а это была бы отличная идея — практический все наши мото братья — на номерах, и в потоке виден именно хвост и номерная табличка. легко и просто узнать брата в потоке
Делать нада, недумаю что у каво нить есть… У мя есть побольше, но она такая стараю что думаю можно уже выбрасить, у самого на физюляже тиха тиха отклеиваица…
у меня моц зимовал в квартире 2 зимы… заносил я его полностью разобранным и потом длинными зимними вечерами собирал )) мы пластик в ванне итд ))потом чтоб снести с 7 этажа снова разбирал, а в гараже собирал )))
Ездил езжу и буду ездить с ДАЛЬНИМ! у меня было 3 дтп и все эти вододятлы мне говорили мы тебя не видели при этом скорость у меня была до 100 славо богу… поэтому только ДАЛЬНИЙ.
да нормальный шлем, головой об асфальт слава богу не приходилось проверять конечно
описать подробно сложно, так как я не видел самого падения все таки, но судя по всему дело было так:
он упал с хвоста и повис на сетке попал на колесо, в сторону отскочить никак, так как по бокам пассажирские подножки, после чего его каким-то образом замолотило под крыло, порвав сетку (я думал она не рвется)) и вырвав боковины крыла из креплений с мясом
я не думаю что другой шлем выдержал бы подобное
Хорошо и точно ты всё описАл, все ощущения, вплоть до потных ладошек. Спасибо, читал с удовольствием!
описать подробно сложно, так как я не видел самого падения все таки, но судя по всему дело было так:
он упал с хвоста и повис на сетке попал на колесо, в сторону отскочить никак, так как по бокам пассажирские подножки, после чего его каким-то образом замолотило под крыло, порвав сетку (я думал она не рвется)) и вырвав боковины крыла из креплений с мясом
я не думаю что другой шлем выдержал бы подобное
допустим суйоми шою мало чем уступает, если уступает вообще…