Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Batidos
  • Batidos
  • 9 августа 2011 в 13:01
А вот вилка-спрингер, как элемент стиля, не имеет себе равных, что касается чопперостроения. Что-то в этом безусловно есть и цепляет, во всяком случае меня.
0
Batidos
  • Batidos
  • 9 августа 2011 в 12:59
Душевно. Хотя steed о 400ccm исключительно городская птица счастья.
0
tverye
  • tverye
  • 9 августа 2011 в 12:55
у меня работы секретные))
0
tverye
  • tverye
  • 9 августа 2011 в 12:54
спасибо, очень много полезной инфы и ВИД СВЕРХУ! супер. я видимо открытие випа отдельным постом отображу) буду рад всем посетителям)я вообще занят в авиационной тематике, т.ч. щас авиасалон проведем и надеюсь появится побольше времени)
0
Destroyer13
Клёво. Есть какая-то «изюминка» чтоль.
0
Zvezdavshoke
Чет не рассмотрела, а куда пассажирке ножку поставить, что бы труба не укусила?
0
moto2108
  • moto2108
  • 9 августа 2011 в 12:44
Даа, что то как то плохенько))))
0
del_x15
  • del_x15
  • 9 августа 2011 в 12:42
ух, красивая птичка!)) Удачи тебе!))) Берегите друг друга!)
0
mifasick
  • mifasick
  • 9 августа 2011 в 12:38
на работе закрыт доступ к фото, прочитал без них — очень понравилось.
0
Cerbin
  • Cerbin
  • 9 августа 2011 в 12:35
Все отлично получилось… Когда читал специально не прокручивал фотку только когда дочитал посмотрел что за мот)))
0
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 9 августа 2011 в 12:34
Может быть, но не ездил — не критикую. А версис еще тот генератор позитива :)
+1
Zuzanin
  • Zuzanin
  • 9 августа 2011 в 12:24
Товарищ отездил два года на 125-ке и сдал сложный екзамен — если есть деньги, то что плохого в моте с салона?
0
Shag
  • Shag
  • 9 августа 2011 в 12:21
По старым украинским дорогам, мне тяжело было ехать быстрее 100-120 км. Новая, киевская — совсем другое дело…
0
Shag
  • Shag
  • 9 августа 2011 в 12:19
Город у нас маленький — до 200 особо негде разогнаться. Для меня жечь на все деньги означает — полностью открученная ручка газа до отсечки на первой и второй передаче со старта. Затем (если я в городе) перещёлкиваюсь на 3-4 и начинаю не спеша ехать в потоке со всеми 70-90 км. (ну или чуть-чуть быстрее). По трассе в основном среднюю скорость стараюсь держать 130 — 140 км (если погода классная — могу моментами и до 230 — но это кратковременно).
Мотоцикл полностью стоковый с родным глушаком. Настройки никакие не менял. Бензин — 95.
0
boa
  • boa
  • 9 августа 2011 в 12:19
Фотки хорошие. Темновато только в тонированном визоре вечером. Вот не представляю еслиб у меня была девушка мотоциклистка, это же кошмар, не спрятаться не скрыться))да и переживал бы я… опасно это, мотоциклы))
+1
lexa
  • lexa
  • 9 августа 2011 в 12:18
Ну иначе б не говорил. Если у вас личная неприязнь к этой актрисе — приношу свои извинения :)
0
hell_odessa
Кстати в прошлом сезоне я ездил на 250ке, а друг на бандосе 1200, так вот по трассе когда мы ехали с моей крейсерской скоростью 120-130 у него таки вышел расход 5.5-6 литров. =)
0
hell_odessa
Судя по всему понятие жечь на все деньги у разных людей несколько отличается. Я в предыдущем посте кстати писал про расход по городу, по трассе если ехать неспеша до 160 чуть поменьше выходит, а если жечь 240-260 то такой-же, если не больший.
0
RZ350
  • RZ350
  • 9 августа 2011 в 12:13
ООочень интересно… может у тебя 400-ка (:.
Или ты едешь макс 120-130 км.ч и переключаешся на 5000 т.оборотов (:
Я просто езжу за 200 все время, по шоссе- и в горы тоже быстро+ глушаки.
0
Siddhartha
да я через неделю улетаю из страны на 2 недели

шашлыки-отлично! Но мне бы хватило просто прокатиться с очаровательной девушкой на черной нинзе!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна