Просто по гуглил, а то на минуту стал сомневаться, вдруг за пару месяцев Ауди научилась делать машины, а не подобие Мерса и БМВ в одном флаконе… Но инет меня успокоил… По прежнему это просто «Хёрьх» :)
«В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.»
«Что касается управляемости, то BMW 3-й серии управляется лучше, однако управляемость Audi A4 не продемонстрировала явных недостатков, просто машины BMW всегда стоят на недосягаемом уровне по управлению...»
«Да и развесовка у BMW более благоприятна с точки зрения управляемости… что BMW 525Xi охотнее входит в поворот и лучше держится на дуге, чем Audi A6! ...»
«Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты.»
уровень отличный, я лично с тремя такими парнями знаком, а один мой друг.но если учесть что мы живём в маленьком городишке(единственном на острове)население 2500, и с транспортом проблемы.думаю это всё захереет.иногда приезжают прорайдеры с япониии и финляндии.их вертоком скинут в горах=0)а дальше, кто уцелеет обратно привозят.всего за несколько таких вылазок уже имеются жертвы среди покарителей.нашим такое не по карману, вертаки нанимать, а пёхом в горы очень долго и тяжко.в общем всё как всегда у нас в россии.кругом бардак!
у меня ой как чешутся)))
вот что еще тебе предстоит заменить:
— поворотники;
— рычаги (сцепление/тормоз)
— выхлоп;
— подножки;
— бачки тормозных жидкостей.
кароче работы «не початый край»)))
у дайнезе есть две модели:THORAX LADY и THORAX PRO LADY dainese а также на ebay (италия) можно найти вот такое ebay — 60 € довольно демократичная цена за всю верхнюю часть!
абалдеть! подарок так подарок!!! поздравляю! сама люблю делать для других неожиданные приятные вещи, но это вообще за гранью!!! молодцы ребята. приятно что есть такие светлые добрые человеки!!! и текст написан так, как будто это я там дукати ждала=))
твои последние слова да богу в уши, может он и пересадит мозг многим барашням за баранками… Все усугубляет еще то, что по разным причинам девушек за рулем стало в разы больше, а качество обучения у нас ну мягко говоря гавняное, вот и хочится верить что все будут думать как ты, и что самое главное помнить это когда за рулем, но не получается.
Просто по гуглил, а то на минуту стал сомневаться, вдруг за пару месяцев Ауди научилась делать машины, а не подобие Мерса и БМВ в одном флаконе… Но инет меня успокоил… По прежнему это просто «Хёрьх» :)
«В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.»
«Что касается управляемости, то BMW 3-й серии управляется лучше, однако управляемость Audi A4 не продемонстрировала явных недостатков, просто машины BMW всегда стоят на недосягаемом уровне по управлению...»
«Да и развесовка у BMW более благоприятна с точки зрения управляемости… что BMW 525Xi охотнее входит в поворот и лучше держится на дуге, чем Audi A6! ...»
«Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты.»
Пусть развлекается девочка — что ж за мот без приложенных к нему своих рук)
вот что еще тебе предстоит заменить:
— поворотники;
— рычаги (сцепление/тормоз)
— выхлоп;
— подножки;
— бачки тормозных жидкостей.
кароче работы «не початый край»)))
кроме красоты что либо даст?
ну там + 10 к скорости и -5 от разгона?