А откуда такая информация, что мотор недолговечный… Давай подумаем, у меня аппарат 1991 года имел компресию в пределах нормы, честно выдавал свои 59 лошадей. Я очень даже не уверен, что через срок в 20 лет какой-то R1 сможет выдать такие же показатели… Все очень спорно. Если тюнинг сделал с умом, то не развалится… максимум, это износ колец и вкладышей.
Ну глашаки не родные верхние, взяли низние банки вверх поставили.
По поводу языка скоро схватишь, потом щебетать будешь тебя ав другой странне понимать никто не будет (:,
Я сам 5 лет в Нью Ёркё прожил.
Кстати не понял зачем сняд карбы… эт у тебя уже не тюнинг а наоборот получится, мне кажется будет медленнее разгонятся с инжэктором. Наоборот воткнул бы туда побольше диафузором карбы, с мощностными жэклерами раз уж на то пошло, Lectron carburators with power-jets.
Мне кажется в данном случае важны не деньги, а сам процесс… захватывает думаю.
Правда я бы может другой байк выбрал для этой цели ( ну у каждого свои фломастеры), ну все равно получился красавец.
И сам хорошо представляю сколько ты с ним секасом занимался, так что +1
я с удовольствием, мотоцикл в порядке и на работу(в подмосковье сейчас работаю) поеду на нем, но одно плохо, у меня очень длинный )))) рабочий день и после 22 00 с територии не выпускают
Согласен… тем более 400-ка )у которой моторы довольно не долговечные) мотор после твоих апгрэйтов развалится через 5000-10000 км.
Ну сделанно хорошо не спорю.
Вот тут глянь как у нас ланди тюнят: www.youtube.com/watch?v=ANtr7C83u8c
Движки которыt туда подходят без изменений рамы это Suzuki A100, A80, RV50, RV90.
По поводу языка скоро схватишь, потом щебетать будешь тебя ав другой странне понимать никто не будет (:,
Я сам 5 лет в Нью Ёркё прожил.
Правда я бы может другой байк выбрал для этой цели ( ну у каждого свои фломастеры), ну все равно получился красавец.
И сам хорошо представляю сколько ты с ним секасом занимался, так что +1
Ну сделанно хорошо не спорю.
www.youtube.com/watch?v=ANtr7C83u8c
Движки которыt туда подходят без изменений рамы это Suzuki A100, A80, RV50, RV90.