Ну так не только реставрация — я просто привел в качестве примера то, что для меня не стоит и копейки, кто-то может выложить приличную сумму не задумываясь.
не штрафуют — не показатель отсутствия нарушений :)
по крайней мере в нашей стране :)))
выезд за стоп линию на светофоре — нарушение
много раз ты видел как за это штрафуют?: )))
Моё мнение дальний для параноиков, соблюдайте скоростной режим и дистанцию и да прибудет с вами здоровье :) Будите летать в междурядье никакой дальний не поможет, размажут по дверям ваши коленки и все.
мильён раз видел как дрожжат криво установленные фары на машинах.
мотоциклетный пучек для тебя с какого-то расстояния тоже сильно меняться не будет потому, что всматриваться тебе будет больно, а перифирийное зрение не позволяет точно определить такие небольшие изменения освещенности
А вообще тюнинг дело интересное, у меня друг собирает ГАЗик, такой же — который ездил в Место встречи изменить нельзя. Когда-то купил резинку для лобового стекла за 200$…
теперь давай вспомним уроки анатомии :)
человеческое зрение устроено так, что прямое зрение дает очень четкую картинку, а перефирийное — смазанное, но гораздо чувствительнее прямого к движению любому.
если ты ехал по междурядью с дальним светом, не перестраивался ниоткуда, то можно однозначно сделать вывод, что этот пассат среагировал не на дальний свет. он его просто не видел, потому, что не смотрел в зеркала. т.е. он и до этого скорее всего видел боковым зрением, что-то яркое в зеркале, но поскольку там ничего принципиально не менялось, то он не знал, что это яркое приближается.он понял, что это ты только когда посмотрел в зеркало и увидел мотоцикл. с вероятностью близкой к 100% тоже самое было бы еслиб у тебя был ближний свет.
Нет конечно, еще бы не хватало. :)
Просто смысл вкладываться в древний байк, который априори не выйдет на уровень современного хоть засыпь его анодированными болтами.
что ему до скорости моего приближения в мертвой пробке?
дальний для того чтоб он не прыгнул в соседний ряд (как они любят, да еще и без поворотника)
особенно так любит прыгать, из ряда в ряд, девочка Катя из данного опроса, которая даже удивилась от вопроса. Она вообще не замечала что мотоциклы ездят с каким либо светом, что уж говорить о расчете скорости приближения.
съезжая с забитого кольца — дальний я всегда вырубаю. Так что дальше все могут высчитывать траектории полетов без проблем!
по крайней мере в нашей стране :)))
выезд за стоп линию на светофоре — нарушение
много раз ты видел как за это штрафуют?: )))
мотоциклетный пучек для тебя с какого-то расстояния тоже сильно меняться не будет потому, что всматриваться тебе будет больно, а перифирийное зрение не позволяет точно определить такие небольшие изменения освещенности
человеческое зрение устроено так, что прямое зрение дает очень четкую картинку, а перефирийное — смазанное, но гораздо чувствительнее прямого к движению любому.
если ты ехал по междурядью с дальним светом, не перестраивался ниоткуда, то можно однозначно сделать вывод, что этот пассат среагировал не на дальний свет. он его просто не видел, потому, что не смотрел в зеркала. т.е. он и до этого скорее всего видел боковым зрением, что-то яркое в зеркале, но поскольку там ничего принципиально не менялось, то он не знал, что это яркое приближается.он понял, что это ты только когда посмотрел в зеркало и увидел мотоцикл. с вероятностью близкой к 100% тоже самое было бы еслиб у тебя был ближний свет.
Просто смысл вкладываться в древний байк, который априори не выйдет на уровень современного хоть засыпь его анодированными болтами.
дальний для того чтоб он не прыгнул в соседний ряд (как они любят, да еще и без поворотника)
особенно так любит прыгать, из ряда в ряд, девочка Катя из данного опроса, которая даже удивилась от вопроса. Она вообще не замечала что мотоциклы ездят с каким либо светом, что уж говорить о расчете скорости приближения.
съезжая с забитого кольца — дальний я всегда вырубаю. Так что дальше все могут высчитывать траектории полетов без проблем!