проблем, и ученого учить — только портить.
Инструктором, кстати, был бывший полицейский мотоциклист. Рассказал много интересного, дал много полезных советов. В следующее воскресенье мы с ним будем тренировать город, а в понедельник — сдавать.
дуки выдают около 202 лошадей на колесе, джиксеры 207, априлии 224.и по новому регламенту вроде вес одинаковый-по крайней мере и дука, и почти все мотоциклы весят 163 кг(хотя есть и 162)
Инструктором, кстати, был бывший полицейский мотоциклист. Рассказал много интересного, дал много полезных советов. В следующее воскресенье мы с ним будем тренировать город, а в понедельник — сдавать.
Мот сотонавливать будешь или нет смысла?
у меня вопрос есть, почему в шлеме такие повреждения лица=(?