Дороговатые карбы — получается планка из 4-х будет стоит 1200$ + работы по настройке. Проще найти Keihin FCR 32 — они бы подошли, и по цене можно найти в районе 400-600$
Инжектор взял от CB400 Revo инжекторной, там пары дросселей практически подходят по длине, ну и конечно пришло еще помучаться, что бы соеденить две планки вместе. А все остальное взял от CBR600, ну там за исключением MAP-датчика и там по мелочи… По большому счету воткнуть инжектор не проблема, проблема все это заставить работать вместе.
Да нихрена днем с нормальным дальним не слепит, во всяком случае не более, чем зайчики от кузовов машин. А против этого есть поляризованные стекла))) А вот если приколхозить супер-мега-дальний-ксенон, то эффект, думаю будет обратный (равно как и ночью).
ЗЫ. Если не можешь определить в зеркало скорость приближающегося объекта — нехрен выныривать из полосы, и сам целее будешь, и никого не покалечишь.
Если у тебя получится настроить инжэкторы, мой тебе репект и уважуха…
В электрике и инжэкторах я пас, все по старинке люблю тюнить (:
Про карбюраторы что я тебе написал:
Не многие вообще кстати знают про карбюраторы лектрон, там прикол такой там нету жэклеров (: чтобы повысить номер жэклера просто крутиш гайку (:
Их в основном только на очень навороченных байках юзают.
Если инресно тут глянь: lectronfuelsystems.com/carburetor/
Кстати там родные карбюраторы все вместе ставились сразу, а как ты инжэкторы туда воткнул?
ты маньяк)))
стока баблаэнтузиазма в 400сс…
и как после стольких вложенных сил и средств, его продавать?
остается только оставить навсегда в семье, и показывать внукам)))
+1
а на литр копить отдельно ;)
Рекорд он без людей ставил. Ты посмотри на фотку, там люди рассажены только для демонстрации вместимости и то, это делалось в статическом состоянии. Под него блок подложили чтоб не сломался.
Смысла у этого изобретения нет!
Потому как был у меня NC30, и я его тоже накрутил, и НОСик поставил, не долго он продержалси.
+ Если ты знаешь 400-ки более оборотистые чем 600-ки (тех лет) за счет этого и ресурс поменьше+ в основном их всегда как скутеры на полную крутят.
Я просто взял инжекторы с таким же сечением дифузоров — к сожалению ничего с большими дифузорами, которое можно было бы поставить небыло. Насчет мощности не знаю, нужно бы замерять, тут скорее всего можно избежать провалов, которые характерны карбюратором и возможности настройки работы двигателя на всем диапазоне работы двигателя. Правда… пока в теории.
Инжектор взял от CB400 Revo инжекторной, там пары дросселей практически подходят по длине, ну и конечно пришло еще помучаться, что бы соеденить две планки вместе. А все остальное взял от CBR600, ну там за исключением MAP-датчика и там по мелочи… По большому счету воткнуть инжектор не проблема, проблема все это заставить работать вместе.
ЗЫ. Если не можешь определить в зеркало скорость приближающегося объекта — нехрен выныривать из полосы, и сам целее будешь, и никого не покалечишь.
В электрике и инжэкторах я пас, все по старинке люблю тюнить (:
Про карбюраторы что я тебе написал:
Не многие вообще кстати знают про карбюраторы лектрон, там прикол такой там нету жэклеров (: чтобы повысить номер жэклера просто крутиш гайку (:
Их в основном только на очень навороченных байках юзают.
Если инресно тут глянь:
lectronfuelsystems.com/carburetor/
Кстати там родные карбюраторы все вместе ставились сразу, а как ты инжэкторы туда воткнул?
стока
баблаэнтузиазма в 400сс…и как после стольких вложенных сил и средств, его продавать?
остается только оставить навсегда в семье, и показывать внукам)))
+1
а на литр копить отдельно ;)
Смысла у этого изобретения нет!
+ Если ты знаешь 400-ки более оборотистые чем 600-ки (тех лет) за счет этого и ресурс поменьше+ в основном их всегда как скутеры на полную крутят.