Я отвечал про популярность, а не про надежность!!! Твоя правда Кава действительно по раме слабая, но другие ее плюсы сделали ее на столько популярной, что почти 70% прорайдеров XDL используют именно ее :)
Поступок крайне идиотский, зачем лететь по такой дороге, еще и с препятствиями? В незастегнутом шлеме… Очень неприятные предчувствия относительно дальнейшей жизни парня. Но как говориться — автор и произведение. Жаль человека… Будьте осторожны, не совершайте необдуманных поступков… ИЖак тяжелый мотоцикл, улететь на нем можно оочень хорошо.
Основа — жилет, к нему пристегиваются плечи, а уже к ним рукава. Таким образом можно варьировать степень своей защищенности. Локоток, кстати, «тестировал» прикладываясь к углу кирпичной стены: будто твоему локтю дали щелбан через ватник.
Вот те R6, которые были до 2006 года — они великолепно подходят для станта, я согласен, а более свежие уже не советуют. Но спорить я не буду, так как сам не пробовал — знаю со слов других.
А ни у кого нету таблиц сравнения по тестам этой защиты, Knox и защиты BMW (топ 3 на сегодяншний день моего выбора)? Или, может быть, кто-то поиспользовал и то и то и может субъективную оценку дать?
ps как я понял, у черепахи этой фирмы «рукава» отстегиваются, что является плюсом.
Про F4 много читал — хорошая техника, надежная, неубиваемая, но люди убеждают, что он устаревает постепенно — подвеска, тормоза, эластичность двигателя.
Я тоже думаю поверх пластика дуги сделать, но никак не могу нормально Интернеты порыть в целях фотографий — как лучше сделать и как будет симпатичнее. С пластиком/без, в какой цвет красить, какую морду брать. Сложно.
ps как я понял, у черепахи этой фирмы «рукава» отстегиваются, что является плюсом.
А вот для повседневного катания я все же приверженец именно R6.