Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Spike
  • Spike
  • 5 августа 2011 в 13:20
Я как раз про это выше писал. Тогда организаторы поняли, что чтобы сократить число смертельных исходов, нужно ввести жёсткие ограничения, так и тут можно ограничители принудительно вводить.
Каков бы ни был пилот, всегда есть факторы не зависящие от него.
Да и сами подумайте, когда у вас опасная ситуация на дороге происходит на скорости, первая мысль «Фухх, йоптваюмать», а вторая «может и не стоило так гнать?».
0
Ruslan_7000
Кимыч красава, не знал про эту прогу сегодня установлю потестирую
+1
PARUS
  • PARUS
  • 5 августа 2011 в 13:13
Этому нет обоснования — это искусство…
+4
PARUS
  • PARUS
  • 5 августа 2011 в 13:11
Не согласен — я могу тебе показать проекты гораздо более безумнее по отношению к 400сс, чем мой. Скажем из литрового мотоцикла выжать +10л.с. ума много не нужно, а выжми из малокубатурника хотя бы +5л.с и сразу станет понятно. Я бы сказал, что это в техническом плане вещи не то, что слабовыполнимые — они трудновыполнимые, а если еще и учесть, что нужно подобрать приемлемые компоненты по цене, весу, доступности итд. задаче еще усложняется… Ну и да, легких вещей не ищем.

Ну и как пример, это RVF400 — полный карбон, ручной работы инжектор, впрыск Motec, подвеска, телеметрия, колеса и так далее и так далее и так далее… этому нет обоснования — это искусство.


+1
CrazyDr1v3r
Дадада, не вешайте камеры на шлем/мот, мне конкуренты не нужны! :)))

ЗЫ. Камера висит второй сезон.
0
masich
  • masich
  • 5 августа 2011 в 13:06
опасный — в сотах могут пчелы завестись, получится улей)))
+2
jem48
  • jem48
  • 5 августа 2011 в 13:05
Хоть и повторюсь, но все же выскажу несогласие с автором.
В первом эпизоде не прав.
Во втором ничего такого не произошло.
В третьем, если тебе прямо, хрена ли ты делаешь в правом ряду.
0
Shag
  • Shag
  • 5 августа 2011 в 13:05
Охренеть! Вот это драйв!!!
0
rkk
  • rkk
  • 5 августа 2011 в 13:03
они очком могут стальной ломик перекусить есличо ;)
0
rkk
  • rkk
  • 5 августа 2011 в 13:02
однако стоит не забывать про ралли группы Б где поубивалось столько народу что её запретили всего через 4 года!
и где не 200лс как в WRC а 550-600 л.с., от 0-100 2.5 сек., и машина весит менее 900 кг, и всё это без всяких стабилизаторов, антиспинов, антизаносов, и прочей компутеризации.
и было это в период с 1982 по 1986 год когда всякие топовые феррари и ламборджини выдавали по 300-350 лс бггг :)
0
Ruslan_7000
приеду, я не из стеснительных так что орать буду громко БАЙКПОСТТТТТТТТТТ))))))
+1
Ukkakot
  • Ukkakot
  • 5 августа 2011 в 13:00
кстати да! стоит только повесить камеру, как обязательно что-то начинает происходить — и не обязательно хорошее
0
CrazyCat
  • CrazyCat
  • 5 августа 2011 в 12:59
Смотрится странно. Создается впечатление это шлем говорит «О-О-О-О-О». Еще визор сделать в виде О_о для полноты картины.
0
Shag
  • Shag
  • 5 августа 2011 в 12:59
Зеркало жестоко снёс…
+1
coollertdsp
в первом эпизоде поддержу, хотя всё же не было смысла сносить зеркало… а вот остальные два эпизода конечно скучные, ничего в них сверхестественного не нашел.
0
Ruslan_7000
самые бестрашные гонщики, как говорили ранее очко у них наглухо заварено
0
rkk
  • rkk
  • 5 августа 2011 в 12:54
c 0:21 по 0:29 это лимассол тачка вьехала в кольцо в старом порту :)
0
pavlun
  • pavlun
  • 5 августа 2011 в 12:49
Нужен будет как заводилы твой телефон и осамовский =) Мало ли чего, все будут вам названивать! Можно выложить или в личку раскидать всем желающим
0
Spartak
  • Spartak
  • 5 августа 2011 в 12:49
попробуйте через окно закинуть ))
0
romario_zzr
Блин, реально красивый ролик- по городу и обычной дороге на такой скорости!!! (На трэке совсем другое, что по мне!..)
Очень понравилось как они по трое эдак виляют хвостиками!.. ))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна