Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 17:47
Нет, но я уже не ориентируюсь на ШКМГ — так радость для души и тела, и слезы — для кошелька…
0
Aperson
  • Aperson
  • 4 августа 2011 в 17:46
Дык просто опускается зеркало заднего вида и все. У новых машин зеркала вообще с автозатемнением…
0
masich
  • masich
  • 4 августа 2011 в 17:46
интересно — у них такие же вибрации? и выживали ли от перегрузок пилоты)))
+1
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 17:46
дальний для того чтоб он не прыгнул в соседний ряд (как они любят, да еще и без поворотника)
только что ты сам в своем соседнем посте рассказал, что именнодля этой цели дальний не работает — все равно прыгают :)
0
Destroyer13
Хорошо то что хорошо кончается. А шлем — да и Бог с ним. Нет худа без добра) Купишь S-очку
+2
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 17:46
Ну так не только реставрация — я просто привел в качестве примера то, что для меня не стоит и копейки, кто-то может выложить приличную сумму не задумываясь.
0
zelene
  • zelene
  • 4 августа 2011 в 17:45
Знал бы где упадешь-соломку бы постелил) Ну не рассчитал чувак своих сил, зато реакцию проверил)
+1
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 17:45
не штрафуют — не показатель отсутствия нарушений :)
по крайней мере в нашей стране :)))
выезд за стоп линию на светофоре — нарушение
много раз ты видел как за это штрафуют?: )))
+7
Osama
  • Osama
  • 4 августа 2011 в 17:44
Моё мнение дальний для параноиков, соблюдайте скоростной режим и дистанцию и да прибудет с вами здоровье :) Будите летать в междурядье никакой дальний не поможет, размажут по дверям ваши коленки и все.
0
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 17:43
мильён раз видел как дрожжат криво установленные фары на машинах.
мотоциклетный пучек для тебя с какого-то расстояния тоже сильно меняться не будет потому, что всматриваться тебе будет больно, а перифирийное зрение не позволяет точно определить такие небольшие изменения освещенности
0
Aspid
  • Aspid
  • 4 августа 2011 в 17:43
Ээээ, как бы путаете тюнинг и реставрацию
0
moto2108
  • moto2108
  • 4 августа 2011 в 17:43
Сори за невежество, но в чём разница? В плане демпфера.
0
Stich
  • Stich
  • 4 августа 2011 в 17:43
увлеченные люди — это прекрасно )
+1
Superteftel
молодец! сознательный мотоциклист — явление редкое и молоизученное… завидую твоей рассудительной сдержанности
0
Aspid
  • Aspid
  • 4 августа 2011 в 17:42
Чета я сомневаюсь шо правила Суперсток позволяют все проделанное
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 17:42
А вообще тюнинг дело интересное, у меня друг собирает ГАЗик, такой же — который ездил в Место встречи изменить нельзя. Когда-то купил резинку для лобового стекла за 200$…
+1
High
  • High
  • 4 августа 2011 в 17:41
теперь давай вспомним уроки анатомии :)
человеческое зрение устроено так, что прямое зрение дает очень четкую картинку, а перефирийное — смазанное, но гораздо чувствительнее прямого к движению любому.
если ты ехал по междурядью с дальним светом, не перестраивался ниоткуда, то можно однозначно сделать вывод, что этот пассат среагировал не на дальний свет. он его просто не видел, потому, что не смотрел в зеркала. т.е. он и до этого скорее всего видел боковым зрением, что-то яркое в зеркале, но поскольку там ничего принципиально не менялось, то он не знал, что это яркое приближается.он понял, что это ты только когда посмотрел в зеркало и увидел мотоцикл. с вероятностью близкой к 100% тоже самое было бы еслиб у тебя был ближний свет.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 4 августа 2011 в 17:41
Нет конечно, еще бы не хватало. :)
Просто смысл вкладываться в древний байк, который априори не выйдет на уровень современного хоть засыпь его анодированными болтами.
+1
coollertdsp
ты это поймешь легко и просто. Пучок меняться не будет. Когда едет мотоцикл, его свет намного сильней дрожит от неровности дороги.
0
masich
  • masich
  • 4 августа 2011 в 17:37
что ему до скорости моего приближения в мертвой пробке?

дальний для того чтоб он не прыгнул в соседний ряд (как они любят, да еще и без поворотника)
особенно так любит прыгать, из ряда в ряд, девочка Катя из данного опроса, которая даже удивилась от вопроса. Она вообще не замечала что мотоциклы ездят с каким либо светом, что уж говорить о расчете скорости приближения.

съезжая с забитого кольца — дальний я всегда вырубаю. Так что дальше все могут высчитывать траектории полетов без проблем!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна