дык крышка то стандартная опция, от производителя, да и снетие подножекне должно отразится на гарантии, хотя… Российские официалы «такие затейники» )))
эээ — думаю не про Вжикушку. С него и мною перечисленного хватит. А следующий возьму такой, в который не надо будет лазить ибо он будет нов и великолепен!
Туда б мотор Р1 или Бусы воткнуть и резину нормальную поставить тогда бы прикольно было, а то 400-ка маловато--красивая и обтекаемая такая конструкция., так и просится за 200км-ч поехать.
Мы в этом году ездили в грузию в гудаури так там в селе живёт ну окло 1-2 тысяч людей!!! но подъемников там 6 штук и все европейского уровня… ) так же там были и вертушки но они в день с 1 человека 900 евро как бы нам не по карману… Но на вертики стояла очередь ))) Хотя на Эльбрусе вертолёт ми- какой то, в день 2.000 у.е но туда садиться 20 человек и того получается 160 у.е с человека но за этот день ты получишь столько спусков и кайфа что можно будит сразу домой ехать ))
не понял про КАД и МКАД?
и причем тут Питер?
я свои ощущения от машин знакомых на которых ездил описал, ездил на них да, только по Москве, в Питере катался только на Nissan Primera вроде.
не не согласен скорее каждому свое ))
каждый мот хорош по своему — в независимости от страны происходления.
я вот например чопперы савсем не понимаю, и примерить под себя никак не могу, совсем не мое (возможно пока) но вчера с Денисом ходили по горе — Харли это не мотоцикл, и не чоппер — это Харли!
ну кроме глушителя на моте стоит и акумулятор и воздушный фильтр итд, чем можно регулировать баланс.у мота с выносным глушителем есть свои приимущества.больше места под остальные прибомбахи, воздушник и тот же акум с электроникой, уже ненужно всё так тулить и беспокоиться о термоизоляции или зазарах и материалы легче, а по поводу аэродинамики и разряжению, то это ведь не гоночный балид, мот создан для передвижению по городу.для серьёзного спорта и требования и настройки другие.тут к примеру и фары стоят=0)так что мот этот хорош и на данный момент безупречен, а если что кому ненравиться, то это дело вкуса и пристрастий.
надо делать!
каждому — очепятка)))
и причем тут Питер?
я свои ощущения от машин знакомых на которых ездил описал, ездил на них да, только по Москве, в Питере катался только на Nissan Primera вроде.
каждый мот хорош по своему — в независимости от страны происходления.
я вот например чопперы савсем не понимаю, и примерить под себя никак не могу, совсем не мое (возможно пока) но вчера с Денисом ходили по горе — Харли это не мотоцикл, и не чоппер — это Харли!