Слушай, ну я читал и просто прозревал… что же за мужик такой не уравновешенный? Где такого нашел???? Будет же где-то ездить сорвет опять бошку у него… кого-нить точно пристрелит. Ты молодец. Читал вторую часть, слава богу разрулилось хоть как-то. Закрыть бы его…
Это фильтры нулевого сопротивления. Их, в отличие от родных фильтров можно мыть, но зато придется это делать сильно чаще, иначе говно всякое в двигатель попадать начнет. Если готов каждые 2000 их промывать и пропитывать спецмаслом — вперед. Ну и да, ожидается прибавка лошадок, но и пламя и прострелы в двигателе из-за изменения количества бензиново/воздушной смеси в цилиндрах. Нужно будет ставить что-то типа DynoJet PowerCommander и/или ехать на дино-стенд для настройки мозгов.
Пользую на Дуке, но у меня он спрятан под баком и дождь не залетает, от дождя можно поставить кожух (наверняка есть), а на мойке просто не лить на него водой и пеной.
Этот красавец — Buell?
Что за модель и какого года, кто подскажет? Прям влюбился!)))