Спорить я думаю тут бесмыслено, ты гуглил, а я сам ездил… и помне БМВ стали делать г-но… у меня были 3,6, х5… По мнп ауди комфортней, салонн намного качестуенней и лучше и новая А8 намного драйвовей, чем 7-это раз… ТЫ почитай «авторевю»там ауди всегда бмв рвут по тестам, в том числе и по подвеске в последнее время,… А x5 на хорошей дороге рулиться нормально, но хреновой---это табуретка, а за 150 грина не зочеться, чтобы машина табуреткой была с убогим салоном… Но это мое мнение, основанное на личном опыте…
на днях в 6 утра, после работы заехал в круглосуточный магазин пифка взять перед сном. На выходе меня поймал парняга в руку охота крепкое, а сам похож на второавгустовского ведевешника и говорит:
— Дай прокатица, а!?
Ну вдумайся, разве это не тоже же самое? Хорактер который воспитывался с детства влияет на модель поведения везде в том числе и на дороге, и я сильно самневаюсь что кто то за 3 месяца(а то и меньше) исправит свое отношение к восприятию окружающего мира. И не внимательная девушка станет человеком пауком.
Вызов скорой помощи!!! с описание того, что сейчас с человеком.
Для начала надо проверить пульс, дыхание, визуально осмотреть повреждения. Если кровтя раны — наложить жгуты.
я Москву знаю всю очень хорошо и никогдашеньки нае пользовала сие устройства — так что мне видимо не понять… ну а про очумелые ручки — это вы молодец! и что с народом поделились тоже супер!
Ну на спорт, как мне показалось, сложно вкорячить навигатор, не закрывая приборы. Для дальних путешествий может и не удобное расположение. Но, как небольшой помощник для ориентирования по улицам города (особенно на улицах с большим количеством светофоров), то в принципе и это расположение нормальное. Днем да, скорей всего будет бликовать. Ночью же — ни каких проблем нет.
В любом случае, лучше так, чем заблудиться в городе на незнакомых улицах )))
как бесплатный вариант, то ничего. Но мне по опыту дальних путешествий видится тут несколько минусов. Первое, это почти горизонтальное расположение экрана, 99% будет бликовать. Второе, то что находится он на траверсе и на то, что бы отслеживать маршрут придется наклонять голову к баку, это надолго отвлекает от дороги, что немаловажно и на трассе и тем более в городе. Хотя я и сам ездил по Австрии и Германии прикрывая навигатор в набачной сумке от солнца левой рукой… Очень неудобно :)
— Дай прокатица, а!?
Для начала надо проверить пульс, дыхание, визуально осмотреть повреждения. Если кровтя раны — наложить жгуты.
фууу, у него модель устарела.
-как тебе этот?
— нееее, у него кубиков мало.
=))))))))
В любом случае, лучше так, чем заблудиться в городе на незнакомых улицах )))
Далеко пойдете, оба! :))
Мотик собрал))) Уже уже гоняю!
И еще резину поменял!