Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 22:47
А откуда такая информация, что мотор недолговечный… Давай подумаем, у меня аппарат 1991 года имел компресию в пределах нормы, честно выдавал свои 59 лошадей. Я очень даже не уверен, что через срок в 20 лет какой-то R1 сможет выдать такие же показатели… Все очень спорно. Если тюнинг сделал с умом, то не развалится… максимум, это износ колец и вкладышей.
0
motoshilo
Какая мощность ламп и фирма ксенона?
0
helicopter
0
helicopter
на примере мотоцикл МТТ с газотурбинным двигателем от вертолета Белл, те (которые летали во вьетнаме). Круть
0
RZ350
  • RZ350
  • 4 августа 2011 в 22:37
Ну глашаки не родные верхние, взяли низние банки вверх поставили.
По поводу языка скоро схватишь, потом щебетать будешь тебя ав другой странне понимать никто не будет (:,
Я сам 5 лет в Нью Ёркё прожил.
0
lma
  • lma
  • 4 августа 2011 в 22:09
это не краш тест нефига))) в случае с головой — голова выступает как основной каркас жосткости в шлеме, замолотило бы любой шлем без головы
0
streeturchin
а почему бобры стали делать только на сухую?
0
RZ350
  • RZ350
  • 4 августа 2011 в 22:00
Кстати не понял зачем сняд карбы… эт у тебя уже не тюнинг а наоборот получится, мне кажется будет медленнее разгонятся с инжэктором. Наоборот воткнул бы туда побольше диафузором карбы, с мощностными жэклерами раз уж на то пошло, Lectron carburators with power-jets.
0
Pans
  • Pans
  • 4 августа 2011 в 21:59
Ну если минусуете пишите хоть за что )))
+1
Pans
  • Pans
  • 4 августа 2011 в 21:58
согласен… и думаю, что из дукати до 2012 он точно не уйдёт…
+3
RZ350
  • RZ350
  • 4 августа 2011 в 21:56
Мне кажется в данном случае важны не деньги, а сам процесс… захватывает думаю.
Правда я бы может другой байк выбрал для этой цели ( ну у каждого свои фломастеры), ну все равно получился красавец.
И сам хорошо представляю сколько ты с ним секасом занимался, так что +1
0
AXS
  • AXS
  • 4 августа 2011 в 21:55
я с удовольствием, мотоцикл в порядке и на работу(в подмосковье сейчас работаю) поеду на нем, но одно плохо, у меня очень длинный )))) рабочий день и после 22 00 с територии не выпускают
0
RZ350
  • RZ350
  • 4 августа 2011 в 21:52
Согласен… тем более 400-ка )у которой моторы довольно не долговечные) мотор после твоих апгрэйтов развалится через 5000-10000 км.
Ну сделанно хорошо не спорю.
0
c_piper
  • c_piper
  • 4 августа 2011 в 21:48
спасибо. тока у нас читать не любят, нашим сиськи подавай и фоток побольше =)
0
AXS
  • AXS
  • 4 августа 2011 в 21:44
у меня обычные стоят, я противник ксенона, но светят так, что ночью очень хорошо вижу обе обочины дороги
0
AXS
  • AXS
  • 4 августа 2011 в 21:41
ага, я тоже с фонариком)))
0
Valek
  • Valek
  • 4 августа 2011 в 21:31
На ютубе я видел ещё год назад на електро кросачях гоняли!!! Тяга конешно желает быть лучшей!
0
RZ350
  • RZ350
  • 4 августа 2011 в 21:31
Вот тут глянь как у нас ланди тюнят:
www.youtube.com/watch?v=ANtr7C83u8c
Движки которыt туда подходят без изменений рамы это Suzuki A100, A80, RV50, RV90.
0
Valek
  • Valek
  • 4 августа 2011 в 21:27
я замечаю со светом, без света иногда нет!!!
+4
Marcus
  • Marcus
  • 4 августа 2011 в 21:26
Правильно говорить — Крокодил более длинный чем зеленый
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна