Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
motoshilo
сюда перенеси, многие здесь дальше бп не бродят =)
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 23:35
Спасибо… врядли его можно продать, да и цели пока нет. Для города очень даже отличный аппарат, уркий как скутер, и при желании открутить можно…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 23:34
У меня есть отдельная тема, там правда почти 40 страниц текста Проект CBR400RR NC29...
0
MELHAUZ
  • MELHAUZ
  • 4 августа 2011 в 23:34
сам шлем прикольный, но вот рисунок не понравился(((
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 23:33
Дороговатые карбы — получается планка из 4-х будет стоит 1200$ + работы по настройке. Проще найти Keihin FCR 32 — они бы подошли, и по цене можно найти в районе 400-600$

Инжектор взял от CB400 Revo инжекторной, там пары дросселей практически подходят по длине, ну и конечно пришло еще помучаться, что бы соеденить две планки вместе. А все остальное взял от CBR600, ну там за исключением MAP-датчика и там по мелочи… По большому счету воткнуть инжектор не проблема, проблема все это заставить работать вместе.
0
Marussia
  • Marussia
  • 4 августа 2011 в 23:31
ооооо… не из легки задачка то по-ходу....) спасибо за содействие.
0
Vacelica
  • Vacelica
  • 4 августа 2011 в 23:28
ну вот куча всего полезного гугл говорит
0
Spartak
  • Spartak
  • 4 августа 2011 в 23:27
всё чотко
0
Marussia
  • Marussia
  • 4 августа 2011 в 23:25
и никак иначе? это сложно? и вообще — каким образом и что для этого нужно?
0
Vacelica
  • Vacelica
  • 4 августа 2011 в 23:22
заказывать из-за бугра
+1
A-method
  • A-method
  • 4 августа 2011 в 23:22
Скажите Вале, что вот какой мотик надо было дарить маме!
0
Marussia
  • Marussia
  • 4 августа 2011 в 23:14
РЕБЯТА!!! подскажите пожалуйста — где купить такое чудо в Москве? и сколько оно стоит?
+2
Harry
  • Harry
  • 4 августа 2011 в 23:13
Да нихрена днем с нормальным дальним не слепит, во всяком случае не более, чем зайчики от кузовов машин. А против этого есть поляризованные стекла))) А вот если приколхозить супер-мега-дальний-ксенон, то эффект, думаю будет обратный (равно как и ночью).
ЗЫ. Если не можешь определить в зеркало скорость приближающегося объекта — нехрен выныривать из полосы, и сам целее будешь, и никого не покалечишь.
+1
erkovbikeart
потрясно, все, больше терпеть не могу, решено, в сентябре пойду в школу открывать «а»
0
RZ350
  • RZ350
  • 4 августа 2011 в 22:58
Если у тебя получится настроить инжэкторы, мой тебе репект и уважуха…
В электрике и инжэкторах я пас, все по старинке люблю тюнить (:
Про карбюраторы что я тебе написал:
Не многие вообще кстати знают про карбюраторы лектрон, там прикол такой там нету жэклеров (: чтобы повысить номер жэклера просто крутиш гайку (:
Их в основном только на очень навороченных байках юзают.
Если инресно тут глянь:
lectronfuelsystems.com/carburetor/
Кстати там родные карбюраторы все вместе ставились сразу, а как ты инжэкторы туда воткнул?
0
masich
  • masich
  • 4 августа 2011 в 22:56
ты маньяк)))
стока баблаэнтузиазма в 400сс…
и как после стольких вложенных сил и средств, его продавать?
остается только оставить навсегда в семье, и показывать внукам)))
+1
а на литр копить отдельно ;)
+2
motoshilo
Руки растут из правильного места. Удачи в победе! После конкурса жду от тебя серию постов, как ты всё это делал последовательно.
0
Spartak
  • Spartak
  • 4 августа 2011 в 22:53
Рекорд он без людей ставил. Ты посмотри на фотку, там люди рассажены только для демонстрации вместимости и то, это делалось в статическом состоянии. Под него блок подложили чтоб не сломался.
Смысла у этого изобретения нет!
+1
RZ350
  • RZ350
  • 4 августа 2011 в 22:52
Потому как был у меня NC30, и я его тоже накрутил, и НОСик поставил, не долго он продержалси.
+ Если ты знаешь 400-ки более оборотистые чем 600-ки (тех лет) за счет этого и ресурс поменьше+ в основном их всегда как скутеры на полную крутят.
0
PARUS
  • PARUS
  • 4 августа 2011 в 22:50
Я просто взял инжекторы с таким же сечением дифузоров — к сожалению ничего с большими дифузорами, которое можно было бы поставить небыло. Насчет мощности не знаю, нужно бы замерять, тут скорее всего можно избежать провалов, которые характерны карбюратором и возможности настройки работы двигателя на всем диапазоне работы двигателя. Правда… пока в теории.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна