Я как раз про это выше писал. Тогда организаторы поняли, что чтобы сократить число смертельных исходов, нужно ввести жёсткие ограничения, так и тут можно ограничители принудительно вводить.
Каков бы ни был пилот, всегда есть факторы не зависящие от него.
Да и сами подумайте, когда у вас опасная ситуация на дороге происходит на скорости, первая мысль «Фухх, йоптваюмать», а вторая «может и не стоило так гнать?».
Не согласен — я могу тебе показать проекты гораздо более безумнее по отношению к 400сс, чем мой. Скажем из литрового мотоцикла выжать +10л.с. ума много не нужно, а выжми из малокубатурника хотя бы +5л.с и сразу станет понятно. Я бы сказал, что это в техническом плане вещи не то, что слабовыполнимые — они трудновыполнимые, а если еще и учесть, что нужно подобрать приемлемые компоненты по цене, весу, доступности итд. задаче еще усложняется… Ну и да, легких вещей не ищем.
Ну и как пример, это RVF400 — полный карбон, ручной работы инжектор, впрыск Motec, подвеска, телеметрия, колеса и так далее и так далее и так далее… этому нет обоснования — это искусство.
Хоть и повторюсь, но все же выскажу несогласие с автором.
В первом эпизоде не прав.
Во втором ничего такого не произошло.
В третьем, если тебе прямо, хрена ли ты делаешь в правом ряду.
однако стоит не забывать про ралли группы Б где поубивалось столько народу что её запретили всего через 4 года!
и где не 200лс как в WRC а 550-600 л.с., от 0-100 2.5 сек., и машина весит менее 900 кг, и всё это без всяких стабилизаторов, антиспинов, антизаносов, и прочей компутеризации.
и было это в период с 1982 по 1986 год когда всякие топовые феррари и ламборджини выдавали по 300-350 лс бггг :)
в первом эпизоде поддержу, хотя всё же не было смысла сносить зеркало… а вот остальные два эпизода конечно скучные, ничего в них сверхестественного не нашел.
Блин, реально красивый ролик- по городу и обычной дороге на такой скорости!!! (На трэке совсем другое, что по мне!..)
Очень понравилось как они по трое эдак виляют хвостиками!.. ))))))
Каков бы ни был пилот, всегда есть факторы не зависящие от него.
Да и сами подумайте, когда у вас опасная ситуация на дороге происходит на скорости, первая мысль «Фухх, йоптваюмать», а вторая «может и не стоило так гнать?».
Ну и как пример, это RVF400 — полный карбон, ручной работы инжектор, впрыск Motec, подвеска, телеметрия, колеса и так далее и так далее и так далее…
этому нет обоснования — это искусство.ЗЫ. Камера висит второй сезон.
В первом эпизоде не прав.
Во втором ничего такого не произошло.
В третьем, если тебе прямо, хрена ли ты делаешь в правом ряду.
и где не 200лс как в WRC а 550-600 л.с., от 0-100 2.5 сек., и машина весит менее 900 кг, и всё это без всяких стабилизаторов, антиспинов, антизаносов, и прочей компутеризации.
и было это в период с 1982 по 1986 год когда всякие топовые феррари и ламборджини выдавали по 300-350 лс бггг :)
Очень понравилось как они по трое эдак виляют хвостиками!.. ))))))