«одиночкой» + хвостовик и планетарка от «ментовской спец. версии
»Днепра" (и такие были в Украине).
У нас менты когда приезжали на своем «спец. Днепре» Явы догоняли как велосипеды)))
разве это так? по моему статистика другое говорит
К маю 2011 г. объем продаж Audi 62 тыс. 638 автомобиля (+5,5%) BMW – 74 тыс. 809 автомобилей (+21,8%)
Что мне еще посмотреть по твоей рекомендации что бы убедится что БМВ лучше чем «колечки». Я прям все сильнее влюбляюсь в БМВ :)
Молодец… ну его по хорошему конечно надо бы полность разобрать снять ржавчину, а в моторе все сальники поменять ( ну и подшипники)-явно они все уже рассохлись.
А вот глушаки не думаю что хорошая идея сделать как ты хочешь- я бы просто трубы нашел нержавеющие большего диаметра на концах- и приспособил какие-нибуть резонаторы. Ну это опять же-как по финансам.
у меня в школьные годы (в Украине) у нескольких друзей были 11е «одиночки»…
из доделок было:
1) а. индийские карбюраторы (марку не помню — но их впоследствии стали ставить прям с завода) расход по 2,5л*100км на цилиндр, работает стабильней, тяги больше.
б. один карбюратор от тракторного пускача (сложно и хуже чем с индийскими).
2) передняя вилка от Ява 350 + хорошие амортизаторы (ща можно и от импорта чето подобрать).
3) хвостовик и планетарка с другим передаточным числом — мот начинает бежать под 200!
удачи с реставрацией!
+
Vee Rubber — Таиландская контора, судя по фотке их маркетологи не даром кушают хлеб. Специализация по резине АТВ/Мото/Вело/Грузовики. Качество вполне и вполне так как Таиланд, является самым крупным поставщиком натурального каучука из которого делают резину, почти всем шинникам планеты.
Быть может Vee Rubber суждено повторить успех компании Shinko.
ага я тоже его регулярно использую — офигенно доволен )))
Жаль что ты не всегда рядом когда я заблужусь ))
когда седня возвращался из Строгино по Ленинградке пролетел поворот на ТТК и с пол часа катался по центру который не знаю абсолютно )))
пока не выехал на Трешку в районе проспекта мира вроде )))
»Днепра" (и такие были в Украине).
У нас менты когда приезжали на своем «спец. Днепре» Явы догоняли как велосипеды)))
К маю 2011 г. объем продаж Audi 62 тыс. 638 автомобиля (+5,5%) BMW – 74 тыс. 809 автомобилей (+21,8%)
Что мне еще посмотреть по твоей рекомендации что бы убедится что БМВ лучше чем «колечки». Я прям все сильнее влюбляюсь в БМВ :)
+ монополия на яблопеде )))
я этого гада сделаю!!!
www.ebay.co.uk/itm/310231706271?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
А вот глушаки не думаю что хорошая идея сделать как ты хочешь- я бы просто трубы нашел нержавеющие большего диаметра на концах- и приспособил какие-нибуть резонаторы. Ну это опять же-как по финансам.
из доделок было:
1) а. индийские карбюраторы (марку не помню — но их впоследствии стали ставить прям с завода) расход по 2,5л*100км на цилиндр, работает стабильней, тяги больше.
б. один карбюратор от тракторного пускача (сложно и хуже чем с индийскими).
2) передняя вилка от Ява 350 + хорошие амортизаторы (ща можно и от импорта чето подобрать).
3) хвостовик и планетарка с другим передаточным числом — мот начинает бежать под 200!
удачи с реставрацией!
+
Марка Декабрь 2010 Декабрь 2009 % 2010 2009 %
VOLKSWAGEN 107854 118427 -8,9% 1536473 1642114 -6,4%
RENAULT 87929 89926 -2,2% 1138180 1088736 +4,5%
OPEL/VAUXHALL 85744 71539 + 19,9% 998692 1057579 -5,6%
PEUGEOT 77372 79968 -3,2% 1002956 990276 + 1,3%
FORD 71453 97072 -26,4% 1118089 1289599 -13,3%
CITROEN 59002 66699 -11,5% 835114 866483 -3,6%
FIAT 53070 70211 -24,4% 823097 1010696 -18,6%
BMW 51479 48354 +6,5% 608502 571688 +6,4%
AUDI 46484 40386 + 15,1% 623510 612378 + 1,8%
MERCEDES 43089 44254 -2,6% 590412 588100 +0,4%
Таблица уехала, но четко видно 51479 БМВ и 46484 Ауди. Так что…
Быть может Vee Rubber суждено повторить успех компании Shinko.
Жаль что ты не всегда рядом когда я заблужусь ))
когда седня возвращался из Строгино по Ленинградке пролетел поворот на ТТК и с пол часа катался по центру который не знаю абсолютно )))
пока не выехал на Трешку в районе проспекта мира вроде )))