говорил в своем посте и сейчас еще скажу — ненавижу сенсорные дисплеи!!! все эти тачскрины, айпады, стиллусы, айфоны! 3 дня назад такой экран у самсунга подруги полетел! падла! она теперь тож их не любит… а я говорил, говорил!
На месте мота могла бы быть и машина, поэтому должен был убедиться в безопасности маневра, в данном эпизоде виновен автомобилист. Так что должен, машина ТС повышенной опасности, поэтому содясь за руль нужно быть предельно внимательным и крутить башкой :)
думаю все должны быть обоюдно внимательны — я, когда на машине — смотрю во все зеркала с периодичностью 2 секунды — но для особо быстрых и этого времени может быть вполне достаточно. К тому же у меня настроены зеркала так, что у меня нет мертвой зоны или она максимально минимальна. А когда на моцике — тоже всегда смотрю в зеркала. С периодичностью 2 секунды!!!
А тут райдер правил не нарушал совсем. по крайней мере в момент столкновения.
Ехал себе спокойно во втором ряду, даже не в междурядье.
Скорость на мкаде ограничена сто. все прут сто-стодвадцать, и скорость он скинул до скорости потока.
В данном случае чел на лачетти должен думать о том, что вокруг тоже есть участники движения и если соблюдать правила, то все будет ОК.
да я не про парня, а вообще в целом
нарушая правила пдд, нужно понимать какие могут быть последствия. Это и езда в междурядье и превышение скоростного режима (игра в шахматы)
Ну парень ехал же в второй полосе с лева водитель же обязан при перестановке смотреть в зеркала? и пропустить помеху? должен. и по моему парень ехал не быстро. я всеже на стороне мотоциклиста! ))
дада. чувак на эрке должен был отрулить. ему же «наглядно» показали, что в этот ряд собираются перестроиться. Времени и места полно было.
Видимо расслабился.
у велика массы нет. А у мотоцикла понижается центр тяжести! На 19х он едет только прямо, а с 18 уже и закладывать можно. Если найдешь одиночку с 18 радиусом попроси проехаться — увидишь разницу.
Начнем с того что мотик двигался в левой части второй полосы, т.е. не в междурядье.
Водила должен был уступить при перестроении дорогу.
Но мотоциклист тоже тупанул, поровнялся с машиной и притормозил, оказавшись у того в мертвой зоне, при этом видно что машина собирается сместиться. Сигналить надо было, хотя на некоторых баранов и это не действует, решил перестроиться, глаза закрыл и вперед. Хорошо что водитель мота вроде как в порядке, если это его рука выключает мот в конце.
Какже бесконечно долго он скользил…
Скорость скинул до ста, все норм, кроме мертвой зоны, но пабибикать забыл\постеснялся\незахотел.
Едрить колотить, и кто теперь скажет мне без дальнего и без бибиков ездить? Пошлю на хутор.
Хммм… Поясни пожалуйста, просто судя по велосипедам, то управляемость будет лучше у Туриста с тонким колесом на 28 чем у 26. Я думал так же и на мотоцикле, чем больше и уже, тем лучше управляемость. Так тогда есть смысл поставить мне мост 9 и колёса на 18 с дисковым тормозом.
Ехал себе спокойно во втором ряду, даже не в междурядье.
Скорость на мкаде ограничена сто. все прут сто-стодвадцать, и скорость он скинул до скорости потока.
В данном случае чел на лачетти должен думать о том, что вокруг тоже есть участники движения и если соблюдать правила, то все будет ОК.
нарушая правила пдд, нужно понимать какие могут быть последствия. Это и езда в междурядье и превышение скоростного режима (игра в шахматы)
Видимо расслабился.
Водила должен был уступить при перестроении дорогу.
Но мотоциклист тоже тупанул, поровнялся с машиной и притормозил, оказавшись у того в мертвой зоне, при этом видно что машина собирается сместиться. Сигналить надо было, хотя на некоторых баранов и это не действует, решил перестроиться, глаза закрыл и вперед. Хорошо что водитель мота вроде как в порядке, если это его рука выключает мот в конце.
Скорость скинул до ста, все норм, кроме мертвой зоны, но пабибикать забыл\постеснялся\незахотел.
Едрить колотить, и кто теперь скажет мне без дальнего и без бибиков ездить? Пошлю на хутор.