о, да, как минимум за зиму откапиталю и доведу этот до блеска и, если потяну — возьму еще один, для постройки чено-то тоже тематического: скремблера, или флеттрекера
да, раньше казалось хорошей идеей, теперь уже нет — буду менять на родной, но олдовый )
у меня заметка на эту тему была: timsleep.livejournal.com/49211.html ))
в жару +35 подшлемник еще более желателен, так проще стирать его, чем пропитывать шлем.
В прошлом году ездил в кожаной куртке по жаре. Был весь мокрый. А в этом — ездил в продувайке. И сделал удивительное для себя открытие)))) когда едешь в продувайке и голове прохладней. Видимо сказывается общая температура организма. Так что проблем в жару с подшлемником — никаких.
Да нет, зачем же. Но варриор достаточно тяжелый, с вынесенными вперед подногами, довольно резкий. При наличии головы не страшно, но какой-нибудь классик больше простит как мне думается.
у меня заметка на эту тему была: timsleep.livejournal.com/49211.html ))
В прошлом году ездил в кожаной куртке по жаре. Был весь мокрый. А в этом — ездил в продувайке. И сделал удивительное для себя открытие)))) когда едешь в продувайке и голове прохладней. Видимо сказывается общая температура организма. Так что проблем в жару с подшлемником — никаких.
Мне мой 195 после кроссача показался тяжеленным.