в дождь часто езжу, причем на мой взгляд 140 валить намного приятнее чем 100 и меньше :) ведь на 140 лучше становится видно — капли с визора быстро сдувает + остаешься мобилен как и всегда относительно машин. Правда есть огромный минус такой скорости — аквапланинг, конечно на 140 может и не будет его, а может и будет… Поэтому надо тормозить и поворачивать с особой осторожностью :). Только по городу 140 не стоит ездить, а вот на трассе — вполне :)
Если честно в этом году в Китае это не лето было, даже не знаю как мягко сказать, видимость было метров 50 макс… И не из за тумана, а из за офигительного дождика я такого еще не видел… Вот на данный момент уже более менее но уже приходиться одевать куртку, уже прохладно… Сезон совсем не ахти попался…
Знакомая тема) Этим летом пришлось стать психом надоел дождь лить, психанул и поехал кататься не шустро конечно а так 40-50.) Дождик бодрит ох как ))) А на счет сигнала) у меня тоже, когда то так сигналил чутли не муркал ))) Поставил поверх этого спец сигнал))) теперь и водители отлетают и слышно за км.)
Везет, в Новосибирске надо добыть разрешение от главного ГАИшника, а он всегда пишет отказ. Чтобы от него получить разрешение надо всю книгу ПДД наизусть знать
только проводку нада поменять в подогреве, и к осеннней части сезона буду готов )
НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИЕ ТВАРИ СТАЛИ в последнее времчя????
Водила просто руками разводит и ходит свидетелей смотрит, вместо того, чтобы вызвать скорую и 1 помощь оказать пилоту…
Пешеходу просто смотярт… Машины вообще троллейбус начали объезжать, когда у них зелёный загорелся…
ТВАРИ!!!
Хочу, хочу, хочу!!!