Согласен. Пользоваться им в процессе езды будет неудобно и крайне опасно. Сам, не имея хорошего крепления, расположил навигатор подобным образом и в Амстердаме чуть не влетел в зад автомобилю. Хотел посмотреть куда с перекрестка поворачивать, а светофор возьми да переключись на красный. Как результат торможение на мокром асфальте и падение.
Навигатор нужно ставить вертикально, что бы перефирическое зрение работало.
согласен, 130 для урала-днепра очень много… хотя на своем соляке ходил около150)-страшно!!! на днях завёл его (после 15-летнего стояния… кстати завелся через нескольких минут пинания!) поездил по городу… 80 на нем выше крышы!) туп… тяжел… но дюже кайфовый) хотел продать… но понял что оставлю…
Хорошие шлемы, но я люблю все равно свой IXS HX405, 1350 грамм, но при этом сидит на голове как влитой и до 230-240 не мешает, а после достаточно высынуть голову из под стекла и помотреть в сторону и перестроение из ряда в ряд обеспеченно. =)))
Согласен про скорую, это перво на перво. Но вот такой вопрос к тебе, представь вот ты аккуратнейшим образом осмотрел пострадавшего, понял, что отсутствует пульс и дыхание, какие твои дальнейшие действия. Так же имеется кровотечение из сонной артерии, каковы твои дальнейшая действия ??
Надо бы разобраться почему холостой, может что то физиологическое, тогда фигово дело. А еще может быть, если соло мот дорогой, то его мукла сзади на каене катит.
Навигатор нужно ставить вертикально, что бы перефирическое зрение работало.
там пылевлагозащита уже «встроенная»
хотя в свободной продаже нигде не встречал